Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
magnatik
  • magnatik
  • 7 октября 2024 в 2:11
m.turlan.by/products/palatki/dlya-sportivnogo-turizma/dvuhmestnaya_dvuhsloynaya_palatka_yurta_2.html
Шьют у нас в Минске пешие путешественники, которые исходили бывший СССР. Уже вторую палатку такую-же беру. Прошлая лет 10 отслужила. Очень нравится. Удобная для двоих.
+1
Jay_001
  • Jay_001
  • 7 октября 2024 в 1:10
При всем желании — в утиль не получится.

Для списания в утиль нужен документ о том, что мотоцикл физически в этот самый утиль передан.
-9
Tavor
  • Tavor
  • 7 октября 2024 в 0:05
«Неужели среди москвичей бывают мошенники? Это низко!» © Булгаков, МиМ
Хотя пардон, плохиш из Нижнего Новгорода. Ах зачем московский князь Василий выпросил у хана ярлык на княжение в Нижнем если там такие негодяи?
+3
dimag
  • dimag
  • 6 октября 2024 в 19:23
Была возможность «прекратить регистрацию» ТС по истечении 10 дней с даты заключения договора купли-продажи. Сейчас внесли изменения, прекратить регистрацию можно сразу после заключения договора купли-продажи, не дожидаясь 10-дневного срока.
0
Ex13
  • Ex13
  • 6 октября 2024 в 17:44
ну он до меня 8 лет ездил круглый год в мск и 2 года прстоял на улице) там много сюрприххов было — некоторые спустя год стали вылезать)
0
Ex13
  • Ex13
  • 6 октября 2024 в 17:42
но главный + 2х стволок в более гладкой и ровной тяге можно -это комфорт в этом можно прстить многие недостатки
0
kensor
  • kensor
  • 6 октября 2024 в 17:06
Дело оказалось в тросике!
Да нет, не в тросике, а в хозяине. Либо не был отрегулирован свободный ход (обычно 2-3 мм), либо тросик не смазывался годами и клинил, либо вообще когда-то был гнут под острум углом.
0
kensor
  • kensor
  • 6 октября 2024 в 16:56
У Явы-старушки наоборот — перва вверх, остальные вниз. Кроме того, там есть еще одна нейтраль между 3-й и 4-й, что очень удобно в поездках. Вдобавок можно использовать автоматический выжим сцепления при переключении передач.
0
Ex13
  • Ex13
  • 6 октября 2024 в 11:27
650й полугусь чуток легче, задний маятник по массивней, есть регулировка отбоя спереди, преднатяг и отбой сзади, вибронагруженней. чуть менше жрёт. тоже не хватает 6й передачи. защита картера присутствует.
0
Ex13
  • Ex13
  • 6 октября 2024 в 11:14
тоесть из за бедной смеси
0
Ex13
  • Ex13
  • 6 октября 2024 в 11:12
ухх была похожая проблема на g650gs помнеял всё — 2 датчика XX.топливн фильтр, масло, промыл форсунку, поставил Li-po батарейку, дпдпз, ничё не помогало, даже крышку генератора открутил, думал на датчик холла стружка налипла.
Дело оказалось в тросике! он не доводил заслонку каких то пол пиллиметра, и из за богатой смеси мот не хотел держать холостые и глох
0
Gestyanschik
Александр, подскажите, что за палатка у вас.
+3
SlavaD
  • SlavaD
  • 6 октября 2024 в 3:26
«Первая вниз, следующие наверх» — так это у всех же так.
0
MAD
  • MAD
  • 5 октября 2024 в 12:33
По реле новый артикул 284B7-CW28E
Вместо NAIS 5 ACM33211, производитель NAIS, неправильно искал.
От священной Toyota не много, подходят по мелочи разные реле, пыльники ипр.
Японцы консервативный народ, разъёмы и реле поставляет на авто и мото заводы Японии один изготовитель.
Тест акб сделать обязательно (в автосервисе найти тестер аккумуляторов который покажет внутреннее сопротивление ипр).
+1
Dmitrii_V
Привет. Я прощелкал зазор. Конечно было слышно цокот сильный. Винтом регулировки просто расплющило оголовок клапана и зазор становился все больше и больше. Ехал он бодро как всегда, ну шумел тоже наверное сильнее чем обычно. В итоге ударные нагрузки и оторвало клапан. Именно конкретно на этом моторе и этом байке это как минимум вторая такая история. Возможно было и до этого, всю историю не знаю.
0
RukuSan
  • RukuSan
  • 5 октября 2024 в 10:52
А что за болт, и как определить, меняли ли его?
+1
den74
  • den74
  • 4 октября 2024 в 20:28
Аккум замени и все пройдет
0
Shelti
  • Shelti
  • 4 октября 2024 в 18:38
Эх, куда скатывается мир…
0
kensor
  • kensor
  • 4 октября 2024 в 17:25
Да, и в других цепях. Понимаю, работа долгая и нудная — все проверять, чистить и сказать конкретно «разьем такой-то, контакт номер такой-то» — просто невозможно. Ох уж эти современные компьютерные мотоциклы! Дело осложняется еще и тем, что не контачить провод может не в самом разьеме, а там, где он подсоединяется к клемме путем обжатия. Лично я у себя все подозрительные соединения проводов с клеммами поставил на пайку.
0
yupi
  • yupi
  • 4 октября 2024 в 16:11
Что правда из-за зазоров? В моём понимании они должны были капитально уйти, чтобы такое случилось. При таком раскладе признаки неправильных зазоров были бы заранее крайне очевидны. Он либо не ехал бы, либо звон стоял колокольный
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна