Это если она есть. Ты же говоришь, что нету. Раскос металлический, как в навеске у тракторов. Есть разных размеров. Я подбирал под свой дорожный просвет, чтобы влазил везде и в то же время, чтобы не крутить дохрена. Оставляешь центральную часть и сами шпильки. На концы шпилек делаешь площадки упорные, в маятник и в раму(защиту) упирать. Можно съёмные с гайкой.
Вернее для чего понял, вот только растяжка… и поднять мотоцикл… это ж какие площадки надо наваривать чтобы он устойчиво стоял.
Да проще центральную поставить и не мучится.
Сам пост максимально не информативный и не несёт никакого интереса, можно было бы написать про трек, его инфраструктуру, по чём нынче там сессии, может быть ты вступил в какую-то мото школу и там тренируешься и узнал что-то важное в особенностях езды? А то я вот ехал, я упал, у меня бобо = всё.
Все байки сделанные под адвенчеры выглядят весьма специфически, не сказал бы что страшные, скорее утилитарные. ДесертХэ красив и Норден тоже не плох, но я бы не стал бы сейчас рассматривать такие байки к покупке в принципе, по собственным соображениям.
Лично мне нравятся новые, ралли про так вообще по виду клевая, этот, имхо тоже не очень. И дело не в турэндурности и даже не в возрасте. Та же старая африка на мой взгляд тоже круто выглядит. Классика.
Да проще центральную поставить и не мучится.
Сам пост максимально не информативный и не несёт никакого интереса, можно было бы написать про трек, его инфраструктуру, по чём нынче там сессии, может быть ты вступил в какую-то мото школу и там тренируешься и узнал что-то важное в особенностях езды? А то я вот ехал, я упал, у меня бобо = всё.