Считаю, орги переоценили квалификацию участников.
Пять финишировавших профиков из 50 — ненормально.
Довольно по-гестаповски и бюджетно построили стадион и проложили маршрут.
Показалось, что только на прологе травмировался каждый десятый.
Видос — хвалю!
Жаль, я пропустил мероприятие, как зритель…
Совсем не обязательно. Это смузи так действует наверно, в комплекте с бабл-визором. Это же не он под бомбами в подвале сидел, у него все хорошо. Лучики добра, гыгыгы
Посмотрел сейчас на свой тигр. Ровно такая же хреновина у меня торчит из стакана вилки, строго посередине и над трубой, на которой паук держится. И трос сцепления проходит от нее на расстоянии пары см в любом положении, хоть к крайне левом, хоть в каком еще. Трос и прочее у меня все оригинальное, мот из магазина дилера покупался 10 лет назад.
Скорее всего у тебя какой-то колхоз с тросом и проводами, причем лютый и рукожопный. Мот конечно же из японии и с пробегом в 20 тысяч?
Я думаю когда задача стоит разок выехать проветриться на стиле, не проблема купить даже шлем тысяч за 3-5 с алиэкспресс, а потом на полочку его водрузить) Я уже подумывал себе фотосессию сделать, взяв в аренду RnineT, но чет в Питере не работают сейчас Easy2Ride программа, и боюсь что может вообще не заработать(
Я когда-то покупал себе аналогичный визор на похожий шлем.
Могу предположить, что ситуация следующая.
Шлем первый или второй, но единственный подходящий по стилю.
Ездить без визора прохладно и неудобно. Ровные визоры для таких шлемов редки и дороже чем бабл. Поэтому он пошел по пути наименьшего сопротивления и купил себе именно такой.
Ездить в нем на ежедневной основе не очень удобно. Он шумит, дает завехрения ветра и все такое. Но от дождя и спасает.
Пять финишировавших профиков из 50 — ненормально.
Довольно по-гестаповски и бюджетно построили стадион и проложили маршрут.
Показалось, что только на прологе травмировался каждый десятый.
Видос — хвалю!
Жаль, я пропустил мероприятие, как зритель…
Скорее всего у тебя какой-то колхоз с тросом и проводами, причем лютый и рукожопный. Мот конечно же из японии и с пробегом в 20 тысяч?
Могу предположить, что ситуация следующая.
Шлем первый или второй, но единственный подходящий по стилю.
Ездить без визора прохладно и неудобно. Ровные визоры для таких шлемов редки и дороже чем бабл. Поэтому он пошел по пути наименьшего сопротивления и купил себе именно такой.
Ездить в нем на ежедневной основе не очень удобно. Он шумит, дает завехрения ветра и все такое. Но от дождя и спасает.