Тоже ставил в литровый стром. Клевок на прогрессивных был намного меньше. А пружину аморта менял тупо потому, что родная была мягковатой для меня +1 и трех кофров, а ПМ-гаражевская просела через 3 года так, что я стоял на согнутых ногах (а как поставил новую — опять на мысках, как и было в начале).
Переправа мота из Израиля в Грецию стоила действительно что-то типа 400 евро, перелет на лоукостере в Афины стоил порядка 100 баксов, ну и автобус до Лаврио не помню сколько. Таксы вроде никакие не платил особо, но я не гражданин Израиля, может для граждан и по другому, не вдавался.
Мероприятие конечно не самое дешевое и простое, но тут уж кому-что. Перелететь в европы и в прокате взять нарядный гусь, платить за него евро по 120-150 в день, тоже набежит недешево по итогу.
зависит от банка получателя, некоторые европейские банки не принимают переводы в $ из РФ, только в евро и фунтах, а т.к. сейчас Евро переводы у Тинька все, то остаются только фунты
Читаю «Переправа обошлась мне в 890 евро (300 за меня, 400 за мотоцикл и 190 таксы», здесь что называется комментарии излишни.Нужны весомые причины тащить свой мот в Европу.
давным давно у меня на «паннонии» такую штуку разорвало… Как-то тормознул резко будучи в яме (на асфальте) задним колесом.
Вопрс решился с помощью токоря и сварки — сделали эту штукенцию стальной. Езжил долго… пока не нашёл замену.
Ну да — получилась раза в 2 тяжелее оригинала, но на скорость и мягкость подвески это как-то не повлияло :)
Там, кстати, «шайба» была миллиметров под 300.
Тут — выточить собственно «шайбу», втулки под оси колодок, пара деталек под привод спидометра, «ухо» из толстого металла. Сварить, поерасить.
Если есть фрезеровщик и подходящий кусок хорошего дюраля/металла — всё становится ещё проще
Так можно не один год отъездить — всё ж не термосопли…
Отличие в прогрессии, в других настройках пружин. По правильному надо еще и масло брать для них свое, вилберс пружины и масло вилберс например. Видимо так эффект будет максимальным. Я с прогрессивными пружинами никогда не связывался, но у меня товарищи их ставили, получалось получше чем на штатных, но не радикально. Опять же от веса зависит пЕлота. От мапеда и загрузки. В общем, вреда от них нет, но и радикально что-то поменять в работе подвески они тоже не могут разумеется.
Как справедливо замечено и давно известно — установка прогрессивных пружин и
а чем эти пружины «прогрессивнее»родных, кстати, кроме большей длинны? Они тоже с переменным шагом навивки. Параметры разные конечно, так как из разной проволоки навиты, но в чём принципиальное различие?
Спасибо за инфу.
Подтверждаю, схема рабочая, но с нюансами.
В офисе отказались страховать в день подачи заявления, технические проблемы. Плюс отказывались принимать документы. Ни полиции ни штрафа от ЦБ не испугались :) ну и ещё конечно говорили про центральный офис и осмотр ТС хрен знает где.
В итоге заставили написать «Обращение» в свободной форме. Мол прошу заключить договор ОСАГО бла-бла-бла. И сказали что рассматривать будут 30 дней.
На следующий день по телефону повторили про срок рассмотрения. Позвонил на горячую линию, там тоже сказали что срок рассмотрения 30 дней. Но возможно будет и быстрее :)
Потом на сайте ЦБ оформил жалобу и сегодня позвонили из СК предложили застраховать на год. В заявлении указывал 6 месяцев. Сказали что не могут, техническая ошибка. Отказался. Через 15 минут перезвонили, смогут застраховать на полгода. На почту прислали счёт :)
С момента подачи заявления до выдачи ОСАГО ровно 4 рабочих дня. Ингосстрах, Москва
Мероприятие конечно не самое дешевое и простое, но тут уж кому-что. Перелететь в европы и в прокате взять нарядный гусь, платить за него евро по 120-150 в день, тоже набежит недешево по итогу.
Фото высверленного выложил выше.
Вопрс решился с помощью токоря и сварки — сделали эту штукенцию стальной. Езжил долго… пока не нашёл замену.
Ну да — получилась раза в 2 тяжелее оригинала, но на скорость и мягкость подвески это как-то не повлияло :)
Там, кстати, «шайба» была миллиметров под 300.
Тут — выточить собственно «шайбу», втулки под оси колодок, пара деталек под привод спидометра, «ухо» из толстого металла. Сварить, поерасить.
Если есть фрезеровщик и подходящий кусок хорошего дюраля/металла — всё становится ещё проще
Так можно не один год отъездить — всё ж не термосопли…
Подтверждаю, схема рабочая, но с нюансами.
В офисе отказались страховать в день подачи заявления, технические проблемы. Плюс отказывались принимать документы. Ни полиции ни штрафа от ЦБ не испугались :) ну и ещё конечно говорили про центральный офис и осмотр ТС хрен знает где.
В итоге заставили написать «Обращение» в свободной форме. Мол прошу заключить договор ОСАГО бла-бла-бла. И сказали что рассматривать будут 30 дней.
На следующий день по телефону повторили про срок рассмотрения. Позвонил на горячую линию, там тоже сказали что срок рассмотрения 30 дней. Но возможно будет и быстрее :)
Потом на сайте ЦБ оформил жалобу и сегодня позвонили из СК предложили застраховать на год. В заявлении указывал 6 месяцев. Сказали что не могут, техническая ошибка. Отказался. Через 15 минут перезвонили, смогут застраховать на полгода. На почту прислали счёт :)
С момента подачи заявления до выдачи ОСАГО ровно 4 рабочих дня. Ингосстрах, Москва
Очень уж красиво, прямо понравилось даже по фото :)
у меня OTR клапана.