Не увидел тут каких-то катастрофических проблем не решаемых малой кровью. Я бы все равно лучше бы взял КТМ) KLRами мало кто владел у нас, особенно новыми, мне думается что там тоже ворох мелких косячков может быть.
Видишь как оно бывает, ты не показал, я не увидел, вот и вопрос возник. Зато залЕвное отверстие показал, гыгыгы. Неужели тебе самому не очевидно, что мапед скручен раза в три и собственно удивлятся особо нечему? Хорошо, что только один чопик вбит где-то, ты его видать дальше не копал, и правильно.
У меня и программа мануал RSD, и все распечатки из нее на разные мотоциклы BMW и программное обеспечение, и специальный инструмент. В видео я это не показал просто. Я сам владею BMW поэтому все подготовлено для обслуживания его.
Очень за тебя рад. А у меня есть хонда чекушка, ей тоже 10 лет, и пробег на ней оцениваю тысяч в 20-30, просто есть мапеды на которых ездят локально и немного. Как и твой бюел очевидно, редкий мот, специфический очень.
Но это не про этот БМВ из видоса, которого драли и гоняли, как сучку, а потом скрутили на 15шку и впарили лоху с рассказами, что все чОтко и по-пацански.
Я с бмв дел не имею и я не мастер по ремонту мототехники. Я простой пользователь, который сам обслуживает свои мотоциклы. Мои мапеды гораздо менее технологичны и требовательны к четкому регламенту и сервису, но и я при этом пользуюсь сервис-мануалом. Я не увидел в видосе мастера, который следует мануалам и пользуется профессиональными инструментами и приспособами. А без этого, я понимаю так, что это очередной гаражный мастер люлин в видосе. Собственно название видоса выбрано правильное, попадание сто процентов.
Бедный страдалец бмв попал из рук одних гаражных мастеров в другие, только и всего.
А насчет АБС на бмв и всяких каналов в ней — я наслышан, но так же как и встречал людей, у которых и со свежими бмв были проблемы с АБС, не только с первыми годами.
У меня максискутер с лобовым стеклом. Шлем — шарк vision-r. Есть беруши от альпайн с двумя разными фильтрами. Я хотел от шума ветра избавиться. Не помогло.
Беруши с самым «сильным» фильтром убирают шумы от мотоцикла (двигатель, выхлоп и Т. Д.), но оставляют внешние шумы от транспорта соседнего (это правильно) и шум ветра. Так что не панацея. Хотя для тех, кто в дальнобой ездит, все-таки беруши от альпайн могу посоветовать.
По поводу АБС, если вы так хорошо знаете марку BMW, то должны бы знать, что с 2009 года начали ставить новые блоки ABS 2 поколения. В которых прокачка тормозов идёт стандартным способов, а не как в блоках первого поколения, где надо было целую процессию делать. Странно, что вы это не знаете
Сильно от мотоцикла зависит, это точно. И от шлема.
Был когда-то Спорти с СкрименИгл2 — после часа езды башка отваливалась и без беруш труба. На Электре уже трубы стояли нормальные, после 100 звук отсекался но все равно доставал через пару часов. Сейчас два мотоцикла на которых после 100 только свист ветра и тут спасает Шойка.
Ну… я в конце прошлого сезона выхватил из Японии BuellXB12XT с пробегом в 30ткм (и состояние мотоцикла полностью соответствовало заявленному пробегу). Дык японец незадолго до продажи поменял полностью шкивы ремень (за них даты выпуска 2019 год хотя мот 2009) и явно везде было чистое масло и прочее.
Правда накрутил херни в прошивке, хотел раздушить но до конца не доделал, но за японцами это часто водится.
Мотоцикл десятилетний туристический. Пробег 15 тысяч. Гыгыгы, смешно. Да и смысл видоса не очень понятен — это какое-то открытие, что после покупки надо менять все жижи и надеятся на то, что перед продажей зачем-то продавец поменял расходники не стоит. На это в принципе смотреть не смысла.
Мастер в этом видео тоже вызывает вопросы, он может не станет чопики из дерева забивать вместо сломанного крепления, но залЕвное отверстие — наводит на мысли. Как и прокачка через шприц мапеда с АБС, тем более бмв. В общем, видео как один гаражный мастер люлин меняет расходники на скрученном мапеде, который гоняли и забивали на регламент.
Сбивал голубя зеркалом, зеркало сломалось, голубя разорвало пополам. Дважды сбивал собак — один раз здоровенная тварь кинулась наперерез и долбанулась башкой где-то в районе подножки. Во второй раз лобовое столкновение под 90 градусов, приехал в середину собаки. Оба раза удалось удержать мотоцикл, хотя обосрался конечно. Если бы собаки были с хозяевами, остановился бы дать хозяевам в морду.
Но это не про этот БМВ из видоса, которого драли и гоняли, как сучку, а потом скрутили на 15шку и впарили лоху с рассказами, что все чОтко и по-пацански.
Бедный страдалец бмв попал из рук одних гаражных мастеров в другие, только и всего.
А насчет АБС на бмв и всяких каналов в ней — я наслышан, но так же как и встречал людей, у которых и со свежими бмв были проблемы с АБС, не только с первыми годами.
Беруши с самым «сильным» фильтром убирают шумы от мотоцикла (двигатель, выхлоп и Т. Д.), но оставляют внешние шумы от транспорта соседнего (это правильно) и шум ветра. Так что не панацея. Хотя для тех, кто в дальнобой ездит, все-таки беруши от альпайн могу посоветовать.
Был когда-то Спорти с СкрименИгл2 — после часа езды башка отваливалась и без беруш труба. На Электре уже трубы стояли нормальные, после 100 звук отсекался но все равно доставал через пару часов. Сейчас два мотоцикла на которых после 100 только свист ветра и тут спасает Шойка.
Хотя для дальняка полезная штука, бесспорно.
Правда накрутил херни в прошивке, хотел раздушить но до конца не доделал, но за японцами это часто водится.
Покупая BMW — нужно сразу позаботится о BMW911 и RSD.
Мастер в этом видео тоже вызывает вопросы, он может не станет чопики из дерева забивать вместо сломанного крепления, но залЕвное отверстие — наводит на мысли. Как и прокачка через шприц мапеда с АБС, тем более бмв. В общем, видео как один гаражный мастер люлин меняет расходники на скрученном мапеде, который гоняли и забивали на регламент.