«К слову, Honda Shadow самый удачный для кастомайзинга мотоцикл, и самые красивые бобберы получаются именно из этой модели. »
Владельцы Харлеев заплакали в сторонке )))
Самый удачный для кастомайзинга в бобра — это КМК Харли-Дэвидсон Спорстер. Не говоря уже про то, что у них есть в стоке отличные варианты, то же «72» или «48» или Custom. Под эти мотоциклы просто немыслимое количество тюнинга, китов и рецептов под переделку.
Шикарно.Откатал без проблем 3 года на нём, продал т.к. появился ребёнок, нужна была машина. Сейчас думаю брать такой же, дети чуть подрастут, и вперёд опять катать!!! :)
C 2015го по 2021 страховка мне обходилась на мой Suzuki VZ40 Desperado в 580-650 рублей на год, а сегодня везде выдаёт не меньше 2300 рублей. При этом оплатить даёт только РЕСО и только на год. На полгода ни одна страховая не пропускает, то нельзя на меньше, чем год, то ошибки у них «непредвиденные», то в рса сканы не соответствуют требованиям, то сайт упал, то понос, то золотуха.
За 2300 не хочу оформлять, после всегдашних около 600р. ибо это беспредел.
Лучше всего быть здоровым и богатым чем нищим и больным) Ездил на нем кстати, когда в Москве гостил взял в яндексе, кроме внешки и звука ничего в нем нету, ну это так, офтоп =)
Думается что с карбюратором просто по полной программе не занимались.
Они же CV.
Да, стоят в угоду компактности под разным углом и поплавки там выставить непросто. Но в остальном это обычные карбы, либо зосор воздушного жиклера, либо кривые руки (чего только не увидишь), либо износ от пробега. На моем поплавки вообще были латунные, 86 год таки.
Разветвитель троса это еще не худший вариант, по крайней мере это не единая поворотная ось в рядниках с ее вечным износом втулок и подсосами.
Ну ок, это все пустая инфо так как мото уже ушел дальше.
У всех владельцев Интрудеров — никаких проблем с мотоциклами. Я даже находила ребят из России, спрашивала. И никто не жаловался, все довольные. Что за выбрыки были у моего — так никто и не понял
Что бы такого не было надо просто брать с собой ремкомплект тросиков. Стоит копейки. Весит-нет ни чего. Уместится в кармане. Продаётся практически везде. Да на том же Али их вагоны.
… ох же и гряземет сотворили в угоду неземной красе.
Я переболел оголением мотосути в угоду каждодневной ездовой практичности.
Даже из Скаута боббера сделал длиннокрылый классик, — добро они болт в болт одинаковые по большей части, подрамник+крылья+оптика в основном отличаются (вот, кстати, советую — кандидат на городской мото. Едет пешком на нулевой скорости, тянет всегда, хватает из любой ситуации выскочить, если нужно, поворотом ручки).
Тоже в кэнди черри покрасил индюшка.
+ Добавлю что вечером со смещением спектра в красный цветной лак дивно отливает по подложке-серебру оранжевым на гранях.
Что-то с твоим Трудягой сделал один из бывших, ну явные же неладушки.
Мой бывший 750-й (а он и мощнее несмотря на меньшую кубатуру) был в ископаемом стоке по топливной, и счастливо откатал 5 сезонов — я не помню чтобы он увидев ключ по разному работал горшками. Как Калаш, оборот и погнали.
Интрудер вообще спецефичен по рулежке, спасибо создателям. Сваливание на малой скорости приходится постоянно ловить подгазовкой. Хорошо еще что палка вместо рогатого родного.
… читаю дальше.
Владельцы Харлеев заплакали в сторонке )))
Самый удачный для кастомайзинга в бобра — это КМК Харли-Дэвидсон Спорстер. Не говоря уже про то, что у них есть в стоке отличные варианты, то же «72» или «48» или Custom. Под эти мотоциклы просто немыслимое количество тюнинга, китов и рецептов под переделку.
За 2300 не хочу оформлять, после всегдашних около 600р. ибо это беспредел.
Они же CV.
Да, стоят в угоду компактности под разным углом и поплавки там выставить непросто. Но в остальном это обычные карбы, либо зосор воздушного жиклера, либо кривые руки (чего только не увидишь), либо износ от пробега. На моем поплавки вообще были латунные, 86 год таки.
Разветвитель троса это еще не худший вариант, по крайней мере это не единая поворотная ось в рядниках с ее вечным износом втулок и подсосами.
Ну ок, это все пустая инфо так как мото уже ушел дальше.
Я переболел оголением мотосути в угоду каждодневной ездовой практичности.
Даже из Скаута боббера сделал длиннокрылый классик, — добро они болт в болт одинаковые по большей части, подрамник+крылья+оптика в основном отличаются (вот, кстати, советую — кандидат на городской мото. Едет пешком на нулевой скорости, тянет всегда, хватает из любой ситуации выскочить, если нужно, поворотом ручки).
Тоже в кэнди черри покрасил индюшка.
+ Добавлю что вечером со смещением спектра в красный цветной лак дивно отливает по подложке-серебру оранжевым на гранях.
Мой бывший 750-й (а он и мощнее несмотря на меньшую кубатуру) был в ископаемом стоке по топливной, и счастливо откатал 5 сезонов — я не помню чтобы он увидев ключ по разному работал горшками. Как Калаш, оборот и погнали.
Интрудер вообще спецефичен по рулежке, спасибо создателям. Сваливание на малой скорости приходится постоянно ловить подгазовкой. Хорошо еще что палка вместо рогатого родного.
… читаю дальше.