1. фен обычный дешевый 1600 вт, их полно в продаже
2. сушилки Timson с ультрафиолетом (модель зеленая с белым)
3. ключ конечно на моте
4. насос у меня штатный от Mersedes, я вытащил его из пластикового корпуса, получилось очень компактно и надежно. Сейчас кстати Беркут делает мотоциклетные компактные насосы, я его лично не использовал, но все хвалят. Так же на aliexpress есть маленькие фирмы Baseus, тоже не использовал, но отзывы по ним хорошие
Называется эта штука так: scrubba wash bag, ссылки нет, покупал давно, заказывал в Германии
Можно использовать и обычный гермомешок, но эта штука удобнее из-за выпускного клапана, материала ПВХ (быстро можно высушить и убрать в сумку) и ребристой поверхности внутри для лучшего отстирывания
Про второй не скажу. Но у первого gt-air и у nxr форма отличается. Когда мерил, gt сел как по мне делали, а nxr сильно давил на виски. Размер одинаковый — L. Попробовал nxr XL — болтается. В итоге 6-й год в gt-air езжу.
Я как то брал покататься cbf1000 у приятеля, поехал на нем в тулу, на голове был nxr, ветровик у cbf1000 чуть выше стокового (какой то из пуига), в поездке наблюдал некий гул при определенной посадке.
У меня тоже GTAir2, размер M. Никакого гула нет, но шлем шумный.
Скорее всего зависит не от внутренностей, а от посадки и стекла. У меня турында с прямой посадкой, стекло маленькое, штатное и сверху ветровичок. Как ни прижимайся к баку, как ни наклоняй голову — жуткий шум. А вот если снять со стекла ветровичок, то при эмуляции гоночной посадки с сильным наклоном перёд, шум становится тише.
Вот из последнего, да простит меня автор): «Приветствую!
Подскажите пожалуйста, удалось ли решить вопрос с гулом шлема как-то еще, кроме скотча)?
Купил ГТ-аир 2 зимой, начал в не ездить этот сезон — капец)! Сначала, думал, кажется)
Потом вот ваш пост почитал и несколько иностранных постов — сделал вывод, что это действительно проблема шлема.
»
2. сушилки Timson с ультрафиолетом (модель зеленая с белым)
3. ключ конечно на моте
4. насос у меня штатный от Mersedes, я вытащил его из пластикового корпуса, получилось очень компактно и надежно. Сейчас кстати Беркут делает мотоциклетные компактные насосы, я его лично не использовал, но все хвалят. Так же на aliexpress есть маленькие фирмы Baseus, тоже не использовал, но отзывы по ним хорошие
Можно использовать и обычный гермомешок, но эта штука удобнее из-за выпускного клапана, материала ПВХ (быстро можно высушить и убрать в сумку) и ребристой поверхности внутри для лучшего отстирывания
Скорее всего зависит не от внутренностей, а от посадки и стекла. У меня турында с прямой посадкой, стекло маленькое, штатное и сверху ветровичок. Как ни прижимайся к баку, как ни наклоняй голову — жуткий шум. А вот если снять со стекла ветровичок, то при эмуляции гоночной посадки с сильным наклоном перёд, шум становится тише.
Подскажите пожалуйста, удалось ли решить вопрос с гулом шлема как-то еще, кроме скотча)?
Купил ГТ-аир 2 зимой, начал в не ездить этот сезон — капец)! Сначала, думал, кажется)
Потом вот ваш пост почитал и несколько иностранных постов — сделал вывод, что это действительно проблема шлема.
»