Капец ты как ребенок заладил, мануал мануал, человек же для таких как ты написал что никого не призывает, вот мой опыт мол, вдруг кому то будет полезен или может кто напишет грамотный отзыв или критику, только грамотную. Мне вот тоже по теперешним меркам дороговато каждый раз покупать масло фирмовое для мото, а меняю я каждые 5 тысяч.
Все научные документы ты можешь найти сам. Для этого надо потратить время. Никто за тебя их искать не будет. Все, о чем я пишу-уже давно известно всем интересующимся. Но почему-то на байкпосте их меньше всего!
ну вот...«мутная переплюйка» %) мог бы Иоанн Креститель выбрать речку покрасивше, Волгу к примеру или Амазонку.
Но что поделать, многие строения в Вечном Городе Иерусалиме -тоже не всегда удовлетворяют взгляд любого туриста.
Я как то предложил одному товарищу из Москвы посетить Иерусалим, а он мне в ответ искренне удивился:
"… а зачем?.. у нас свой Новый Иерусалим есть.Новый, чистый и красивый, в отличии от ваших старых, грязных развалин".
Я в таких случаях предпочитаю не развивать тему, если человек вполне довольствуется товарами с Алиэкспресса, искренне не понимая «зачем платить больше?»
С чего это 2-хтактный мотор в 80-х был анахронизмом?
Даже в СССР так считали, в плане дорожной, а не специальной техники. И поэтому купили у ямаха лицензию на 4 тактный мотомотор, но оказалось, что при существовавшем тогда в союзе уровне технологий, выпускать его негде, не могли на ижмаше освоить такое точное производство. Если с жигулями поступили проще — купили весь автозавод, с моторным цехом полного цикла, то тут была просто документация. Но если двигатели по технологиям 30х годов ещё получалось делать, то вот по технологиям 70х уже не смогли. Хотя что тут за СССр говорить, в котором все средства тратили на клепание танчиков и поддержку всяких папуасов, а на нужды граждан забивали, вся великая мотопромышленость Англии в то время тихо скончалась, не выдержав конкуренции с японцами, да и теперешнюю американскую икону спасло от банкротства только чудо.
они до сих пор сильно распространены, где важны вес и мощность
казалось — причём тут планета с её фантастическими 22л/с с 350см3 и весом мотора как у четырехтактной шестисотки?
Кстати, кто может объяснить мне, как уживались в головах гениальных конструкторов 20см хода передней подвески с 5 см хода задней? Это какой то особый путь, чтобы при там качестве дорог, что были в союзе (я с Урала, и помню что к бабушке в посёлок с 10тыс населения мы ездили зимой по озеру, летом по убитой грунтовке, а весной и осенью, никак, так как на копейке не проехать было, только на вахтовке) не допускалось, чтобы водителю, а тем более, пассажиру было комфортно?
Многим взрослым этого не понять. Мы мелкими мальчишками в 80-е первым делом на велосипеды садились, и чего только на них не вытворяли, разве что по потолку редко катались. Пересесть потом на мопед, а после на мотоцикл было совершенно естественно, и никаких проблем не доставляло (мне правда не свезло — когда все однокашники гоняли на мопедах, мне был доступен только плод сумрачного тевтонского гения в виде мотороллера Тула 200, 61 года выпуска, доставшийся от деда). И все эти «контрруления», с которыми ломаются нынче тысячи копий, мы познавали на собственных разодранных коленях и велосипедах школьник, а когда доходило дело до моторных железок, азы управления двухколесной техникой были уже впитаны на уровень рефлексов. Сейчас же многие «курсанты» не имеют опыта катания на велике в детстве, отчего им в тысячу раз сложнее это всё познать. И по всему, нужно их на велосипедах сначала учить ездить, и площадку проходить, а потом уже на мот садить.
если масло имеет допуск не ниже требуемого для двигателя, то конечно не страдает, какая ему разница — летнее масло или всесезонное, «дизельное» или «бензиновое», если масло укладывается в рамки производителя мотора, то всё будет нормально. Японцы у себя на островах ездят же на простой минералке, и всё у них прекрасно. А остальное, от лукавого.
А зачем подменять понятия? Да, дроссель есть регулируемый и не регулируемый, но как раз не регулируемый и есть жиклëр, тем более когда речь идëт о гидравлике. Никто же не называет жиклеры в карбюраторе дросселями. Я вижу у вас большие познания в радиотехнике и сантехнике. Вы можете делать со своим мотоциклом всë что хотите, но только не надо это никому советовать, а то раскидываясь, умными словами, кто то решит что вы и правда специалист в области машиностроения, нефтепереработки. Уймитесь уже, поделились своими 'экспериментами" И всë. Ни одного научного документа, а усëра как у доцента как минимум.
Поспать в обед один час на траве — уже терпимо.
Но что поделать, многие строения в Вечном Городе Иерусалиме -тоже не всегда удовлетворяют взгляд любого туриста.
Я как то предложил одному товарищу из Москвы посетить Иерусалим, а он мне в ответ искренне удивился:
"… а зачем?.. у нас свой Новый Иерусалим есть.Новый, чистый и красивый, в отличии от ваших старых, грязных развалин".
Я в таких случаях предпочитаю не развивать тему, если человек вполне довольствуется товарами с Алиэкспресса, искренне не понимая «зачем платить больше?»
После перемотки в толковой мотомастерской — служит без нареканий уже десятый год.
А так, КМК все правильно сделали.
Даже в СССР так считали, в плане дорожной, а не специальной техники. И поэтому купили у ямаха лицензию на 4 тактный мотомотор, но оказалось, что при существовавшем тогда в союзе уровне технологий, выпускать его негде, не могли на ижмаше освоить такое точное производство. Если с жигулями поступили проще — купили весь автозавод, с моторным цехом полного цикла, то тут была просто документация. Но если двигатели по технологиям 30х годов ещё получалось делать, то вот по технологиям 70х уже не смогли. Хотя что тут за СССр говорить, в котором все средства тратили на клепание танчиков и поддержку всяких папуасов, а на нужды граждан забивали, вся великая мотопромышленость Англии в то время тихо скончалась, не выдержав конкуренции с японцами, да и теперешнюю американскую икону спасло от банкротства только чудо.
казалось — причём тут планета с её фантастическими 22л/с с 350см3 и весом мотора как у четырехтактной шестисотки?
Кстати, кто может объяснить мне, как уживались в головах гениальных конструкторов 20см хода передней подвески с 5 см хода задней? Это какой то особый путь, чтобы при там качестве дорог, что были в союзе (я с Урала, и помню что к бабушке в посёлок с 10тыс населения мы ездили зимой по озеру, летом по убитой грунтовке, а весной и осенью, никак, так как на копейке не проехать было, только на вахтовке) не допускалось, чтобы водителю, а тем более, пассажиру было комфортно?
а тут сразу и стандарты API\MA, и заговоры, и выработка ресурса за 3 тысячи.
и в комментариях все отметились!
праздник, а не пост!
если масло имеет допуск не ниже требуемого для двигателя, то конечно не страдает, какая ему разница — летнее масло или всесезонное, «дизельное» или «бензиновое», если масло укладывается в рамки производителя мотора, то всё будет нормально. Японцы у себя на островах ездят же на простой минералке, и всё у них прекрасно. А остальное, от лукавого.