Богдо на фоне остальной степи вокруг Баскунчака — полюбому достоприм, какой-никакой. И она мне показалась вполне прикольной, на безрыбье. Потрястись по ухабам пока доедешь, погулять по дорожкам по горке. Вид на озеро, все такое. Отличное место, уж точно не хуже разводняка с декорациями Сарай-Бату.
Я по 215ой ездил два года назад, уже все было чОтко. Как засаживали буханки в песке в степи, да еще после дождика, могу представить, но я такое не попадал, не люблю.
Это та 215ая дорога, на которой в районе Лагани был ремонт и объезд по степи на 30 км?
Нет, до грейдера и отсыпки там была другая нитка, около 100 км, по песку, с трудом проезжали на буханках.
Карты Гармина образца до 2010 года заводили в полную задницу. Харитонов вообще блукал по песку до Комсомольского — и потом в Артезиан.
Баскунчак и Богдо — в проброс, что это не майями))
А и не надо ждать от Богдо вот таких картинок — стопроцентный фотошоп. Пребывание здесь не подарило мне позитива в начале 90-х, не подарит и сейчас.
Дорога на Богдо — прямой грейдер по степи. На Тигре ИМХО интереснее исследовать пойму Волги.
Огромное кол-во фоток совдеповской разрухи и жратвы, а про Эльтон, Баскунчак и Богдо — в проброс, что это не майями)) Смешно. А что за такая страшная была дорога из Астрахани в Махачкалу? Это та 215ая дорога, на которой в районе Лагани был ремонт и объезд по степи на 30 км? Ну так это место было одно на всю дорогу и отсыпка щебнем позволяла там лупить на тигре 80 кмч, легковушки ползли конечно, но проезжали все в итоге. Если сейчас и этот кусок доделали, то теперь там просто автобан должен быть, с ветерком и песочком, гыгыгы
ЖД-вокзалы-дворцы — это не исключительно советская традиция, а скорее — глобальная мировая.
Вспомните Гранд-Централ в Нью-Йорке, или любой крупный вокзал в Бельгии, или новый ЖД объединенного Берлина.
В Великобритании все крупные ЖД-вокзалы — дворцы.
В Волгограде РЖД тоже, кстати, применил корпоративный серый цвет с красной полосой, ко всем пристройкам и досмотровым павильонам вокруг главного здания.
А ведь что-то побобное, росписи на потолках Ж/Д вокзалах были на многих станциях, шикарные росписи были на ж/д Урбах, и Красный Кут(но там проще, скромнее но сказочнее)Саратовской области и вокзал классный, но в 00е зашили всё пластиком и… СССР нёс культуру в массы, а современность несёт проповедь о «самое главное бабло»
Ты выше описал частный случай с каким-то выфером, который кипел. А почему он кипел и почему не кипят другие мапеды? Конструктивно? Ну так у варадер тоже радиаторы по бокам, они тоже кипеть будут? Сомневаюсь, что дело в расположении радиаторов, а не конкретно твоем мапеде. У мапедов есть вентиляторы охлаждения, датчики включения, и они не на 112 градусов настроены, а гораздо ниже. И в горах алтая в том числе включится вентилятор раньше, чем закипит тосол. И в горах повыше алтая не кипят, будь уверен. И что там за накипь образуется при использовании тосола, а не антифриза? Это когда мот кипит, как чайник?
Ок, движок мотоцикла Honda VFR 800 первого поколения. На два цилиндра один маленький масляный радиатор и два радиатора с антифризом, но расположены они вдоль мотоцикла. Поэтому на низких скоростях продуваются плохо и движок сильно греется. В довесок на два радиатора стоит только один вентилятор охлаждения. Из своего опыта: на грунтах Алтая где не мог ехать быстро обычный антифриз быстро доходил до температуры 112 градусов и начинал выкипать из расширительного бачка. В пробках тоже температура поднималась высоко на низких скоростях, но до кипения дело не доходило. Решения 3. Первое постоянно промывать радиаторы, но из-за конструкции это делать очень сложно, нужно пластик снимать алом в общем. Второе ставить дополнительно вентилятор на второй радиатор, но места там почти нет обычный вентилятор не встанет. И третье заливать ОЖ с более высокой температурой кипения, чтобы не выкипала
Нарядно. Хорошо, когда много здоровых парней в компании, можно потолкать слонов задорно по тропинкам.
А у тебя есть может быть общий трек вашей поездки? Интересно было бы взглянуть, может просто на карте гугля есть?
Интересно – это лечится, или сии стигматы уже навсегда?
Карты Гармина образца до 2010 года заводили в полную задницу. Харитонов вообще блукал по песку до Комсомольского — и потом в Артезиан.
Дорога на Богдо — прямой грейдер по степи. На Тигре ИМХО интереснее исследовать пойму Волги.
Вспомните Гранд-Централ в Нью-Йорке, или любой крупный вокзал в Бельгии, или новый ЖД объединенного Берлина.
В Великобритании все крупные ЖД-вокзалы — дворцы.
В Волгограде РЖД тоже, кстати, применил корпоративный серый цвет с красной полосой, ко всем пристройкам и досмотровым павильонам вокруг главного здания.
или кислотник, или эпоксид
Ну, тут, вроде, всё по шаблону.
Но мотопробег и холокост – уже как–то не вяжется.
А кому и чем помогут собранные 30 шекелей?
А у тебя есть может быть общий трек вашей поездки? Интересно было бы взглянуть, может просто на карте гугля есть?