Кесарю кесарево. Я видела стопиццот вариантов бобров из Хонды и лично мой глаз радует исключительно Хонда))) я когда это писала, вот как раз про Спортстер и думала. Нет, однозначно, не разубедите, не нравится он мне)
Вспомнилась фраза «Можете закидать меня карданами, но я купил Харлей».)))))
И на самом деле ничего в Харлеях сверхпердатого нет. А спортстер по заводу — какой-то короткий и горбатый, как подстреленный. Как будто, знаете, собачке под зад дали пинка, она поджала круп и побежала))) у меня такие ассоциации и конкретно его геометрия мне не понятна, как и его космическая цена))))
Да и потом как бы вам сказать. Граница РК-КГ или РК-УЗ это как дом родной. Граница в КГ от дома-200 км. У нас прокатиться по КГ на выходных-это как с добрым утром. В Кегене, например я половину КПП по имени знаю уже, и они меня тоже, поэтому там на раслабоне все. Естественно, когда я поеду на территорию старшего северного брата, никаких шуточек и уж тем более скандалов.
А с другой стороны беда. ) Чтоб доехать до России, где огромное скопление интереснейших мест, пилить надо три дня, столько же обратно. И дорога-танковый полигон. Но ее делают, скоро автобан будет. И можно будет уже активнее выдвигаться на север.
Согласен. Но на границе за вакцинацией и ПЦР следят девочки-гражданские, обычные медсестры с больнички. Погон нет на этом этапе. Ругаться, это я так коротко высказался. По сути там были шуточки сальные, обязательство поставить прививку по прибытию в город и конечно же скинуть результат ей на телефон) Избитый прием выпросить номер. В мои преклонные года (42) я уже не знаю зачем мне это все, но старые привычки работают ))
В общем пошутили, глазками постреляли, получил штампик на выезд, ариведерчи.
«К слову, Honda Shadow самый удачный для кастомайзинга мотоцикл, и самые красивые бобберы получаются именно из этой модели. »
Владельцы Харлеев заплакали в сторонке )))
Самый удачный для кастомайзинга в бобра — это КМК Харли-Дэвидсон Спорстер. Не говоря уже про то, что у них есть в стоке отличные варианты, то же «72» или «48» или Custom. Под эти мотоциклы просто немыслимое количество тюнинга, китов и рецептов под переделку.
Шикарно.Откатал без проблем 3 года на нём, продал т.к. появился ребёнок, нужна была машина. Сейчас думаю брать такой же, дети чуть подрастут, и вперёд опять катать!!! :)
C 2015го по 2021 страховка мне обходилась на мой Suzuki VZ40 Desperado в 580-650 рублей на год, а сегодня везде выдаёт не меньше 2300 рублей. При этом оплатить даёт только РЕСО и только на год. На полгода ни одна страховая не пропускает, то нельзя на меньше, чем год, то ошибки у них «непредвиденные», то в рса сканы не соответствуют требованиям, то сайт упал, то понос, то золотуха.
За 2300 не хочу оформлять, после всегдашних около 600р. ибо это беспредел.
Лучше всего быть здоровым и богатым чем нищим и больным) Ездил на нем кстати, когда в Москве гостил взял в яндексе, кроме внешки и звука ничего в нем нету, ну это так, офтоп =)
Думается что с карбюратором просто по полной программе не занимались.
Они же CV.
Да, стоят в угоду компактности под разным углом и поплавки там выставить непросто. Но в остальном это обычные карбы, либо зосор воздушного жиклера, либо кривые руки (чего только не увидишь), либо износ от пробега. На моем поплавки вообще были латунные, 86 год таки.
Разветвитель троса это еще не худший вариант, по крайней мере это не единая поворотная ось в рядниках с ее вечным износом втулок и подсосами.
Ну ок, это все пустая инфо так как мото уже ушел дальше.
Вспомнилась фраза «Можете закидать меня карданами, но я купил Харлей».)))))
И на самом деле ничего в Харлеях сверхпердатого нет. А спортстер по заводу — какой-то короткий и горбатый, как подстреленный. Как будто, знаете, собачке под зад дали пинка, она поджала круп и побежала))) у меня такие ассоциации и конкретно его геометрия мне не понятна, как и его космическая цена))))
В марте обещание было, или я пропустил?
А с другой стороны беда. ) Чтоб доехать до России, где огромное скопление интереснейших мест, пилить надо три дня, столько же обратно. И дорога-танковый полигон. Но ее делают, скоро автобан будет. И можно будет уже активнее выдвигаться на север.
В общем пошутили, глазками постреляли, получил штампик на выезд, ариведерчи.
Владельцы Харлеев заплакали в сторонке )))
Самый удачный для кастомайзинга в бобра — это КМК Харли-Дэвидсон Спорстер. Не говоря уже про то, что у них есть в стоке отличные варианты, то же «72» или «48» или Custom. Под эти мотоциклы просто немыслимое количество тюнинга, китов и рецептов под переделку.
За 2300 не хочу оформлять, после всегдашних около 600р. ибо это беспредел.
Они же CV.
Да, стоят в угоду компактности под разным углом и поплавки там выставить непросто. Но в остальном это обычные карбы, либо зосор воздушного жиклера, либо кривые руки (чего только не увидишь), либо износ от пробега. На моем поплавки вообще были латунные, 86 год таки.
Разветвитель троса это еще не худший вариант, по крайней мере это не единая поворотная ось в рядниках с ее вечным износом втулок и подсосами.
Ну ок, это все пустая инфо так как мото уже ушел дальше.