у нас город маленький, и у наших принимающих есть «списочек» людей которые в этот день 100% сдадут, ну за которых попросили, а с остальных надо процент распределить. как то так
времена прошли, я тоже учился и сдачи были в районе 90%, а теперь все, надо имитировать бурную деятельность. статистику, пошлины и прочее, + процент переволновавшихся или недоучившихся вождению вот мы имеем бесконечный поток людей на сдачу, и люди при работе))
вопросов нет, но условия выполнения этого элемента слишком жесткие и исполнение идеи на твердую «двоечку». Да, наловчились, да сдавали. Но от этого он не стал более грамотным и слишком полезным. Негласно даже оговаривалось, что элемент должен проходится с ходу, тогда и смысл бы его менялся. Наблюдая за учениками, стало понятно одно — из полезной эта змейка превратилась в мучение.
На минчиках, кстати да, не переключались. А вот конкретно наш учебный Хорс на первой передаче с газом — неуправляемое рожно, поэтому я и писала — кто мог без переключений — трогались со второй. но могли так сделать далеко не все.
не надо забывать, что и девочки тоже учились. В большинстве, им давалось намного сложнее, чем ребятам
Вообще это упражнение призвано имитировать объезд внезапно возникшего препятствия, и привить будущему водителю рефлекторные навыки. Зачем в процессе его выполнения переключать передачи — вообще не понятно. Выполняли его и на двухтактном «минчике» 87 года, и на новом д4 125. Динамики хватает резко стартануть, а потом на ровном газу выполнить маневрирование.
спасибо за развернутый ответ) свое мнение не изменю даже в силу предоставленных фактов))) Следующий мотоцикл, если таковой будет — Хонда Фьюри.
У меня был курсант, который купил новый Харлей за 17,000. Он меня прокатил, не впечатлило вообще ну никак просто (модели не помню, помню только пластик не самого лучшего качества, тихий звук и жесткую подвеску). Скажем, эта марка для меня так же безразлична, как и айфон для хозяина андроида))) ну, или если вы любите женщину, а вам все на нее бочки катят — вы ее разлюбите из-за этого?))))
пусть мое мнение слишком субъективно, но зато я его не меняю в зависимости от дуновения ветра))
В любом случае, благодарю за обратную связь и диалог)
Чо-то никаких терминалов и скидок иностранцам я не помню, а как меня за знак 40 на развязке штрафануть помню. И как гонялись за мной тоже помню, за неостановку. Я правда в первом случае отбрехался, а во втором договорился на месте на какую-то вменяемую сумму, типа 2 тысяч русскими. Но мне менты чо-то совсем не понравились казахские, и эти приколы со встречными машинами из которых скорость меряют, и с фенами стояли, как раз от таких я и свалил, с погоней потом.
Хорошо, если сейчас стало цивилизованнее, как ты говоришь.
На минчиках, кстати да, не переключались. А вот конкретно наш учебный Хорс на первой передаче с газом — неуправляемое рожно, поэтому я и писала — кто мог без переключений — трогались со второй. но могли так сделать далеко не все.
не надо забывать, что и девочки тоже учились. В большинстве, им давалось намного сложнее, чем ребятам
У меня был курсант, который купил новый Харлей за 17,000. Он меня прокатил, не впечатлило вообще ну никак просто (модели не помню, помню только пластик не самого лучшего качества, тихий звук и жесткую подвеску). Скажем, эта марка для меня так же безразлична, как и айфон для хозяина андроида))) ну, или если вы любите женщину, а вам все на нее бочки катят — вы ее разлюбите из-за этого?))))
пусть мое мнение слишком субъективно, но зато я его не меняю в зависимости от дуновения ветра))
В любом случае, благодарю за обратную связь и диалог)
Хорошо, если сейчас стало цивилизованнее, как ты говоришь.