Как раз из-за волнения многие сыпались на этом элементе, вещь он идёт первым. Дальше — у одного на колейной доске колесо чуть коснулось асфальта — и это проканало, а другого на том же — завалят. Восьмерка у нас в ГАИ сужена сантиметров на 10 засчет корявой перекраски. И ещё раз повторюсь, конусы/стойки на скоростном маневрировании ставились так, что съедали полезное расстояние и сокращали его с 90 до 80 см. Мало того, что центровали стойку, ее ещё сдвигали на сантиметров 10 вбок. Дай бог, чтобы там оставалось хотя бы 70 см. А вы говорите, как можно завалить. Вопрос, как можно проехать, когда экзаменатор на шее завязывает петлю такими действиями?
Ну а по поводу элементов при сдаче на категорию и их применимости в жизни…
Смысла в них вообще не так много – только если после школы катать на таком же малокубатурнике, причём упиленом в хлам.
А как я, допустим, после мотошкольного VanVan'a сел на 350кг литровый крузер – общего там примерно НОЛЬ, поэтому пришлось заново на парковке переучиваться.
Знаю человека, который был причастен к созданию этого элемента. А 7 секунд, насколько я помню, пошло из-за курсантки, которую попросили проехать этот элемент. Она проехала за 6 кажется, но 6 посчитали слищком негуманно, добавили секунду)
Я сам первый раз при обучении открутил газ уже на выезде, не выровняв руль — привет земля и погнутая пожножка.
Насчет 60% — я хз как там можно завалить. Проехал без косяков, сдал. Поставил ногу, зацепил бордюр и т.д. — не сдал. Сам в прошлую субботу соскользил с колейной доски. Был дождь, а она у них покрашена краской, которой разметку наносят. Вообщем не ожидал даже, никогда с ней проблем на тренировке не было(
Очень красивый. Дизайн цельный – респект ребятам! Выхлоп как провели — просто шикарно. До скрэмблера пожалуй да – резину чуть позлее, добавить переднее крыло и защиту фары. Я сейчас тоже делаю скрэмблер на базе YBR 125. Обязательно напишу об этом ;)
Моя женщина прекрасно ездит на эндурике) По моему она даже лучше в эндуро поехала чем я в первые разы с асфальтовым опытом. Мне кажется ездить можно научить хоть обезьяну, главное подход найти. Все таки мотоциклом мб и сложно управлять, но это не самолет и не болид формулы 1.
Меня тоже с трудом учили на машине ездить, инструктор на меня все время орал, противный дед был, даже звали Владимир Владимирович (не шучу), но стоило мне один раз выкипеть и сказать что еще раз он на меня накричит и я ему втащу, внезапно оказалось что без зудящего деда под ухом я отлично справляюсь со чтением обстановки и знаков на дороге. Да и другой инструктор на допнакате сказал что все у меня прекрасно.
Я тоже преподавал, но не в мотошколе или автошколе, а занятия по 3D дизайну, и по моему опыту научить можно чему угодно, просто подход к каждому нужен свой, и преподаватель должен быть в первую очередь гибким.
Ох уж этот ABS – самый ненадёжный пластик в мире! Не удивлюсь если человек, впервые внедривший его в авто- и мото- промышленность был маркетологом, а не конструктором =)
Крастоень! Теперь ясно какой у него крейсер и расход… Кстати, я езжу на 95-м бензе в виду того что 92-го у нас нигде не продают – вроде бы хорошо едет :)
Нууу… спорная конструкция, конечно, получилась.
Впрочем мне сложно критиковать. Вроде всё ок, автор постарался, за что ему безусловно 100 баллов из 100.
Меня лично смущает очень утойчивость к падению. Инструментальные ящики и так сделаны из не ударопрочного пластика, а тут если на мотоцикле еще…
поверьте, не всех женщин способны научить даже лучшие инструкторы. Такие случае мне известны, когда учили профессионалы, а женщины остались без категории.
не надо забывать по нервозность. А при нервозности многие впадают в состояние ступора. Я видела как мои ученики, которые красиво и грациозно проходили все элементы в автошколе — просто сыпались в ГАИ. ОДнажды даже экзаменатор пошутил: «Перестаньте уже позорить своего инструктора», на что я отшутилась: «Да я вообще не знаю, кто эти люди, мои ездили хорошо»)))))
В столице все проще и легче. Гродно — как мини-государство в государстве, у нас все совершенно по-другому, это касаемо многого. У нас все очень жестко и предвзято.
Змейку и мои пролетали, пусть мое мнение не слишком объективно, но скажем техническая составляющая самого элемента хромает в любом случае. Скажем, задумка на 5, а результат на «двоечку». Как всегда — придумают, но сделают через ж*пу
Я учится 3 года назад, то есть «после нововведений», учёба и сдача – Минск.
Процент сдачи с 1 раза, по статистике, в нашей школе был до нашей группы – 93%, после нашей – 94 (наша группа сдала вся с 1 раза).
Насчёт сложностей с этим элементом…. Ну хрен знает, до этого момента ВАЩЕ НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ, пролетали эту змейку все на ура к моменту сдачи. Сдавали на весьма задр@ченном VanVan.
Когда я сдавал многие на скоростном маневрировании валились. Помнится даже чел ушел в вилли и с треском рухнул. В основном, правда, это все ученики недомотошкол, где инструкторы не особо то свою роль выполняют, так, дают ушатанный йобрик и иди учись. Ну я это про реалии экзамена в РФ.
Дважды я эту ошибку не совершу, если когда я учился, я пошел просто в ближайшую мотошколу, то сейчас выберу для своей женщины, ту чьих инструкторов хорошо знаю, пусть там и на треть дороже выйдет.
Ну а по поводу элементов при сдаче на категорию и их применимости в жизни…
Смысла в них вообще не так много – только если после школы катать на таком же малокубатурнике, причём упиленом в хлам.
А как я, допустим, после мотошкольного VanVan'a сел на 350кг литровый крузер – общего там примерно НОЛЬ, поэтому пришлось заново на парковке переучиваться.
Я сам первый раз при обучении открутил газ уже на выезде, не выровняв руль — привет земля и погнутая пожножка.
Насчет 60% — я хз как там можно завалить. Проехал без косяков, сдал. Поставил ногу, зацепил бордюр и т.д. — не сдал. Сам в прошлую субботу соскользил с колейной доски. Был дождь, а она у них покрашена краской, которой разметку наносят. Вообщем не ожидал даже, никогда с ней проблем на тренировке не было(
Меня тоже с трудом учили на машине ездить, инструктор на меня все время орал, противный дед был, даже звали Владимир Владимирович (не шучу), но стоило мне один раз выкипеть и сказать что еще раз он на меня накричит и я ему втащу, внезапно оказалось что без зудящего деда под ухом я отлично справляюсь со чтением обстановки и знаков на дороге. Да и другой инструктор на допнакате сказал что все у меня прекрасно.
Я тоже преподавал, но не в мотошколе или автошколе, а занятия по 3D дизайну, и по моему опыту научить можно чему угодно, просто подход к каждому нужен свой, и преподаватель должен быть в первую очередь гибким.
Впрочем мне сложно критиковать. Вроде всё ок, автор постарался, за что ему безусловно 100 баллов из 100.
Меня лично смущает очень утойчивость к падению. Инструментальные ящики и так сделаны из не ударопрочного пластика, а тут если на мотоцикле еще…
В столице все проще и легче. Гродно — как мини-государство в государстве, у нас все совершенно по-другому, это касаемо многого. У нас все очень жестко и предвзято.
Змейку и мои пролетали, пусть мое мнение не слишком объективно, но скажем техническая составляющая самого элемента хромает в любом случае. Скажем, задумка на 5, а результат на «двоечку». Как всегда — придумают, но сделают через ж*пу
Сравните с экзаменом на категорию «А» в ближайшей России – там несравнимо сложнее, имхо.
Процент сдачи с 1 раза, по статистике, в нашей школе был до нашей группы – 93%, после нашей – 94 (наша группа сдала вся с 1 раза).
Насчёт сложностей с этим элементом…. Ну хрен знает, до этого момента ВАЩЕ НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ, пролетали эту змейку все на ура к моменту сдачи. Сдавали на весьма задр@ченном VanVan.
Имхо, проблема надумана.
Дважды я эту ошибку не совершу, если когда я учился, я пошел просто в ближайшую мотошколу, то сейчас выберу для своей женщины, ту чьих инструкторов хорошо знаю, пусть там и на треть дороже выйдет.