Дааааа! Нам видимо как-то везло на дорогу, что регулярно съезжали с хайвеев :)) Асфальт довольно часто имеет свойство заканчиваться, при том не на перекрестах, а так посреди трассы :)
Ну это смотря где «не принято», в США нижневальные двигателя на авто выпускались вплоть до последних времен. У них один косяк — высокие обороты не выжать, зато можно сделать двигатель компактнее, кондовее и надежнее.
В общем то и верхневальные двигатели совсем не «последнее достижение в моторостроении», им больше 100 лет, вообще конструкция ДВС — это архаика )))
Ды, к счастью, у некоторых докторов в замкадье реально зарплата позволяет, потому что бывает по статьям ВМП много выплачивается или в частной клинике, например, эмболизации печени делает. А можно на сиськах заработать, щас модно их подтягивать и увеличивать.
Только хотел посетовать на то, что не стоило бы так палиться :) А то не дай бог люди подумают, что врач в замкадье со стажем менее 10 лет может позволить себе игрушку ценою в хорошую квартиру)
Поздравляю, мотоцикл отличный! Да, там где у Стрита плюс (низкая посадка) есть и минус (ход подвески на дюйм меньше чем у Электры).
Только тебе этого не надо. Едешь вальяжно, по трассе не более 130, по городу до последнего не скидываешь передачу вниз.
Именно!!!
Да, он архаичен, многие технические решения требуют на нём развития или замены.
Вот никогда не понимал, что там «архаичного»? Нижневальный двигатель? — ну дык для круизера вполне хватает 6000 оборотов и нижневальный двигатель тут не минус. Зато на ХД с лохматых годов стоят гидрики а на многих японцах/европейцах до сих надо периодически зазоры шайбами регулировать раскидав половину мотоцикла.
Что еще, что три картера раздельных? — ну зато раздолье для тюнинга, а культура тюнинга неразрывно связана с брендом ХД.
Два шатуна на одной шейке колена? — ну дык получайте фирменный звук работы, вибрации и торч на низах, а двигателю это опять же не мешает никак.
Технически в ХД нет ничего «архаичного». Подвеску им делают японцы, хорошая музыка, тормоза Брембо и т.д. Уже 30 лет как на ХД есть автоматические выключатели поворотников, около 20 лет штатная сигнализация с возможностью разблокировки по ПИН (вспоминаю жгучие попоболи у народа потерявших HISS ключи на Хонде). Я бы даже сказал, что современный Харли притворяется архаичным (ибо целевая аудитория требует) являясь вполне современным мотоциклом со своими особенностями, за что их в принципе и покупают.
За 10 лет езды на ХД/Буелл (общий стаж мотоциклизма уже более 30 лет) мне так и не наскучило ездить на этих мотоциклах. Параллельно в гараже бывали мотоциклы других марок (сейчас также есть второй мотоцикл, V-Strom) но они воспринимались всегда больше как транспорт а ХД для кайфа. Выкатываю из гаража V-Strom — это значит я собрался прогнать минимум километров 400 по не очень хорошим дорогам, а на ХД можно ездить целыми днями просто потому что в кайф.
Привет! Постараюсь подробно ответить на твои вопросы:
1. У Серёги на мотарде сзади как раз стоит Митас Е-10, на перед он принципиально ставит дорожную, так как она ему больше нравится? Он больше на нём ездит по асфальту? Выбирай любое, что понравится. Неоднократно ему задавали вопрос и постоянно находился ответ :)
2. Мужик который нас встречал на машине, не испытывал каких-либо трудностей. В одном затычном месте, он как-то решил нас объехать и быть впереди. Его колеса были в сантиметрах от обрыва, как только машину туда не стащило, для меня загадка.
3. Опыт эндуро покатушек есть, хоть и не большой, два года катался на XR 400 по лесам, полям, горкам, грязюкам, вместе с Серёгой.
4. Так как путешествие было без маршрута, то навигатор был далеко не самой важной вещью. Нам было всё равно куда ехать.
5. Мотоциклы тянули/заводились без каких-либо проблем. Я слышал, что проблемы могут возникнуть на малокубатурных мотоциклах, но это только лишь слухи. Был один момент, когда на горе заглох, но скорее всего это из-за общего наклона и в том числе наклона топлива в баке.
6. Снимали на два дрона DJI Mavic 2 Pro и DJI Mavic Air.
7. Шмот упаковывали в целофановые пакеты.
8. Это борт-компьютер или как-то так он называется. Показывает время, какое расстояние прошёл и др. показатели. Это заводская вещь.
Если есть ещё вопросы или что-то не понятно, пиши.
Всем привет! Хорошего времени суток! Спасибо большое за пост! сейчас читал и прям ностальгия пробила по тем самым временам! Как хорошо и точно описал. Мне в те времена достался от старших братьев «ВОСХОД 3М», вернее сборная солянка. Спасибо за такие хорошие и веселые воспоминания. Жду продолжения!
Я купил этот мотоцикл в августе 2021)
В общем то и верхневальные двигатели совсем не «последнее достижение в моторостроении», им больше 100 лет, вообще конструкция ДВС — это архаика )))
— ну тогда ок )))
Про твою покраску читал, бомбическая!
Именно!!!
Вот никогда не понимал, что там «архаичного»? Нижневальный двигатель? — ну дык для круизера вполне хватает 6000 оборотов и нижневальный двигатель тут не минус. Зато на ХД с лохматых годов стоят гидрики а на многих японцах/европейцах до сих надо периодически зазоры шайбами регулировать раскидав половину мотоцикла.
Что еще, что три картера раздельных? — ну зато раздолье для тюнинга, а культура тюнинга неразрывно связана с брендом ХД.
Два шатуна на одной шейке колена? — ну дык получайте фирменный звук работы, вибрации и торч на низах, а двигателю это опять же не мешает никак.
Технически в ХД нет ничего «архаичного». Подвеску им делают японцы, хорошая музыка, тормоза Брембо и т.д. Уже 30 лет как на ХД есть автоматические выключатели поворотников, около 20 лет штатная сигнализация с возможностью разблокировки по ПИН (вспоминаю жгучие попоболи у народа потерявших HISS ключи на Хонде). Я бы даже сказал, что современный Харли притворяется архаичным (ибо целевая аудитория требует) являясь вполне современным мотоциклом со своими особенностями, за что их в принципе и покупают.
За 10 лет езды на ХД/Буелл (общий стаж мотоциклизма уже более 30 лет) мне так и не наскучило ездить на этих мотоциклах. Параллельно в гараже бывали мотоциклы других марок (сейчас также есть второй мотоцикл, V-Strom) но они воспринимались всегда больше как транспорт а ХД для кайфа. Выкатываю из гаража V-Strom — это значит я собрался прогнать минимум километров 400 по не очень хорошим дорогам, а на ХД можно ездить целыми днями просто потому что в кайф.
1. У Серёги на мотарде сзади как раз стоит Митас Е-10, на перед он принципиально ставит дорожную, так как она ему больше нравится? Он больше на нём ездит по асфальту? Выбирай любое, что понравится. Неоднократно ему задавали вопрос и постоянно находился ответ :)
2. Мужик который нас встречал на машине, не испытывал каких-либо трудностей. В одном затычном месте, он как-то решил нас объехать и быть впереди. Его колеса были в сантиметрах от обрыва, как только машину туда не стащило, для меня загадка.
3. Опыт эндуро покатушек есть, хоть и не большой, два года катался на XR 400 по лесам, полям, горкам, грязюкам, вместе с Серёгой.
4. Так как путешествие было без маршрута, то навигатор был далеко не самой важной вещью. Нам было всё равно куда ехать.
5. Мотоциклы тянули/заводились без каких-либо проблем. Я слышал, что проблемы могут возникнуть на малокубатурных мотоциклах, но это только лишь слухи. Был один момент, когда на горе заглох, но скорее всего это из-за общего наклона и в том числе наклона топлива в баке.
6. Снимали на два дрона DJI Mavic 2 Pro и DJI Mavic Air.
7. Шмот упаковывали в целофановые пакеты.
8. Это борт-компьютер или как-то так он называется. Показывает время, какое расстояние прошёл и др. показатели. Это заводская вещь.
Если есть ещё вопросы или что-то не понятно, пиши.