Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Dimitrybdv
Я не думаю что на ябре я увижу больше. Я ведь 5000 ехал не в одну точку уставившись.
0
IsyanovDV
Помню давно-давно делал ЖЖ на 1600 км по не идеальным дорогам. Сейчас понимаю, что был дураком и мне повезло что закончилось все хорошо, оно конечно воспоминания на всю жизнь но повторять не хочется. Ехать надо в удовольствие.
+5
IsyanovDV
Здоровья и восстановления, но читая сам рассказ и особенно комментарии автора возникает мысль «не пускайте ее больше на мотоцикл».
Не хочешь услышать советов или критики — не рассказывай свою историю, тут общественный ресурс. Работодатель такой замечательный но не дает больничный? — ну так сама на эти условия подписалась, если нет возможности лишний раз болеть так может не стоить выбирать транспортное средства СВЕРХПовышенной опасности? Или если выбирать в таких условиях мотоцикл то экипироваться максимально?

Садясь на мотоцикл держи в голове мысль «никто тебе ничего не должен, надейся только на себя».
+1
arahmid
Резину поставьте более универсальную. На грунтовках увереннее себя ощущать будете. Я вот пользовался на текущий момент пирелли мт60, дорого, хорошо держит асфальт, неплохо идет по грунтам, камням. Быстро кончается, 7-8 тысяч.
На текущем мотоцикле бриджстоун батлакс скремблер, стоит примерно столько же, на асфальте ощутимо хуже, по грунту очень даже неплоха. Живет намного дольше пирелли. Обе резины есть под 17й размер
0
IsyanovDV
Класс, гонял по Крыму на мото в 2016м, 2017м и в 2019м. Чуть позавидовал белой завистью )))
А кофры по факту разовые (для такого путешествия) но при их цене не жалко.

то-то более удобное для путешествий в вдвоём
По тем местам КМК идеальные мотоциклы — тот же Версус 650 / ВСтром 650 (1000), или Гусь если по взрослому.
+4
Unfragged
Чем больше читаю посты автора, тем больше вопросов, на которые не найти ответов.

Здоровья, восстановления быстрого и всего такого — но отношение к жизни слегка удивляет, конечно
+1
kes
  • kes
  • 21 июня 2022 в 23:21
Галопом по Европам)) Пересаживайтесь на YBR, больше увидите по дороге).
0
Vlad_Z750
починили как смогли, кофры уже в помойке, в этом году поедем с кофрами гиви и нормальными металлическими площадками
0
IvanPro
  • IvanPro
  • 21 июня 2022 в 22:42
1. Асфальт до самого шлагбаума где берут денежку
2. Доехать до поляны не получится ибо она на другой стороне реки Кызылкол. Есть дорога через гору Сирх и тогда можно подъехать прямо к самой реке. И дальше форсировать ее пешком. Но вот через Сирх самая обычная грунтовка, местами с хорошим градиентом. После дождя на дорожной резине не подниметесь обратно. 99% туристов встают на поляне перед шлагбаумом и дальше топают пешком.
0
Mmmmymot
липучки отказались выдерживать вес кофров и просто откреплялись, а кофры потихоньку сползали

В попутных хозмагах и магазинах такелажа всегда есть простейшие такелажные скобы, кольца и карабины, тросы и веревки, проволока мотками — для экстренных креплений и их полезно иметь в самих кофрах. Пластиковые клипсы сумок, наверное, скоро тоже станут точками отказов.
+24
R-1200R
  • R-1200R
  • 21 июня 2022 в 21:25
Бабы дуры не потому что дуры, а потому что бабы.

Экип? Нах. Страховка жизни? Сами себя страхуйте, а девочке это не надо. Девочка наскулит на помощь, приплетя к истории злых чеченцев и рабовладельца-работодателя, а так же упомянув о страдашках на костылях, примотанных к мапеду.
Милая, кому нужен твой коцаный пепелац, ему красная цена 5 рублей в базарный день новому. Мужики по-человечески хотели помочь разбившейся женщине.
Телефон украли? Хде, блэт? А главное кто? Ты сунула его в карман, взобралась в состоянии «невменько» на мот и почапала на работу. По дороге и просрaла тапок.

Господи, сдай мапед в металлолом и забудь про эту главу своей жизни. Ты творишь лютую дичь на дороге, философия у тебя такая. А физика дрянь такая скидок тебе не сделает.

ЗЫ: спрашивала советов? Кушай.
0
Vel_Moto
igorsanin Согласен, главное уметь это делать)
0
igorsanin
Так много этапов что понять какое твое действие на что влияет. С идеей разделения наклона и руления.
0
igorsanin
Выбор как поднимать мотоцикл зависит от мотоциклиста. Тут описан вариант «идеальных» условий, что бы мотоцикл прошел по своей «геометрии в повороте», на которую его проектировали. Можно и возвратным рулением, можно резким закрытием газа или торможением. Можно все вместе совместить.
0
igorsanin
Так быстро устанешь на мотоцикле. Если вы про перенос фокуса взгляда.
0
igorsanin
Можно даже на активном торможении в повороте доворачивать ;)
0
igorsanin
Полно информации в интернете. Сам записывал несколько роликов. Любой поворот не осознанно мотоциклист проходит на контррулении. А если он осознает что делает, его можно инициировать не только рулем;)
0
igorsanin
Конечно нет. Специально сделал заметку, что нет лишних помех. На алгоритм поворота дальше накладываются дополнительные условия: какое покрытие, движение машин, пешеходов, закрытый/открытый поворот.
0
igorsanin
Со взглядом чуть раньше чем описано ;)
0
igorsanin
У меня то же так было) на 10й год одумался и стало очень кайфово ездить ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна