Вообще, для 70-х это весьма актуальный аппарат, тогда ещё многие производители не заботились о жёсткости рамы на кручение (или для 30лс это было не так актуально) и делали задний маятник из простой трубы с 2 обычными амортами. Это только с начала 80-х все поголовно стали делать литой алюминиевый маятник и моно амортизатор с прогрессией, и такая «классическая» конструкция мгновенно стала неконкурентоспособной, но в 77 наверное ещё была вполне.
если говорить не о моторных а о компрессорных или холодильных маслах, то там применяется эстеровая основа.
ПАО — это масла для авиации, для работы при температурах -50.
Отстань от меня маньяк. Не смотри ютюб и прочие помойки, они засрали тебе всю голову, что ты даже потерял способность думать. Не пиши мне больше пока не очистишься от шлака.
как ты думаешь, откуда металлы в отработке, когда тесть фильтр?)) ты не задумывался о том, что инженерам давно известно, что металлические частицы от естественного износа двигателя настолько малы, что даже не всегда фильтром задерживаются. Их даже не нужно задерживать — они вообще не способны повлиять на состояние рабочих пар. а вот крупняк фильтр отфильтрует. И сажу. И то не всю.
В этом видео как раз и показано, что я целиком и полностью прав))) Только вы почему-то отрезок оригинального видео нашли. Целиком посмотрите для начала.
НУ давайте поговорим о маслофильтрах из наборных пластин, если вам так хочется))) Может центрифугу еще вспомните?
Какая разница сколько мотор работает на холостом? Вообще никакой. Сколько вообще Продуктов износа в отработке? Столько, что если б не сажа — фильтр можно было бы вообще не менять с полсотни тысяч км. Или больше. Еще раз говорю — на средних и высоких оборотах износ двигателя минимален, его почти нет.
Хотя бы заинтересоваться тем, почему люди на дешманских маслах ездят без проблем. И не переплатил ли я? А чтоб прийти к этому маслу своим умом — надо дофига знать. Тут надо действительно думать и разбираться, шевелить мозгами! Пойти и купить раскрученный бренд за дофига денег — мозгов вообще не надо.
Тот кто его туда вонзил был бы весьма польщен таким сравнением.
Кстати вопрос к ТС: Retroizh, а в чем разница между сим аппаратом и упомянутыми К-ашками? К16 например. Бак?
Нет, всем не подойдет. В «О чем говорят мужчины» был хороший монолог Саши про женитьбу: «Представьте, вам разрешили всю жизнь есть только вилкой. А вокруг ложки, какие хочешь, ножи, лопаточки, но нет. Сказано есть вилкой — значит, ешь вилкой!». У меня душа просит кастомный road King, с белой полосой на шинах, яркого цвета. Но что я с ним буду делать? Ездить по городу я не особо люблю, я отдыхаю, наматывая километры по трассе. Есть пассажир, который быстро замерзает, да и короткоходная подвеска Road King'a отдает в позвоночник. Для путешествий нужна RT. Но харли такой харизматичный… Это как со сноубордами: нужна доска под пухлый снег, а еще под трассовое катание, а еще под лесной фрирайд и чтобы прыгать можно было и так до бесконечности. :)
Когда попробовал этот элемент в первый раз — казалось нереальным уложиться в 7 секунд. Через несколько занятий — уже вся группа проезжала его в районе 6 секунд, на первой передаче с одновременным газом и задним тормозом.
спасибо.очень интересно.вообще конечно вы проделали титанический труд.у вас очень много фильмов.это тяжелая работа которая занимает много времени.удачи вам.
Надо слетать пару-тройку раз в Юго-Восточную Азию. Тогда придет понимание, что 250 кубов — ненужная роскошь. 80-125см3 наше все. Хонда Каб или что-то похожее. 180 кубов Bajaj Pulsar, и ты король дороги. На стакане бензина едешь через пол страны. Спешить некуда, вокруг такие красоты, что захлебнешься от гаммы ощущений и восторга! Много везти с собой не нужно, на фиг кофры и прочий багаж… В России и на других северных территориях плюс тёплая одежда и кое-что для привала и ночёвки, но все также небольшая кубатура в обмен на окружающие пейзажи и тихие, но колоритные второстепенные дороги… Что ещё нужно, чтобы достойно и счастливо встретить старость…
ПАО — это масла для авиации, для работы при температурах -50.
Какая разница сколько мотор работает на холостом? Вообще никакой. Сколько вообще Продуктов износа в отработке? Столько, что если б не сажа — фильтр можно было бы вообще не менять с полсотни тысяч км. Или больше. Еще раз говорю — на средних и высоких оборотах износ двигателя минимален, его почти нет.
Кстати вопрос к ТС:
Retroizh, а в чем разница между сим аппаратом и упомянутыми К-ашками? К16 например. Бак?