Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Win
  • Win
  • 9 июня 2022 в 23:37
Вообще, для 70-х это весьма актуальный аппарат, тогда ещё многие производители не заботились о жёсткости рамы на кручение (или для 30лс это было не так актуально) и делали задний маятник из простой трубы с 2 обычными амортами. Это только с начала 80-х все поголовно стали делать литой алюминиевый маятник и моно амортизатор с прогрессией, и такая «классическая» конструкция мгновенно стала неконкурентоспособной, но в 77 наверное ещё была вполне.
+1
capitan_amer
если говорить не о моторных а о компрессорных или холодильных маслах, то там применяется эстеровая основа.
ПАО — это масла для авиации, для работы при температурах -50.
+3
Worgenstein
У меня есть эндурик, я там масло меняют каждые 15 м.ч., так что на попробовать можно и дизельного сае40 залить, а почему нет?
+1
goos1199
Отстань от меня маньяк. Не смотри ютюб и прочие помойки, они засрали тебе всю голову, что ты даже потерял способность думать. Не пиши мне больше пока не очистишься от шлака.
-1
Yamahin
Очередные слова с ценностью — плевок на асфальте. Это прям твоя визитка)
-2
Yamahin
как ты думаешь, откуда металлы в отработке, когда тесть фильтр?)) ты не задумывался о том, что инженерам давно известно, что металлические частицы от естественного износа двигателя настолько малы, что даже не всегда фильтром задерживаются. Их даже не нужно задерживать — они вообще не способны повлиять на состояние рабочих пар. а вот крупняк фильтр отфильтрует. И сажу. И то не всю.
-2
Yamahin
И не говори — иди просвещайся. Со временем поймешь, что я был прав. Мнение не меняется со временем только у тех, кто не развивается.
-1
Yamahin
В этом видео как раз и показано, что я целиком и полностью прав))) Только вы почему-то отрезок оригинального видео нашли. Целиком посмотрите для начала.
+2
goos1199
Ха-ха-ха. Больше сказать нечего.
-4
Yamahin
НУ давайте поговорим о маслофильтрах из наборных пластин, если вам так хочется))) Может центрифугу еще вспомните?
Какая разница сколько мотор работает на холостом? Вообще никакой. Сколько вообще Продуктов износа в отработке? Столько, что если б не сажа — фильтр можно было бы вообще не менять с полсотни тысяч км. Или больше. Еще раз говорю — на средних и высоких оборотах износ двигателя минимален, его почти нет.
+1
Yamahin
Хотя бы заинтересоваться тем, почему люди на дешманских маслах ездят без проблем. И не переплатил ли я? А чтоб прийти к этому маслу своим умом — надо дофига знать. Тут надо действительно думать и разбираться, шевелить мозгами! Пойти и купить раскрученный бренд за дофига денег — мозгов вообще не надо.
0
Filosof63
Отлично сказано, особенно для тех кто уже никуда не спешит. Кто уже везде успел.
0
Archright
Тот кто его туда вонзил был бы весьма польщен таким сравнением.
Кстати вопрос к ТС:
Retroizh, а в чем разница между сим аппаратом и упомянутыми К-ашками? К16 например. Бак?
+3
gazetchik
Нет, всем не подойдет. В «О чем говорят мужчины» был хороший монолог Саши про женитьбу: «Представьте, вам разрешили всю жизнь есть только вилкой. А вокруг ложки, какие хочешь, ножи, лопаточки, но нет. Сказано есть вилкой — значит, ешь вилкой!». У меня душа просит кастомный road King, с белой полосой на шинах, яркого цвета. Но что я с ним буду делать? Ездить по городу я не особо люблю, я отдыхаю, наматывая километры по трассе. Есть пассажир, который быстро замерзает, да и короткоходная подвеска Road King'a отдает в позвоночник. Для путешествий нужна RT. Но харли такой харизматичный… Это как со сноубордами: нужна доска под пухлый снег, а еще под трассовое катание, а еще под лесной фрирайд и чтобы прыгать можно было и так до бесконечности. :)
0
LoneWolfRU
как на ЁБРике
0
Olgerd
  • Olgerd
  • 9 июня 2022 в 21:01
Когда попробовал этот элемент в первый раз — казалось нереальным уложиться в 7 секунд. Через несколько занятий — уже вся группа проезжала его в районе 6 секунд, на первой передаче с одновременным газом и задним тормозом.
0
angel-angel
спасибо.очень интересно.вообще конечно вы проделали титанический труд.у вас очень много фильмов.это тяжелая работа которая занимает много времени.удачи вам.
+4
Funny_mule
Надо слетать пару-тройку раз в Юго-Восточную Азию. Тогда придет понимание, что 250 кубов — ненужная роскошь. 80-125см3 наше все. Хонда Каб или что-то похожее. 180 кубов Bajaj Pulsar, и ты король дороги. На стакане бензина едешь через пол страны. Спешить некуда, вокруг такие красоты, что захлебнешься от гаммы ощущений и восторга! Много везти с собой не нужно, на фиг кофры и прочий багаж… В России и на других северных территориях плюс тёплая одежда и кое-что для привала и ночёвки, но все также небольшая кубатура в обмен на окружающие пейзажи и тихие, но колоритные второстепенные дороги… Что ещё нужно, чтобы достойно и счастливо встретить старость…
+1
HemuuuL
Бак с совы, а задний маятник вселяет ужас…
0
Yahometo
Ну да, все люди разные, и кому что только в башку не припрёт. Охренительное открытие.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна