Возможно такая музыка на харлее и ветрозащита. У меня на трёх мотоциклах была музыка, разного бюджета и везде все отлично. Сейчас на гтл стоит- слышно прекрасно на любой скорости. По городу редко езжу, и слушаю соответственно не громко. На трассе постоянно и громко, все прекрасно слышно. Планирую поменять гтл на более свежий и тоже сделаю музыку.
Мот хороший, универсальный паркетник. Мог бы взять и хонду трансальп 650-700, если туризма больше, чем городской езды. Получил бы тоже самое, но на спицах и мягких подвесках.
Для комфортной посадки с длинными ногами, как это не удивительно нужен мотоцикл с максимально большим расстоянием между седлом и подножками, вот по этому параметру и ищите. Общая высота мотоцикла при этом не так важна.
В общем я предпочитаю верить руководству пользователя :)
Мануал он обо всем и ни о чем, там выведены некие средние пробеги в самых тяжелых условиях и на самом простом масле. Деградация масла сильно зависит как от условий езды так и от самого масла, поэтому 10ткм по твердым покрытиям на хорошем масле ничего мотоциклу не будет, но тут сам себе решает. В любом случае 6ткм — это проехать половину страны, с заменой нет проблем.
Мотоцикл не идеален, звезд с неба не хватает, ничем не выдается но при этом крайне удачно сбалансирован, за эту универсальность и был куплен. Я пока из минусов могу отметить тормоза.
Я достаточно на разных среднекубатурниках поездил, и могу сказать что в принципе если бы мне пришлось с гуся пересесть на стрем — я бы не сильно обламался, для моей эксплуатации я бы начал скучать по 21му колесу, но в остальном был удивлен тем что какой-то разительной разницы в комфорте и удобстве я не сказать чтоб сильно заметил. Отмечу крайне удобное седло, форму Сузуки выбрали шикарную, мне такого на гусе не хватает, приходится кокушками об бак биться иногда.
Абсолютно не пытаюсь принизить мотик :) сам езжу, не жужжу и пока не вижу сейчас в России иных вариантов с аналогичными потребительскими характеристиками в таком бюджете.
Про 10 ткм по трассе…
В общем я предпочитаю верить руководству пользователя :)
П.с. ещё жирный плюс — мот длиннющий и для второго номера дофига места и вполне себе недурная сидуха стоковая. Когда брал это был один из пунктиков, жена довольна.
Что на гусе 850м, что на АТ 1100й, резкая яма в асфальте тоже ничего приятного. А там подвески еще мягче. Разве что на чистокровном эндуро ямки не доставляют дискомфорта. По входу-выходу из поворота на асфальте — подвесок достаточно жесткие, не нейкед конечно, но на асфальте в принципе довольно уверено можно в поворот закладывать. А для езды по неровным грейдером хватает и такого. Особенно в стойке.
Согласен, я могу назвать с десяток мотоциклов где подвеска лучше (но сразу другой ценник), да хотя бы мой второй нынешний мотоцикл — Buell XB12XT, на нем крутая подвеска, позволяет валить в повороты как на треке но на дальняк этого не надо… и она не такая мягкая )))
Нюанс 1: регламентное ТО каждые 6 тысяч км (по России-матушке в соседнюю область съездил 2 тысячи накатал). Неудобно.
У большинства мотов так. На самом деле по трассе ресурс у масла больше чем по городским пробкам, поэтому джедаи на хорошем масле на дальняк спокойно гоняют по 10ткм (не только на Сузуки). Да и 6ткм не так мало, ну и нет большого геморроя по ТО: масляный фильтр подходит от авто да и масло можно лить обычное.
Подвеска,
С чем сравнивать, не Гусь конечно но по большому счету хватает. Опять же за свою цену и в своем классе подвеска у него неплохая. Или надо увеличивать бюджет в разы.
С чего я тащусь лично так это с дальнобойности если не жечь сверху пдд.
Это да )))
Мотоцикл не идеален, звезд с неба не хватает, ничем не выдается но при этом крайне удачно сбалансирован, за эту универсальность и был куплен. Я пока из минусов могу отметить тормоза.
Так вот подвеска нюанс номер 2. По плохим дорогам, грейдерам в целом норм. Но только если не было с чем сранивать. Потому что реально на ямах она пасует, при этом на асфальте складывается в поворотах и на торможении
Как владелец только следующего поколения подпишусь, но есть нюансы.
Нюанс 1: регламентное ТО каждые 6 тысяч км (по России-матушке в соседнюю область съездил 2 тысячи накатал). Неудобно.
Подвеска,
С чего я тащусь лично так это с дальнобойности если не жечь сверху пдд. У меня пока рекорд 540 км до аварийного остатка.
Так то у нас в ЛенОбласти опять Heavy Trail 200 проводили, в прошлом году первое место заняли два 1250х гуся, в этом из первой пары один 1250й гусь, скилл решает. Но да, лучше в одиночку не съезжать, запаришься потом вытаскивать в соляного.
Ничего не будет, гуси крепкие весьма. Если ты его в дерево не будешь направлять, но там и заправская Хаска не вывезет от таких ударов. Я 850й часто валяю где-нибудь, то в овраг улечу, то на песке навренусь, то в дождь штурмуя крутой подъем на грунтовке уроню, из повреждений ток все дуги поцарапаны, немного воздуховод треснул и ручки тормоза и сцепы в «коротком» варианте, ну и пара царапин на пластике.
так он сказал, что по курсу выгоднее было в Спб купить лари, нежели менять там.
Про 10 ткм по трассе…
В общем я предпочитаю верить руководству пользователя :)
П.с. ещё жирный плюс — мот длиннющий и для второго номера дофига места и вполне себе недурная сидуха стоковая. Когда брал это был один из пунктиков, жена довольна.
У большинства мотов так. На самом деле по трассе ресурс у масла больше чем по городским пробкам, поэтому джедаи на хорошем масле на дальняк спокойно гоняют по 10ткм (не только на Сузуки). Да и 6ткм не так мало, ну и нет большого геморроя по ТО: масляный фильтр подходит от авто да и масло можно лить обычное.
С чем сравнивать, не Гусь конечно но по большому счету хватает. Опять же за свою цену и в своем классе подвеска у него неплохая. Или надо увеличивать бюджет в разы.
Это да )))
Мотоцикл не идеален, звезд с неба не хватает, ничем не выдается но при этом крайне удачно сбалансирован, за эту универсальность и был куплен. Я пока из минусов могу отметить тормоза.
Нюанс 1: регламентное ТО каждые 6 тысяч км (по России-матушке в соседнюю область съездил 2 тысячи накатал). Неудобно.
Подвеска,
С чего я тащусь лично так это с дальнобойности если не жечь сверху пдд. У меня пока рекорд 540 км до аварийного остатка.