Ну что, желаете мнение дилетанта. Куртки по дизайну на сильного любителя, теплого подклада нет, вентиляции минимум, на всех куртках в передней нижней части имеется либо открытая стальная молния, либо стальная кнопка, что будет царапать бак. Все представленные штаны из чистого ХЛОПКА без карманов для защиты бедра за 16-24к, проще в джинсах катать? На любой товар свой покупатель найдется, но думаю за такие деньги можно смотреть в сторону большинства крупных производителей экипировки с более продуманными деталями и материалами за меньшие деньги.
Если отделить мух от котлет, то есть защитная экипировка для всяких гонщиков, всякая тур. экипировка и стильная одежда для «байкеровЪ».
Первое это сертиф вещи и нанотехнологичные нитки от именитых брендов. Ну все понятно. «Шкурка с ж… ы страуса стирается на 3% медленнее при скользячке с 250 км/ч если вшита против шерсти» и т.д.
Второе из кожи вообще себя изжило давным давно. Тяжелая, отсыревает, сковывает движения, совершенно непрактично и неудобно, еще дорого. Перекатавшись во всем от асфальтовых историй и кож комбезов до топовых/не топовых тур моделей, вообще пришел к выводу что экип это чисто маркетинг. Самая прктичная штука в плане тур — сноубордичка на мембране из секонд-хэнда за 2000р если не жарко или какая-нить свободная непродуваемая куртка из сплава и ему подобных с гибкой черепашкой. Сухо, свободно, комфортно, хоть катайся хоть гуляй. При серьезном падении один фик в помойку. Также как и какая-нить куртка от БМВ/КТМ за 100к. Тур экип все равно одноразовый и защита там вложенная ни о чем по сути.
Третье это модная… эмм, стильная… эммм б..!, одежда для «байкеровЪ». Любой шмот демонстрирующий состоятельность и вкус организма. Ни к первому ни ко второму отношения не имеет. Я так понимаю пост про третий вариант ))
Нет, спонтанная покупка человека, убежденного, что ему не нужен кожаный экип в принципе.
НО когда добил комплект брендового текстильного экипа и поехал в коже — понял, что «не так все однозначно»…
Здесь где то пост был о том, как в Москве проводится встреча таких интиллегентов на мотоциклах, там шлема еще таки дурацкие в виде пузырей. Вот для таких встреч раз в год эти куртки и подходят. Больше ни для чего.
VTX 1800 вообще любит складываться по вилке и заваливаться, я знаю кучу случаев когда после резкого торможения на этом мотоцикле вилка распрямлялась и уводило колесо с последующим падением. Один из таких случаев произошел на моих глазах, тоже скорость еле-еле, резкое торможение авто впереди, камрад на VTX резко тормозит… и падает на бок.
В общем выздоровления и учти эту особенность мотоцикла. Еще в хороший поворот на скорости он любит задницу переставлять.
Спасибо, но нет. На улице и так полно шума, а еще добавлять в него орущую из динамиков музыку, чтобы все ей наслаждались? Про качество звука уже написали. Хорошо установленные качественные динамики в шлеме лучше этоj аудиосистемы.
По тому, что вижу, не могу подтвердить, что «удобно, красиво, эргономично, стильно».
Зато вижу: «примитивно, непрактично, безвкусно, НЕЭРГОНОМИЧНО», гаражный полет мысли свежеотучившегося дизайнера.
Магазин в Лондоне открывать не советую, так как на Camden Lock Market, к примеру, комплект из ДВУХ кожаных мотокурток, кожаных штанов на шелковой подкладке и кожаных сапог мне обошелся в 120 фунтов, отслужили десять лет до полного износа, качеству — высшая похвала, от ценообразования — в большом недоумении…
видимо я пока не дорос…
Цена за куртку в 65к… за отсутствие сертификации, и дизайн, ну мягко скажем на любителя?
нет, ребята, так мы корову не продадим…
Первое это сертиф вещи и нанотехнологичные нитки от именитых брендов. Ну все понятно. «Шкурка с ж… ы страуса стирается на 3% медленнее при скользячке с 250 км/ч если вшита против шерсти» и т.д.
Второе из кожи вообще себя изжило давным давно. Тяжелая, отсыревает, сковывает движения, совершенно непрактично и неудобно, еще дорого. Перекатавшись во всем от асфальтовых историй и кож комбезов до топовых/не топовых тур моделей, вообще пришел к выводу что экип это чисто маркетинг. Самая прктичная штука в плане тур — сноубордичка на мембране из секонд-хэнда за 2000р если не жарко или какая-нить свободная непродуваемая куртка из сплава и ему подобных с гибкой черепашкой. Сухо, свободно, комфортно, хоть катайся хоть гуляй. При серьезном падении один фик в помойку. Также как и какая-нить куртка от БМВ/КТМ за 100к. Тур экип все равно одноразовый и защита там вложенная ни о чем по сути.
Третье это модная… эмм, стильная… эммм б..!, одежда для «байкеровЪ». Любой шмот демонстрирующий состоятельность и вкус организма. Ни к первому ни ко второму отношения не имеет. Я так понимаю пост про третий вариант ))
НО когда добил комплект брендового текстильного экипа и поехал в коже — понял, что «не так все однозначно»…
В общем выздоровления и учти эту особенность мотоцикла. Еще в хороший поворот на скорости он любит задницу переставлять.
Зато вижу: «примитивно, непрактично, безвкусно, НЕЭРГОНОМИЧНО», гаражный полет мысли свежеотучившегося дизайнера.
Магазин в Лондоне открывать не советую, так как на Camden Lock Market, к примеру, комплект из ДВУХ кожаных мотокурток, кожаных штанов на шелковой подкладке и кожаных сапог мне обошелся в 120 фунтов, отслужили десять лет до полного износа, качеству — высшая похвала, от ценообразования — в большом недоумении…
Цена за куртку в 65к… за отсутствие сертификации, и дизайн, ну мягко скажем на любителя?
нет, ребята, так мы корову не продадим…