С подключением ))) Оформляйте полис с допом, потом доп в течении 14 дней по периоду охлаждения расторгайте. Самый простой способ по затратам времени и денег.
Хочу поднять еще одну, как мне кажется, животрепещущую тему: поезд мотоциклистов по платным участкам федеральных магистралей, оператором которых выступает ООО «Автодор-Платные Дороги»!
На текущий момент вся мототехника привязана к первой категории ТС, т.е. к легковым автомобилям.
Я не располагаю статистическими данными о реальной доле мотоциклов в количестве проезжающих ТС первой категории по этим платным участкам, но считаю ее ничтожной. Тем более, с учетом сезонности эксплуатации мототехники в Нашей стране!
Неужели нельзя эту плату отменить? Да просто так! Как популяризацию активного образа жизни, туризма движа-мижа или еще чего-нибудь!
Отменить публично, с телекамерами, счастливыми мотоциклистами, массовкой, пузатыми мужичками в галстуках и белых рубахах на фоне флагов «Единой России»!
Можно ведь! Ни от кого не убудет! А сколько людей скажет «Спасибо»!
Реальность иная: скидки за использование транспондера отменены совсем, в выходные стало дороже чем в будни, а стоимость проезда растет темпами, явно превосходящими циферки «официальной инфляции».
Все нормально у тебя. Для новичка в езде по грунту простительно и объяснимо. Если захочешь повторять такие упражнения с регулярностью, то рекомендую снять дурацкие пластиковые кофры, заменить их на сумки или баулы, и конечно поставить резину с более развитым грунтовым протектором. Но в жидкую грязь все равно не лезь, даже если не один. Трансальп не для этого предназначен, и ты быстро это поймешь.
Я о том, что ОСАГО это страхование ответственности мотоциклиста перед пострадавшим. Выплаты условной Мазде за то, что в неё въехал условный Хорлей ничем не отличаются от выплат при аварии с Ниссаном, например.
Что я упускаю?
Ничего он не решает, мы во всем мире видим картельные сговоры и как политика указывает рынку что и как делать.
В UK цены на страховки очень высокие. Выплаты тоже. Есть достаточная конкуренция среди страховых. Страховые реально занимаются аналитикой и чуть ли не анализ кала берут при заключении полиса. Инвестируют в безопасность дорожного движения. Учитывают в цене полиса наличие у райдера дополнительных курсов по безопасному вождению и еще 100500 факторов, которые могут снизить стоимость и одновременно улучшают безопасность.
Разница в цене полиса между может достигать x10 и все зависит от райдера сколько он будет платить. Ну и смертность на дорогах можете сравнить.
Работает правильный рынок.
На текущий момент вся мототехника привязана к первой категории ТС, т.е. к легковым автомобилям.
Я не располагаю статистическими данными о реальной доле мотоциклов в количестве проезжающих ТС первой категории по этим платным участкам, но считаю ее ничтожной. Тем более, с учетом сезонности эксплуатации мототехники в Нашей стране!
Неужели нельзя эту плату отменить? Да просто так! Как популяризацию активного образа жизни, туризма движа-мижа или еще чего-нибудь!
Отменить публично, с телекамерами, счастливыми мотоциклистами, массовкой, пузатыми мужичками в галстуках и белых рубахах на фоне флагов «Единой России»!
Можно ведь! Ни от кого не убудет! А сколько людей скажет «Спасибо»!
Реальность иная: скидки за использование транспондера отменены совсем, в выходные стало дороже чем в будни, а стоимость проезда растет темпами, явно превосходящими циферки «официальной инфляции».
Что я упускаю?
Такое ощущение будто читаю пост от 16 летнего панка, который объясняет почему быть панком это круто и почему не-панкам в его компании не место.
Разница в цене полиса между может достигать x10 и все зависит от райдера сколько он будет платить. Ну и смертность на дорогах можете сравнить.
Работает правильный рынок.