Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
qwertymoto
москвич улетный
+1
AlexSloth
Определенно, а когда добавляется сверху «Чтоб мне нравилось», то совсем фантастика. Кое как своей женщине нашел ботинки которые ей зашли по дизайну, ушло на поиски около месяца, то размер не подходил, то дизайн.
Про штаны вообще молчу, это что-то нереальное, я думаю проще уж просто пользоваться наколенниками + мотошорты со вставками, жепы то у женщин всех очень разные, а женских штанов так вообще крайне мало по моделям в довесок.
+3
komendant
Я пробовал ездить в своем сноубордическом экипе при околонулевых температурах: теплоизоляция, ветрозащита — выше всяких похвал, спортивная мембрана — чувствуется.
+3
Archright
А с женским экипом вообще туго — особенно с размерами. У всех. Перчатки, штаны — найти также просто, как поймать единорога.
0
gazetchik
Из того, что я нашел, это выпускная коллекция, которую показали на MBFW-2015. Почему она не развилась в полноценную линейку, непонятно.
+5
Archright
Дизаин это вещь субъективная, тут без вопрсов. На мой взгляд есть интересные модели. Но эти изделия не мотоэкип — это одежда с кармашками для защиты.
На примере штанов с сайта — "97% хлопок, 3% эластан" и к примеру штаны некой фирмы в том же ценовом диапазоне "97% хлопок и 3% лайкра, расположенное по всей внутренней поверхности мотоджинс защитное полотно XTM из 100% Кевлара DuPont с переплетением нитей Coolmax (подкладка)".
Ценник как у взрослых, а функционал джинсов с подшитыми в ателье кармашками или дедовой кожаной куртки. Можно в таком кататься? Конечно можно — дело каждого, но можно и в повседневной одежде кататься или даже в шортах с майкой и мотошлёпках (если очень хочется).
Цена высокая, но не критично. И было бы здорово, если подгонка по размеру и индивидуальный пошив возможен в разумные сроки, а не как у некоторых «летающих и жалящих насекомых»… Может быть даже обзаведусь экземпляром )
+7
Unfragged
Штаны очень классные по дизайну (я б купил такие даже просто так ходить) — но с точки зрения мотоциклизма:

— пугает хлопок — ну то есть вот я неделю в них поездил, они стали пыльные — как переживают стирку? «Рекомендуется химчистка или деликатная стирка без сушки в барабане.» Брендовые обычно хлопок 98..92% + эластан 2..8% соответственно, во славу практичности.
— пугает хлопок. Дайнезы, броггеры, алпинстарсы и прочие «типа кэжуал, но мотоциклетные» штаны имеют всякие усиления из арамида и прочей ткани, которая позволит твоей жопе начать стираться об асфальт на пару секунд позже, чем в обычных джинсах. Стоят 10-20к, броггеры, например, пережили пару небольших краш-тестов, выжили, жопа тоже целая.

Ну то есть если вы посмотрите на штаны от брендов мотокекипа — то там как минимум вокруг задницы\бедер\колен идет доп. слой чего-нибудь устойчивого к истиранию.

И тут возникает странное противоречие: Ну то есть мне явно должно быть не пофиг на сохранность тушки, чтобы я пошел покупать мотокекип — но при этом зачем мне тогда штаны без арамида, в которых я начну тереться тушкой об асфальт через полторы секунды скользячки?

А вот куртки по дизайну — странные. Ну то есть под ваши же прикольные штаны «мерседес что-то там» у вас нет куртейки, подходящей по дизайну. Даже превьюшки на сайте — выглядят очень спорно. К ним бы нормально зашли текстильные куртки, а не кожанки в ретро-стиле.
+5
AlexSloth
С сегодняшним курсом, намного дешевле пойти и заказать себе какой-нибудь Blauer, который и сертифицирован, и уж, пардон, но выглядит поинтереснее представленных моделей.
Ну и на заметку владельцам магазина — не хватает женской экипировки, мб под заказ. Покупка экипировки для притязательной дамы целая проблема. Это вполне себе ниша для мелкосирийки.
+2
gazetchik
Я вот не могу понять, основатель этого ателье тот же, что и сервиса Surfingbird? :) У того была хорошая фраза в интервью Секрету Фирмы: «Легко решиться на авантюру, когда ты только начинаешь делать что-то новое, не видишь альтернативные варианты развития и думаешь, что идея, которая родилась в твоей голове, — это истина в последней инстанции, the next big thing. Когда же у тебя есть опыт в какой-то области, то начинаешь подвергать сомнению и критике каждое действие, каждую новую мысль». Но вообще с 2015 года прошло достаточно времени, а ателье осталось на том же уровне и с той же коллекцией.
+2
qwertymoto
вы трогали смотрели носили? просто звучит как диванный анализ8)
+1
qwertymoto
короче байк пост не целевая аудитория. на вкус и цвет все разные. куртки выглядят необычно. если есть деньги и желание почему бы не взять. джем краш тестов. ребята молодцы.
+1
Wishka
  • Wishka
  • 30 июня 2022 в 11:53
В финале будет еще хамство и игнор, пишу потихоньку))) Ну ничего, если я не пробью стену, то попробует судебная система. Может у нас вместе все получится.
+4
Silent
  • Silent
  • 30 июня 2022 в 11:53
На взгляд человека бесконечно далёкого от моды, дизайн и качество тихий ужас, в таком не хочется ни ходить, ни ездить.
Про цены и говорить не стоит, приходите лет через 20, когда инфляция доползёт до такого.
+3
yxM
  • yxM
  • 30 июня 2022 в 11:41
В борьбе с товарной линейкой крупных корпораций (которую не догнать по ассортименту и уверенности в качестве) и дешевой китайщиной (которую не опередить по цене) есть только два пути: суровый демпинг (чуть выше китайщины, но типа «какчество») или прицел на элитарность (индивидуальные лекала, любой каприз, именные стразики на жопе и вот это всё). Мне кажется авторы выбрали второй путь, что отсекает их товар от большинства потенциальных покупателей.
+10
IvanBelov
Без единого сертификата это не мотоэкип, а просто куртка\штаны с вставками. Цена сопоставима именитым и сетифицированым брендам. Думаю это путь в никуда…
0
Samurai69
Индекс нагрузки в голове держим, но тут камерные колеса, так что камера Ultra Heavy Duty 4mm несколько исправит положение.
0
Kostik10
Езжу так уже лет 5-6 ничего не надувается. На 200 м.б. но туристы все равно 200 не ездят.
+1
Korben4733
Привет! Очень интересный рассказ! Ждем продолжения.
А где было сделано фото со стулом?
+3
DriverXX
Куртка сноубордиста будет при поедке надуваться и ты будешь выглядеть как человек мишлен с рекламы. Все таки куртки для мотоциклов имеют свои специфические нюансы.
+3
Ice-T
  • Ice-T
  • 30 июня 2022 в 11:22
индекс грузоподъемности не забывайте.Эндуро полегче люкс-бегемотов будут.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна