Категорически поддерживаю.
А еще всем мотоциклистам отменить кварплату.А за покупку мотоцикла пусть будет налоговый возврат в размере 100% стоимости мотоцикла. И можно без телекамер даже.К чему этот пафос? Так тихонько, по радио можно или в интернетах: "… специальным указом, с n-числа, n-месяца 2022 года ...".
Да, и что за фигня — почему когда машиоместо покупаешь, цена как для коробочников? Мотик стоит на парковке и всем глаз радует, а коробка кого радует? Никого! (Если она не картонная конечно — их кошки любят).
Но, главное не увлекаться, а то можно докатиться до прибавление еще одной литеры к одной извесной, постоянно растущей СЖВ аббревиатуре…
ТК тяжелее Р18 классик почти на 150 кило, а тормоза там, кажется, такие же. Поэтому, вполне вероятно, их может немного не хватать. Мы с Ильей одновременно тестили бэггеры Р18 в Германии прошлой осенью, я не могу сказать, что их не хватало. Но, опять же, гоняя под присмотром немецких маршалов по проселочным дорогам вокруг Франкфурта, особо не пожестишь.
Ко мне на тест через недельку ТК приедет — проверю как раз на свежих ощущениях.
Вчера в Альфе через сайт застраховал мот. Потратил 20 минут на всё. Переслал им фото документов (обычный набор, всегда под рукой). Страхую в разных компаниях не первый год. Обычно это было со 131го раза и чаще через сайт РСА выкидывало на выбор доступного страховщика. В этом году сам офигел от быстроты процесса. 600+ рублей обошлось, кбм 0.68.
Поддерживаю негодование автора. И могу добавить в перечень фактов дискриминации мотоциклистов:
— стоимость проезда по платным дорогам совпадает со стоимостью для автомобиля
— правовая «тень» в вопросе движения мотоциклистов в междурядье
— запрет движения мотоциклов по полосам для общественного транспорта
Добавлю фото своей КуКушки.
Цвет не сток, также долгими экспериментами подбирал вариант. Но попроще, моноколор.
Красота мототехники, какая она должна быть!
Про тягу соглашусь, хочется больше. Заморочиться бы и настроить ее на стенде, но уже готовлюсь отдавать и видимо не суждено.
Есть еще одна интересная особенность, перебряк первичной передачи (она шестеренная) при резком сбросе газа и иногда при наборе.
Но думаю что даже с этими «приколами» мото исключительный, и для своего времени и сейчас. При этом не требователен и работает как калаш.
Могли бы конечно с весом не так размахиваться, таки весь на литом алюминии и 430 кг.
Насколько я понимаю, исходя из опыта общения со страховыми компаниями и автоюристами, в последние годы в связи с изменением законодательства об ОСАГО количество мошенничеств в сфере автомобильного страхования снизилось, а в сфере мото кратно возросло. Такими действиями страховые компании возможно перекладывают свои финансовые риски на добропорядочных пользователей.
Так ты и есть тот самый трепач, которого сам же и ненавидишь. Ты выше просто засорил ветку своим «не отвечай мне», «это риторчески» — не хочешь обсуждать, просто промолчи. Если ты такие очевидные вещи, можешь даже не отвечать)))
Не хотел просто уводить разговор на тему личности самого Навального когда идет речь про государственные институты и системные проблемы, но отвечу. Начну издалека. Зачем вообще нужно страхование и ОСАГО? Есть страны которые и без них живут.
1. Чтобы деятельность страховых компаний уменьшала/предупреждала количество страховых случаев (в данном случае ДТП и жертвы)
2. Чтобы один несчастный случай не приводил к полному банкротству человека. Он и долг отдать не сможет и из социально-экономической жизни общества вылетает. Один раз въехал в Бентли и остался без жилья/почки.
Давайте в экономике появятся такие организации/структуры, которые будут заниматься аналитикой, статистикой, улучшать условия предотвращая ДТП и уменьшать риски. Редкие большие выплаты будут распределяться среди остальных позволяя избежать проблемы п.2 Звучит неплохо. Назовем их страховые компании.
Эти организации будут потреблять ресурсы, нести расходы на свою деятельность. Они должны получать доход покрывая их. Но желательно без сверхприбылей — для этого нужен свободный рынок, конкуренция и антимонопольные меры.
Так должен работать институт страхования здорового государства.
Почему он не работает в РФ, а наоборот только создает дополнительные проблемы и пожирает ресурсы?
Популистская власть зафиксировала максимальную стоимость полиса ниже рыночной. Деньгами из бюджета не компенсировала переложив расходы на страховые. Путин хороший — не дает расти страховкам, Страховые компании — плохие жадные капиталисты. Без денег пункт 1 провален. Повлиять на это нельзя — спасибо репрессиям, диктатуре и зачистке оппозиции.
Крупные страховые компании лоббируют максимальный порог выплат 400тыс (или сколько он там сейчас). Привет коррупции. 400 тыс при ДТП человек и сам худо-бедно может выплатить. А вот ремонт Бентли — уже нет. Пункт 2 Катастрофически провален.
Итого имеем полностью неработающую и даже вредную потребляющую ресурсы государственную систему из-за диктатуры и коррупции.
Но при чем тут Навальный, основной деятельностью которого была борьба против коррупции и диктатуры? Ну предложите другой вариант как этот государственный институт можно починить оставив действующую систему власти и коррупции нетронутой.
С подключением ))) Оформляйте полис с допом, потом доп в течении 14 дней по периоду охлаждения расторгайте. Самый простой способ по затратам времени и денег.
Хочу поднять еще одну, как мне кажется, животрепещущую тему: поезд мотоциклистов по платным участкам федеральных магистралей, оператором которых выступает ООО «Автодор-Платные Дороги»!
На текущий момент вся мототехника привязана к первой категории ТС, т.е. к легковым автомобилям.
Я не располагаю статистическими данными о реальной доле мотоциклов в количестве проезжающих ТС первой категории по этим платным участкам, но считаю ее ничтожной. Тем более, с учетом сезонности эксплуатации мототехники в Нашей стране!
Неужели нельзя эту плату отменить? Да просто так! Как популяризацию активного образа жизни, туризма движа-мижа или еще чего-нибудь!
Отменить публично, с телекамерами, счастливыми мотоциклистами, массовкой, пузатыми мужичками в галстуках и белых рубахах на фоне флагов «Единой России»!
Можно ведь! Ни от кого не убудет! А сколько людей скажет «Спасибо»!
Реальность иная: скидки за использование транспондера отменены совсем, в выходные стало дороже чем в будни, а стоимость проезда растет темпами, явно превосходящими циферки «официальной инфляции».
А еще всем мотоциклистам отменить кварплату.А за покупку мотоцикла пусть будет налоговый возврат в размере 100% стоимости мотоцикла. И можно без телекамер даже.К чему этот пафос? Так тихонько, по радио можно или в интернетах: "… специальным указом, с n-числа, n-месяца 2022 года ...".
Да, и что за фигня — почему когда машиоместо покупаешь, цена как для коробочников? Мотик стоит на парковке и всем глаз радует, а коробка кого радует? Никого! (Если она не картонная конечно — их кошки любят).
Но, главное не увлекаться, а то можно докатиться до прибавление еще одной литеры к одной извесной, постоянно растущей СЖВ аббревиатуре…
Ко мне на тест через недельку ТК приедет — проверю как раз на свежих ощущениях.
— стоимость проезда по платным дорогам совпадает со стоимостью для автомобиля
— правовая «тень» в вопросе движения мотоциклистов в междурядье
— запрет движения мотоциклов по полосам для общественного транспорта
Цвет не сток, также долгими экспериментами подбирал вариант. Но попроще, моноколор.
Красота мототехники, какая она должна быть!
Про тягу соглашусь, хочется больше. Заморочиться бы и настроить ее на стенде, но уже готовлюсь отдавать и видимо не суждено.
Есть еще одна интересная особенность, перебряк первичной передачи (она шестеренная) при резком сбросе газа и иногда при наборе.
Но думаю что даже с этими «приколами» мото исключительный, и для своего времени и сейчас. При этом не требователен и работает как калаш.
Могли бы конечно с весом не так размахиваться, таки весь на литом алюминии и 430 кг.
Но, поискав, и поняв отсутствие искомого в природе, просто переделал спицевые на бескамерку. Так и катаю.
1. Чтобы деятельность страховых компаний уменьшала/предупреждала количество страховых случаев (в данном случае ДТП и жертвы)
2. Чтобы один несчастный случай не приводил к полному банкротству человека. Он и долг отдать не сможет и из социально-экономической жизни общества вылетает. Один раз въехал в Бентли и остался без жилья/почки.
Давайте в экономике появятся такие организации/структуры, которые будут заниматься аналитикой, статистикой, улучшать условия предотвращая ДТП и уменьшать риски. Редкие большие выплаты будут распределяться среди остальных позволяя избежать проблемы п.2 Звучит неплохо. Назовем их страховые компании.
Эти организации будут потреблять ресурсы, нести расходы на свою деятельность. Они должны получать доход покрывая их. Но желательно без сверхприбылей — для этого нужен свободный рынок, конкуренция и антимонопольные меры.
Так должен работать институт страхования здорового государства.
Почему он не работает в РФ, а наоборот только создает дополнительные проблемы и пожирает ресурсы?
Популистская власть зафиксировала максимальную стоимость полиса ниже рыночной. Деньгами из бюджета не компенсировала переложив расходы на страховые. Путин хороший — не дает расти страховкам, Страховые компании — плохие жадные капиталисты. Без денег пункт 1 провален. Повлиять на это нельзя — спасибо репрессиям, диктатуре и зачистке оппозиции.
Крупные страховые компании лоббируют максимальный порог выплат 400тыс (или сколько он там сейчас). Привет коррупции. 400 тыс при ДТП человек и сам худо-бедно может выплатить. А вот ремонт Бентли — уже нет. Пункт 2 Катастрофически провален.
Итого имеем полностью неработающую и даже вредную потребляющую ресурсы государственную систему из-за диктатуры и коррупции.
Но при чем тут Навальный, основной деятельностью которого была борьба против коррупции и диктатуры? Ну предложите другой вариант как этот государственный институт можно починить оставив действующую систему власти и коррупции нетронутой.
глядишь — сейчас нормальную такую кучку претензий наберем…
На текущий момент вся мототехника привязана к первой категории ТС, т.е. к легковым автомобилям.
Я не располагаю статистическими данными о реальной доле мотоциклов в количестве проезжающих ТС первой категории по этим платным участкам, но считаю ее ничтожной. Тем более, с учетом сезонности эксплуатации мототехники в Нашей стране!
Неужели нельзя эту плату отменить? Да просто так! Как популяризацию активного образа жизни, туризма движа-мижа или еще чего-нибудь!
Отменить публично, с телекамерами, счастливыми мотоциклистами, массовкой, пузатыми мужичками в галстуках и белых рубахах на фоне флагов «Единой России»!
Можно ведь! Ни от кого не убудет! А сколько людей скажет «Спасибо»!
Реальность иная: скидки за использование транспондера отменены совсем, в выходные стало дороже чем в будни, а стоимость проезда растет темпами, явно превосходящими циферки «официальной инфляции».