Может я не правильно изъясняюсь? Так чем же он так плох? Ни кто толком мне так и не смог объяснить. Я не говорил что он идеален, я написал, что у него нет ярких плюсов, но и минусов нет. Именно этим он и хорош. Мне кажется именно такой посыл и был в моем посте. Но только люди любят цепляться к конкретным словам или выражениям, и не способны проанализировать весь текст. И когда начинаешь уточнять, то тупо сливаются.
Ну вот такие посты лучше писать опосля. Я только через два года после продажи СТХ решил о нем пост написать, если бы писал после продажи, то скорее всего что-то подобное получилось.
Видимо люди читать не умеют, и в слова не понимают. Там черным по белому написано, что пост является личным мнением человека, владеющим только одним мотциклом. Только аргументы людей, которые считают этот мот «не очень», сводятся к исключительно субъективным мнениям. Типа «это не Хорлей», или как индивид выше.
Да, в продолжении ты оценишь, насколько были недовольны все заказчики, потому что на ремонты у нас времени ушло вагон))) А уж я был просто в «восторге» =)
Вообще без проблем, более того уже 300ку присматриваю себе в Азии, даже две.
И так то, вообще никому ничего не доказываю, в рамках города езжу почти всегда в скоростных ограничениях. Это мне пытаются чет обладатели всяких некрояпов показать, пытаясь на светофорах зарубаться, а мне то что? Мне пофиг, еду тошню, пусть на джимханне лучше покажут как ездят)
ты читай правильно, в соответствии с правилами русского языка, и всё будет в порядке: наречие «наверное» выделяется запятыми с двух сторон, т.е. если его убрать получится «как ты понимаешь»…
Кава не просто хороша, она прекрасна, если до нее ездил на совецком или китайском изделии. Как и после кавы прекрасен бмв или ктм. Но когда ты действительно преобретешь разнообразный и большой мотоопыт, то поймешь, что дело не в мапедах, а в тебе самом. И запросто сможешь вернутся на простую и дружелюбную каву или хонду, потому что тебе хочется просто ездить, а не доказывать себе и другим, какой ты ахуительный пЕлот.
Не уверен точно, но скорее всего за то что вы всю ленту запостили ( заспамили ) одним и тем же заголовком. пологаю корректнее было бы написать 1-2 поста-отчёта о всей поездке, а не хаотичый ежечасный отчёт о каждом совершённом действии. Я утрирую конечно но думаю так проще будет понять что могло спровоцировать кого то поставить минус.
Просто народу не нравятся слова о том что якобы он так хорош. Он не так уж плох, но не более. В принципе все мотики хороши если это Дукати, КТМ, БНВ, Триумф или Харли...
Энивей, шутки шутками, но, чет мне кажется, что стоит будет тебе уйти на более комфортный мотик, сразу поймешь разницу. Я тоже СТХ700 защищал долго, считал великолепным мотиком, но по мере приобретения мотоопыта, понял что он в целом не о чем.
Я не реагирую бурно :)
Мне действительно интересно, чем не нравится этот мотоцикл. Если ответа не будет, значит человек просто мудак. А если аргументиранно ответит, то мне интересно послушать его точку зрения.
Фото отчетпочти о каждой поездке делаю и вывешиваю его на страничке в Фейсбуке, одно из моих хобби.А без юмора-сложновато жить, особенно в нынешние времена, как и вообще впрочем
Прочитал с удовольствием обе части. Всегда интересно читать или слушать, как человек пришел в мир мотоциклов, или как мотоциклы пришли в жизнь человека)
Плюсанул бы пост с радостью, да не могу, меня кто-то заминусил(
Любая экстренная ситуация на дороге — она как экзамен! Только в отличии от экзамена еще и внезапная.Поэтому, если не в силах совладать со своими нервами и эмоциями, то мото на доп — не твоя тема. Оно и для машины как бы не очень, но там ты хотя бы в капсуле, а на мото открыт всем ветрам и не только.
Когда я сдавал на категорию А, в далеком 2011, с нами в группе были экстерники, на теорию они не ходили, ходили только на вождение и сами не по одному сезону уже откатали по допам без категории (да, раньше так можно было, гораздо проще, чем сейчас).Так вот из них никто не сдал с первого раза.Причем заваливались на элементарном, даже не доехав до восьмерки!
Я сдал с первого раза, откатав все без запинки. Из плюсов было то, что сдавал на на Ёбрике(с пробегом 600км), на том же, котором и учился в автошколе, поэтому момент схватывания сцепления, тормоза, коробка — все было на автомате. Занятий до сдачи было 6, то- ли по 1,5, то-ли по 2 часа. И опыт совкоциклов в деревне и на даче) Через неделю сдал В, С так же с 1ого раза.
И так то, вообще никому ничего не доказываю, в рамках города езжу почти всегда в скоростных ограничениях. Это мне пытаются чет обладатели всяких некрояпов показать, пытаясь на светофорах зарубаться, а мне то что? Мне пофиг, еду тошню, пусть на джимханне лучше покажут как ездят)
В принципе все мотики хороши если это Дукати, КТМ, БНВ, Триумф или Харли...Энивей, шутки шутками, но, чет мне кажется, что стоит будет тебе уйти на более комфортный мотик, сразу поймешь разницу. Я тоже СТХ700 защищал долго, считал великолепным мотиком, но по мере приобретения мотоопыта, понял что он в целом не о чем.
Мне действительно интересно, чем не нравится этот мотоцикл. Если ответа не будет, значит человек просто мудак. А если аргументиранно ответит, то мне интересно послушать его точку зрения.
Удачи! Плюсанул за позитив!
Плюсанул бы пост с радостью, да не могу, меня кто-то заминусил(
Когда я сдавал на категорию А, в далеком 2011, с нами в группе были экстерники, на теорию они не ходили, ходили только на вождение и сами не по одному сезону уже откатали по допам без категории (да, раньше так можно было, гораздо проще, чем сейчас).Так вот из них никто не сдал с первого раза.Причем заваливались на элементарном, даже не доехав до восьмерки!
Я сдал с первого раза, откатав все без запинки. Из плюсов было то, что сдавал на на Ёбрике(с пробегом 600км), на том же, котором и учился в автошколе, поэтому момент схватывания сцепления, тормоза, коробка — все было на автомате. Занятий до сдачи было 6, то- ли по 1,5, то-ли по 2 часа. И опыт совкоциклов в деревне и на даче) Через неделю сдал В, С так же с 1ого раза.