Выбор как поднимать мотоцикл зависит от мотоциклиста. Тут описан вариант «идеальных» условий, что бы мотоцикл прошел по своей «геометрии в повороте», на которую его проектировали. Можно и возвратным рулением, можно резким закрытием газа или торможением. Можно все вместе совместить.
Полно информации в интернете. Сам записывал несколько роликов. Любой поворот не осознанно мотоциклист проходит на контррулении. А если он осознает что делает, его можно инициировать не только рулем;)
Конечно нет. Специально сделал заметку, что нет лишних помех. На алгоритм поворота дальше накладываются дополнительные условия: какое покрытие, движение машин, пешеходов, закрытый/открытый поворот.
В свой F800GSA 2 года лью Eni i-Ride Racing 10w-60, коробка шепчет, моторную цепь слышно только в момент старта двигателя на холодную. По мне вполне годное масло…
Красивые фото! Есть пару вопросов:
1. Дорога до Джилы-Су полностью асфальтированная? На панораме 2014 года асфальт заканчивается за несколько километров;
2. Как дорога до поляны Эммануэля? Просто мы поедем на дорожном мотоцикле и на обычной резине. ДУмаю есть ли смысл там оставаться где-то с палаткой или одним днем туда ехать.
3. В Архызе где именно останавливались?
Привет. Как ни странно, но я покрасил сначала полы краской по бетону 9сиреневая которая), а потом сверху бахнул оставшейся краской по дереву (осталась от стенок). И в итоге эта серая лежит лучше, чем та, которая по бетону)
1. Дорога до Джилы-Су полностью асфальтированная? На панораме 2014 года асфальт заканчивается за несколько километров;
2. Как дорога до поляны Эммануэля? Просто мы поедем на дорожном мотоцикле и на обычной резине. ДУмаю есть ли смысл там оставаться где-то с палаткой или одним днем туда ехать.
3. В Архызе где именно останавливались?