Да и вообще вся ситуация с мото/квадро/НЛО-прокатами одинакова, насколько имею отношение к этой теме. Техника в лучшем случае в так-себе-состоянии + постоянная спешка или наоборот залипоны на маршрутах.
— А здесь у нас привал!
— простите, но здесь какое-то поле с г… н и ничего инетерсного.
— Нет нет, нечего тут фоткать, едем скорее дальше
— А мне хочется, я ради этого сюда поехал.
— Ну не умеет участник руль поворачивать, что поделаешь
— Ну да. А теперь остальные 20 ждут на жаре пока один поймет где находится право а где лево.
Ну все правильно. Поэтому немало людей возят свое, полностью исправное и знакомое. Дорого/геморно, но зато в путешествии куда/на сколько хочу туда и еду + занимаетесь путешествием а не хождением по чужим косякам и раздолбайству.
Прочел пост-инструкцию как нужно не крепить багаж и не брать дождевик.
Это конечно ляпы, нехорошие ляпы. Надеяться на помощь и валить сколько можешь засыпая — последнее что нужно делать.
Но энтузиазм меня приятно порадовал.
Может человек.
Мдэ, даже вспомнил старый логин, что б прокомментить
Я вот мотоцикл продал, чего и автору советую ) Сочувствую конечно, произошедшему, но вроде без операции на мозге обошлось, заживет.
Мне странно читать, что у человека нет вариантов передвижения, кроме мотоцикла, и он ездит на нем зимой и летом, а когда что-то случается, то просит его подвозить на работу, на форуме… наверное нужно закрывать потребности жизнеобеспечения в другой последовательности, и в эту сторону думать.
Ну и конечно, ездия на мотике, желательно иметь страховку здоровья, что бы и больничный оплатили и лечили в нормальной клинике, не так уж она и дорого стоит.
Ну и на последок — основной совет, как парня на опыте, учиться, учиться и еще раз учиться ездить на мото, и учиться пользоваться головой, тогда и проблем в жизни будет гораздо меньше, как в мото жизни, так и вообще. Как правило, к авариям приводит либо один из, либо — чаще всего — совокупность двух факторов — неумение управлять и (или) неумение использовать голову в для, конкретно, передвижения на механическом транспорте. В этом случае то же самое.
Ее не можно, а нужно наддувать при большой нагрузке, если с двойкой и полные чемоданы например.
Это вряд ли приятное дело, когда можно не делать, но таки опция есть)).
Табличка с циферками у меня на крышке кофра внутри.
Я вот тоже зашел, прочитал, решил написать сочувствующий комментарий, а потом решил сначала всё перечитать и как-то сочувствие пропало, как рукой сняло.
Человек творит лютую дичь и радуется если получается, а потом ноет и требует помощи если что-то пошло не так. Невозможно постоянно плевать на базовые принципы и кричать — смотрите как я умею.
Почитайте, как она в Крым ездила и все вопросы отпадут.
На скорости тебя болтает потому, что подвеска вообще не настроена под твой вес. Выстави просадку (sag) по мануалу, разницу сразу заметишь. Скорее всего одним преднатягом не обойдешься, придется купить пружины под твой вес. Стоят недорого, но эффект потрясающий.
— А здесь у нас привал!
— простите, но здесь какое-то поле с г… н и ничего инетерсного.
— Нет нет, нечего тут фоткать, едем скорее дальше
— А мне хочется, я ради этого сюда поехал.
— Ну не умеет участник руль поворачивать, что поделаешь
— Ну да. А теперь остальные 20 ждут на жаре пока один поймет где находится право а где лево.
и т.д.
Это конечно ляпы, нехорошие ляпы. Надеяться на помощь и валить сколько можешь засыпая — последнее что нужно делать.
Но энтузиазм меня приятно порадовал.
Может человек.
Я вот мотоцикл продал, чего и автору советую ) Сочувствую конечно, произошедшему, но вроде без операции на мозге обошлось, заживет.
Мне странно читать, что у человека нет вариантов передвижения, кроме мотоцикла, и он ездит на нем зимой и летом, а когда что-то случается, то просит его подвозить на работу, на форуме… наверное нужно закрывать потребности жизнеобеспечения в другой последовательности, и в эту сторону думать.
Ну и конечно, ездия на мотике, желательно иметь страховку здоровья, что бы и больничный оплатили и лечили в нормальной клинике, не так уж она и дорого стоит.
Ну и на последок — основной совет, как парня на опыте, учиться, учиться и еще раз учиться ездить на мото, и учиться пользоваться головой, тогда и проблем в жизни будет гораздо меньше, как в мото жизни, так и вообще. Как правило, к авариям приводит либо один из, либо — чаще всего — совокупность двух факторов — неумение управлять и (или) неумение использовать голову в для, конкретно, передвижения на механическом транспорте. В этом случае то же самое.
Это вряд ли приятное дело, когда можно не делать, но таки опция есть)).
Табличка с циферками у меня на крышке кофра внутри.
хорошо написано!
Человек творит лютую дичь и радуется если получается, а потом ноет и требует помощи если что-то пошло не так. Невозможно постоянно плевать на базовые принципы и кричать — смотрите как я умею.
Почитайте, как она в Крым ездила и все вопросы отпадут.