Там по оборотам все понятно. Может первый месяц на новом байке еще и не понятно, но в процессе эксплуатации и по оборотам и по тяге при ускорении — понятно какая передача.
Спасибо за отчет, очень красиво! Я тоже была в Куруше, там поднималась на Шалбуздаг. Только я на своем хорнете туда не заехала, конечно, оставила мот в Усухчае во дворе у людей ))
Индикатор нужен :) ИМХО особенно когда едешь например 120 и не понятно — ты на предпоследней, и можно переключиться на 6 и катиться, или ты уже переключился на 6-ю и дальше некуда. Ну т.е. это не критично, но очень удобно. Надо наслаждаться поездкой, а не считать передачи. )
Очень классный мот — vStrom 650. Мечта! Разговаривал с разными владельцами и все хвалят. Недавно был разговор с человеком, который с встрома пересел на BMW rt и вернулся на vStrom… Причем речь не про прыганеье по горам у него была, а про ровные дальняки, для которых казалось бы ртшка была супер.
В общем я хотел покупать встром 650, но денег на нормальные экземпляры не насобирал, так что пересел на Boulevard M50 :) Но vstrom все равно думаю будет в гараже когда-нибудь…
Я тоже с Приморья и взял себе такую же 650 после долгого перерыва в дорожных мотоциклах.
В-сторм это не мотоцикл а сказка, корю себя что я раньше всякой херней занимался с Бандитами 1200 и прочей требухой.
Можно и без индикатора, можна даже без указателя уровня топлива, как на Буеле ))) Привыкаешь контролировать обороты/скорость, заливать полный бак и скидывать пробег на АЗС, если лампочка загорелась — у тебя еще 5 литров в запасе.
Но если можно поставить указатель (цена была 950 рублей) то почему нет? По факту использую только чтобы отметить «ага, 6-я, дальше щелкать некуда».
Это сколько в кмч? Я подругой несколько раз ехал на нем 130 и вполне он тянул, наверное обгоны 130+ не его конек, но я если еду 300+ км то быстрее 130 и не езжу, чтобы безопаснее и не было усталости.
— Слабая подвеска в повортах ломает его нещадно
Тут с чем сравнивать. По сравнению с другими японскими конкурентами еще более менее, хотя бы ломы нормального диаметра. По сравнению с Электрой так спортбайк :) А вот по сравнению с Буелом таки да, подвеска не сравнимая, но общая сбалансированность и общие плюсы выигрывают на дальняк у Буела.
Из не озвученных или может я пропустил — цены на запчасти. Такие копеешные что прям кайфуешь.
Да, пропустил этот пункт, цены копеечные и тюнинга навалом, я прямо поразился.
В целом мне кажется кайф мопед для тех кто экономный или не хочет тратиться на более жирные версии.
Так и есть, потому что у меня есть другой мопед на каждый день, далеко езжу не часто и вкидывать мульон в Гуся или Тигра не видел смысла.
Ну и в целом ВСтром выигрывает своей универсальностью (кому нужен один универсальный мот), в отличии от того же Гуся на нем можно ездить каждый день по городу (на Гусе вообще ни в кайф, садишься на Гуся — ищешь на карте точку за 500 км минимум) и при желании поехать далеко. Наверное поэтому модель получилась столь удачная и выпускается столько лет с минимальными изменениями.
чтобы понять — нужно хоть раз попробовать. Только не штатку. Ну и лучше, конечно, слышно музыку в открытом шлеме, хотя я всегда (теперь) езжу с подбородком
Как писал год назад, в Анталии есть отличный прокат
Африка даже на сайте 100Е, и (подсказка) вполне торгуются
В общем я хотел покупать встром 650, но денег на нормальные экземпляры не насобирал, так что пересел на Boulevard M50 :) Но vstrom все равно думаю будет в гараже когда-нибудь…
Удачи!
В-сторм это не мотоцикл а сказка, корю себя что я раньше всякой херней занимался с Бандитами 1200 и прочей требухой.
Но если можно поставить указатель (цена была 950 рублей) то почему нет? По факту использую только чтобы отметить «ага, 6-я, дальше щелкать некуда».
Тут с чем сравнивать. По сравнению с другими японскими конкурентами еще более менее, хотя бы ломы нормального диаметра. По сравнению с Электрой так спортбайк :) А вот по сравнению с Буелом таки да, подвеска не сравнимая, но общая сбалансированность и общие плюсы выигрывают на дальняк у Буела.
Да, пропустил этот пункт, цены копеечные и тюнинга навалом, я прямо поразился.
Так и есть, потому что у меня есть другой мопед на каждый день, далеко езжу не часто и вкидывать мульон в Гуся или Тигра не видел смысла.
Ну и в целом ВСтром выигрывает своей универсальностью (кому нужен один универсальный мот), в отличии от того же Гуся на нем можно ездить каждый день по городу (на Гусе вообще ни в кайф, садишься на Гуся — ищешь на карте точку за 500 км минимум) и при желании поехать далеко. Наверное поэтому модель получилась столь удачная и выпускается столько лет с минимальными изменениями.