VTX 1800 вообще любит складываться по вилке и заваливаться, я знаю кучу случаев когда после резкого торможения на этом мотоцикле вилка распрямлялась и уводило колесо с последующим падением. Один из таких случаев произошел на моих глазах, тоже скорость еле-еле, резкое торможение авто впереди, камрад на VTX резко тормозит… и падает на бок.
В общем выздоровления и учти эту особенность мотоцикла. Еще в хороший поворот на скорости он любит задницу переставлять.
Спасибо, но нет. На улице и так полно шума, а еще добавлять в него орущую из динамиков музыку, чтобы все ей наслаждались? Про качество звука уже написали. Хорошо установленные качественные динамики в шлеме лучше этоj аудиосистемы.
По тому, что вижу, не могу подтвердить, что «удобно, красиво, эргономично, стильно».
Зато вижу: «примитивно, непрактично, безвкусно, НЕЭРГОНОМИЧНО», гаражный полет мысли свежеотучившегося дизайнера.
Магазин в Лондоне открывать не советую, так как на Camden Lock Market, к примеру, комплект из ДВУХ кожаных мотокурток, кожаных штанов на шелковой подкладке и кожаных сапог мне обошелся в 120 фунтов, отслужили десять лет до полного износа, качеству — высшая похвала, от ценообразования — в большом недоумении…
видимо я пока не дорос…
Цена за куртку в 65к… за отсутствие сертификации, и дизайн, ну мягко скажем на любителя?
нет, ребята, так мы корову не продадим…
Вот тоже самое хотел написать! 65 тысяч как то… не слишком доступно для аудитории, при том, что полно других брендов, зарекомендовавших себя… Идея хорошая и изделия выглядят неплохо, однако с ценовой политикой надо что то делать
Грустненько это все. Интересно, какой процент зарубежных материалов в этих изделиях (кроме швейцарских молний). Расцветки брюк очень на любителя, ограниченный модельный ряд, куртки только из кожи и при всем при этом скидка целых 15% тестеру. А вы не хотите рискнуть и предложить, например, Авторевю сделать сравнительный тест вашей экипировки с конкурентами? Получите обратную связь :)
Это все конечно зашибись, хотелось бы видеть информацию про испытания, сертификаты безопасности. Цена — отдыхают не только Альпины с Дайнезами вместе взятыми… да просто все в ауте.
Бизнес, конечно развивать нужно, но для таких вещей кроме дизайна необходимо соблюдение условий безопасности экипа. А без этого — в любом ателье сшить можно
Кожа с виду тонкая, выглядит довольно дёшево. Дизайн тоже ничего особенного.
Вот штаны классные, я бы купил, но опять же если цену пополам поделить может.
В общем выздоровления и учти эту особенность мотоцикла. Еще в хороший поворот на скорости он любит задницу переставлять.
Зато вижу: «примитивно, непрактично, безвкусно, НЕЭРГОНОМИЧНО», гаражный полет мысли свежеотучившегося дизайнера.
Магазин в Лондоне открывать не советую, так как на Camden Lock Market, к примеру, комплект из ДВУХ кожаных мотокурток, кожаных штанов на шелковой подкладке и кожаных сапог мне обошелся в 120 фунтов, отслужили десять лет до полного износа, качеству — высшая похвала, от ценообразования — в большом недоумении…
Цена за куртку в 65к… за отсутствие сертификации, и дизайн, ну мягко скажем на любителя?
нет, ребята, так мы корову не продадим…
Бизнес, конечно развивать нужно, но для таких вещей кроме дизайна необходимо соблюдение условий безопасности экипа. А без этого — в любом ателье сшить можно
Кожа с виду тонкая, выглядит довольно дёшево. Дизайн тоже ничего особенного.
Вот штаны классные, я бы купил, но опять же если цену пополам поделить может.
Как писал год назад, в Анталии есть отличный прокат
Африка даже на сайте 100Е, и (подсказка) вполне торгуются