а с фарой вопрос был бы решен в любом магазине крепежа. капелька фиксатора резьбы или гровер помогут фаре оставаться на месте после любой дороги)
хотя, если уж такая проблема возникла, рекомендую положить в кофр пару болтиков с шайбами.
Проще сказать, что так не выглядит, по крайней мере на мой взгляд — брейкаут, пан америка, фет боб, спортстер S, стрит750 (если это чудище еще выпускают). И да кроме невиданного мной в живую пан америки (за которую нечего сказать) и бгмерзкого стрита — ХД выглядят отлично и почти у всех прослеживается связь с упомянутыми «пепелацами», что собственно замечательно.
Кстати, на той Дайне, на которой мне довелось поездить, было ниже стекло, на нем сверху позже появился маленький отражатель на двух ножках. Но даже с первым вариантом по сравнению с воздушным потоком на Фантоме — это как после DN сесть на Голду))
Все-таки не любит 650 гусь высокие обороты. Ехал я из Борисоглебск в Воронеж. Дорога почти пустая, хорошая и я держал крейсер 140-150. А уже в Воронеже заметил, что верхний крепеж стекла решил со мной в Москву не возвращаться.
Когда у тебя стрелка у красной зоны тахометра, это не крейсерская скорость. Крейсерская скорость это оптимальный выбор оборотов для лучшей экономии топлива. И 200 этот странный гибрид мотоцикла и скутера разве что с обрыва выдаст.
Да, я, кажется, видел. Денис, который Хантер, снял видео. Я не могу ручаться, что во всех местах в Германии принимают одинаково и, скорее всего, довольно много зависит от инспектора и его настроения. В нашей деревне, по крайней мере, было так.
Удачи в приведении в шикарный сток.
хотя, если уж такая проблема возникла, рекомендую положить в кофр пару болтиков с шайбами.
Поздравлям! ;)