Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
srDarwin
Учебник по маркетингу говорит нам, что в первую очередь надо знать своего клиента и его поребности.
Сейчас позиционирование идет не от клиента, а от товара и вас как класных ребят которые этим занимаются. А вот почему условному покупателю этот товар будет интересерн не понятно. Хотите продать товар — продайте мне вначале идею. Выше комментарий про HD примерно об этом же.

Сделайте явный фокус на каком то преимуществе товара и группе покупателей:
Униакльный дизайн(стразы в Ж) — для выпендрежников

Подгонка по нестандартной фигуре бесплатно — для тех кому массмаркет сложно купить
Конструктор с выбором материала под заказчика(кожа на фото выглядит дешманской, инфы по материалу 0, вариантов выбора 0) — для тех кто любит сам выбират детали под себя
итп…
0
sumerkalesa
Спасибо )
1) мы скорее всего без мота поедем — чтобы там не гулять в полной амуниции, раз уж днёвка все равно.
2) принято )
3) по страховке учту, про перегоны в курсе — будем рано утром выезжать, чтобы побольше времени было
0
Ftfe
  • Ftfe
  • 1 июля 2022 в 8:58
Куртка с желтым прямо лайк, понравилась!
Я же правильно понимаю, что добавить карманы внутренние или увеличить внешние — не проблема?
Цена плюс-минус ок, если качество реально качество. Это про куртку.
+1
dani
  • dani
  • 1 июля 2022 в 8:56
1. В поляну лучше ехать на моте по старой дороге, в горную олимпийскую деревню въезд и парковка для мотов бесплатная, т.е. можете и в ГОД и на 960 сгонять, если покупать подъемники то выйдет прилично по деньгам.
2. Границу проходить без очереди, валите на 4й пост, пассажиры в домик, мотоцикл между автобусами к будке.
3. в Абхазии ввели страховку, 500р на три дня, продают рядом с постами
И еще, перегоны Краснодар-Адлер и Новый Афон-Туапсе «порадуют» серпантинами, там хоть и ехать всего ничего, но можно спокойно часов 5+ катиться, стоит учитывать.
0
Skyns
  • Skyns
  • 1 июля 2022 в 8:50
Там ситуация получилась только из-за того, что резина была дубовая 2005 г.в. Родная с завода еще стояла
0
sumerkalesa
Я в мае была в Грузии — страна прекрасная, но откровенного негатива к нам (была с группой) было многовато. Вот Армения понравилась, а в Грузию пока не хочется совсем. Плюс у нас класс мотоцикла пока не тот — не по асфальту же кататься )
0
Angry
  • Angry
  • 1 июля 2022 в 8:40

Ветровичек от MRA. Ставится очень лего и быстро
+2
halfcat
личные мнения в любой форме категорически приветствуются
забыть про обнаглевшую Абхазию и ехать в Грузию
0
Ftfe
  • Ftfe
  • 1 июля 2022 в 7:29
Ну и пиар здесь))
Я себе пометил — с этими никуда не ездить.
0
Mmmmymot
Для мотоциклов выпускают ретрошины, которые обычно имеют более узкую колодку, чем современные.
Наконец ретрошины есть и для авто, где то найдется подходящий вариант.
+3
Mmmmymot
«Положение человека на мотоцикле сильно отличается, так что и построение лекал будет совсем другим.»

Кроме того — положение мотоциклиста на дороге отличается от положения автомобилиста и пешехода. На мотовещах обязательно нужно иметь световозвращающие элементы и проверять видимость пошитой одежды в ночное время. Всётаки экип это специфическая разновидность спецодежды, влияющая на безопасность и аварийность. Не стоит использовать черный цвет, желательно что то яркое и хорошо отражающее свет.
Есть книжки и статьи по цветовому зрению у человека и психологии водителей — там можно почерпнуть подробности и технические сведения.
0
John_drummer
Самая большая печаль-беда, что сзади не влазит автоколесо, так бы уже давно перешел на темную сторону.
+1
John_drummer
На ZN1300 сзади еще влазит вулкано-харлеевская 150/80/16. Сам езжу на таком размере, входит, но уже впритык. И да, еще нюанс, что 13-ый Вояджер по оффроаду идет определенно хуже той же Голды. Точнее идет то он норм, но водителю ощутимо тяжелее)) Вояджер хоть и ненамного тяжелее Голды, но центр тяжести у рядника намного выше, чем у оппозита, плюс почти 30 литров бензина в баке, тогда как у Голды бак под седлом.
+7
AlexJ
  • AlexJ
  • 1 июля 2022 в 4:00
Очень преочень на любителя. Штаны а ля пижама… увижу мотоциклиста в таком изделии — загадаю желание. За хорошую кожаную вещь 65к может быть нормальной ценой, но вот как то не цепляет чтобы так потратиться. И на модели выглядит мешковато, как не по размеру. Может подобрать «манекен» с плечами поширше.
Желтая полоса на куртке это прямо понравилось. Я даже подумал как бы на своей перекрасить.
Хочется похвалить людей, которые что-то сами делают, ХВАЛЮ.
0
IvanPohabov
Проблема во в чем, всем пох, потому что данная проблема возникает раз в год. И она всегда решается, просто сидишь и дрочишь на сай рса. У меня вот за мотик мт09 7к почти страховка и на машину 20, все без ограничений, потому что если на меня делать то еще больше. И вроде нужно разобраться, что за херня такая, а вроде и ездить надо, и заплатил и еще на год забыл
+1
IsyanovDV
Знаю противоположные примеры, брали за практичность но продавали со словами «скучно на нем, это транспорт а не для кайфа». Максискутер подходит тем, кто много гоняет по городу, там это лучший транспорт без вопросов. Но именно транспорт. За городом все плюсы максика моментально улетучиваются.

В общем кто гоняет и в городе и за городом часто имеют максик и нормальный мотоцикл одновременно.
+3
IsyanovDV
Да, несмотря ни на что дядка был культовый и сильно повлиял на многих людей.
+2
IsyanovDV
Почитав его книги (в оригинале, за перевод респект, понимаю как не просто переводить английский в литературный русский) я как холодным душем окатился… вся эта «байкерская клубная романтика» улетучилась моментально.
+2
IsyanovDV
Мы активно думаем про текстильные куртки усиленные арамидом.
И с мембраной, после покупки пары курток с мембраной я забросил кожаный экип.
+7
IsyanovDV
Искренно желаю удачи.
Вот Вам обратная связь от мотоциклиста с 30-ти летним стажем.
По мне так текущий модельный ряд очень и очень нишевый. За 30 лет я ездил на очень разных мотоциклах, от эндуро, спортов до туристов и последний 11 лет это были мотоциклы Харли-Дэвидсон. И я не могу для себя понять, для какого сценария я бы купил Ваши изделия. Это явно не для эндуро или спорта, и это не туристический экип (там практичность и защита прежде всего).
Остается два сегмента: секта Харли или универсальная экипировка. Но тут есть жирное «НО», секта Харли — она очень лояльная к бренду и в 99.99% случаев купит брендовую куртку с фирменным лого, особенно за такую цену, благо у ХД огромный ассортимент шмурдяка (мне ли не знать, у меня наверное с десяток их курток разных фасонов и материала). Или харлеевский джинсы с кожаными вставками спереди (заместо чапсов) — охрененный вариант! Даже владельцы японских круизеров повсеместно рассекают в харлеевских куртках :)

А с точки зрения экипа на каждый день Вам надо посмотреть на ассортимент конкурентов (хотя бы INFLAME), там в почете легкие универсальные продуманные мембранные куртки, которых можно купить 3-4 штуки за цену Вашей одной. Учитывая как изменчива погода во многих регионах России — это прямо таки топ на каждый день.

Вот и получается, что Ваш продукт — это больше про эксклюзивность и дизайн а не про экип, по крайней мере на текущий день. А так то удачи конечно, чем больше будет производителей тем лучше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна