Может ты и прав, наличие хоть одной ксивы уже дает возможность отбрехаться при случае. Но на Ингушетию она не нужна была раньше, до Цори точно. Все что достижимо по грунтовкам — то не требует ксив, все эти вовнушки-хренушки, раньше было без проблем, даже паспорт не спрашивали.
А Дигория с Балкарией разве в погранзоне? Точнее, в той, что 5 км и требует ксивы? Я там собираюсь по Эльтюбю-Безенги-Бабугент проезжать, так там просто дорога, для людей. А радиально в ущелья на всякие водопады и источники вряд ли поедем, слишком мало времени будет, чтоб под каждый камень заглядывать, на это сто лет надо.
Начни с ингушской ксивы, как наиболее перспективного района для радиальных заездов к границе.
Заодно выяснишь, на сколько республик она будет действовать.
У меня есть подозрение, что пропуск — ОДИН, годен и на ЯНАО, и на Ивангород и на весь Кавказ.
Все трехкилометровые перевалы КБР (Дигория, Балкария) — в погранзоне, радиально.
Гоначхир, Клухорский, Алибек, Кислые источники, София и т.д.
Зарегистрирован конечно, но ведь лень, и с государством лишний раз не хочется контактировать.
Просто если по этой дороге пустят и без ксивы, то она и не нужна больше нигде по моему маршруту, а могут ведь и с ксивой не пустить. Ксивы же на каждый регион делать надо вроде, отдельные. А тут получается надо на Ингушетию с Чечней делать, две ксивы.
Очень много горных впечатлений на довольно коротком отрезке хорошей асфальтированной дороги. Там можно увидеть всё. На Кавказе есть горы выше, ущелья и пещеры глубже, реки полноводнее, но всё и сразу в одном месте — это точно Адыгея! Кстати, есть и 200 метровый водопад там же неподалёку;) Рад что вам понравилось. Привет из Майкопа!
Если про «синтетическое» знаете, то про «каноничное» и подавно. Тем более, что это про одно и то же — ни измерить, ни пощупать. Индейца и Харли сравнивал. Оба железные и тяжёлые. Но вернёмся к машинкам тормоза. Кроме небольших различий в форме бачка и отсутствии регулировки хода рычага на ХД, я различий не вижу. На Индейцах машинка такая же металлическая, литая и тяжёлая. По эстетическому исполнению сделана даже поинтересней, чем ХД, но это уже вкусовщина.
Да, бывал у вас три годика назад, очень красиво и приятно, когда дождь не идёт, как раз под самые-самые белые ночи попал. Первый дальняк мой напомнило сразу)
Эх, Юнкер! Когда-то мечтал о таком. Он казался каким-то иным на фоне остальных постсоветских двухколесных аппаратов. И дело не столько во внешнем виде, а в самой идее: мотоцикл — это не за картошкой в соседнее село съездить, а покататься в свободное время чисто для удовольствия. Красивый мотоцикл, понравился. Да и само повествование отличное, легко читается, вызывая приятные воспоминания. У меня, тогда школьника, к сожалению, такого мотоцикла не было. Поэтому мечту лепили из чего могли, вдохновляясь картинками из журнала «Мото».
А Дигория с Балкарией разве в погранзоне? Точнее, в той, что 5 км и требует ксивы? Я там собираюсь по Эльтюбю-Безенги-Бабугент проезжать, так там просто дорога, для людей. А радиально в ущелья на всякие водопады и источники вряд ли поедем, слишком мало времени будет, чтоб под каждый камень заглядывать, на это сто лет надо.
Заодно выяснишь, на сколько республик она будет действовать.
У меня есть подозрение, что пропуск — ОДИН, годен и на ЯНАО, и на Ивангород и на весь Кавказ.
Все трехкилометровые перевалы КБР (Дигория, Балкария) — в погранзоне, радиально.
Гоначхир, Клухорский, Алибек, Кислые источники, София и т.д.
Про эстетику полностью согласен.
Просто если по этой дороге пустят и без ксивы, то она и не нужна больше нигде по моему маршруту, а могут ведь и с ксивой не пустить. Ксивы же на каждый регион делать надо вроде, отдельные. А тут получается надо на Ингушетию с Чечней делать, две ксивы.
Потрать 10-15 минут на оформление пропуска онлайн, бесплатно…
Как ездили на Тхач и по этим локациям Адыгеи — есть у ОФРП подробный отчет, это трудно и под силу только сплоченной команде опытных мототуристов.
Скажи мне, ты может быть в курсе, сейчас что с разрешение на погранзону на Кавказе? Я то я задумал маршрут, через месяц поедем с товарищем пробздецца, по грунтовочкам, от Пхии до Каспия. Так там получается, что в 5 км погранзоны вроде бы не въезжаем, но где-то очень рядом, особенно в той мутной части с дорогой из Ингушетии в Чечню, от Цори до Цой-Педе. Вот думаю, делать или не делать ксивы, вроде и несложно, и бесплатно, но лениво как-то.
Как называется? Нужны его координаты!
Мне до Адыгеи недалеко, заезжаю несколько раз в год, не надоедает…