Ну, сходство тут только в том, что Аурус тоже больше чем на 70% состоит из иностранных комплектующих. Этот проект изначально был вопросом престижа первых лиц государства, потому и деньги там не особо считали. Главное было сделать и быстро.
Я абсолютно не против Харлеев. Мне даже Роад Кинг Спешиал нравится (потому что без хрома). Но там цена конская, пока не для меня. И я не хочу выделяться. Конкретно мне нужен мотоцикл, который будет перемещать мое тело во времени и пространстве. И мне хочется, чтобы этот мотоцикл сразу обладал теми параметрами, которые позволяют делать это перемещение максимально удобным и комфортным.
Ну извините, в Интернете всегда было принято на «ты», но если это кому-то не нравится — ок.
Я ни чего не заявлял, это ваша прямая цитата.
Мою цитату надо воспринимать в контексте всего поста ))) Я устал кататься на тяжелых мотоциклах, решил немного переключится.
Почти все отзывы о хОрлеях, это процесс допиливания мотоцикла до состояния, когда на нем можно нормально ездить.
Первое, если мы такие принципиальные то не «хОрлей» а хотя бы «Харлей», «Харли» или ХД, без показательного пренебрежения.
Второе, допиливание Харлея под себя — это процесс необязательный, но в отличии от других марок тюнинг Харлея относительно недорог и крайне разнообразен плюс вокруг этого есть огромная субкультура. Стоковые Харли давно уже нормальные с завода, но маркетинг тюнинга работает на «ура», изменить мотоцикл под себя, выделиться — а почему бы и нет если есть такая возможность?
В чем проблема делать мотоциклы сразу нормальными?
Мог написать «в чем проблема попробовать проехаться на свежем Харлее и самому заценить?» но таки да, сейчас проблема.
Скажу только, что не надо судить за все Харли по убитому старью, прокатитесь при возможности на свежих (не переделанных) моделях.
Первое — ВЫ, а не ты, я с вами лично не знаком.
Я ни чего не заявлял, это ваша прямая цитата.
Почти все отзывы о хОрлеях, это процесс допиливания мотоцикла до состояния, когда на нем можно нормально ездить. В чем проблема делать мотоциклы сразу нормальными?
И большой у тебя опыт в Харли, чтобы так заявлять? ;) Во первых все субъективно и в сравнении. Если сравнивать с современным дорожником или даже древним стритом/спортом — то да, самый крутой круизер не едет и не рулится. Почему я хотел XR1200Х? — потому что это отдельная модель в семействе ХД, это хороший дорожник а не круизер. Как и Буелы — это дорожники, с другой посадкой и задачей.
Если же мы говорим про класс классических круизеров — то Харлеи в этом классе очень даже хороши, среди прямых конкурентов они хорошо едут и рулятся и тормозят. Моя Электра по меркам круизера очень даже бодро разгонялась, хорошо рулилась и тормозила… но я уже устал за 10 лет ездить на круизерах, таскать 400+ килограмм, и моя спина устала. Ну и как указал выше, туринг мне избыточен… и не нужен.
P.S. Отдельной категорией идут древние Харлеи, но там свои приколы и покупателям древних Харлеев вообще плевать на все это «едет, рулится», там другие ценности )))
Хм, в июне ездил в Грузию, в одно лицо, за 8 дней там абсолютно никакого негатива ни от кого не встретил, даже наоборот. Возможно, мне просто повезло. Ну или вам не повезло )
Можете рассказать поподробней, в чем проявлялся этот самый негатив, и при каких обстоятельствах он был?
Ваша жена купалась в море перед тем, как получить отравление? Есть мнение, что «пищевые отравления» на черноморских курортах получают не от пищи, а в результате купания в море, в которое стекает вся канализация.
Основные тезисы первого видео — рассказ о том, как было плохо без выездов в 2020 и т.д. Как много ломанулось народа в разные алтаи и дагестаны, а лучше европы нет ничего, о том что автор давно хотел бы в украину и Грузию, но чот вот никак.
20 минут мыслепотока без конкретики с видом на дорогу.
Последние 10 минут на перемотке можно.
Это мои бывшие одноклубники с Владивостока, Дальнегорска, Арсеньева и Уссурийска. Два раза гоняли на Байкал на турингах (один на Спорстере Кастом с ними). Почитать? — да нигде, они книгу по этим приключениям не писали )))
Мою цитату надо воспринимать в контексте всего поста ))) Я устал кататься на тяжелых мотоциклах, решил немного переключится.
Первое, если мы такие принципиальные то не «хОрлей» а хотя бы «Харлей», «Харли» или ХД, без показательного пренебрежения.
Второе, допиливание Харлея под себя — это процесс необязательный, но в отличии от других марок тюнинг Харлея относительно недорог и крайне разнообразен плюс вокруг этого есть огромная субкультура. Стоковые Харли давно уже нормальные с завода, но маркетинг тюнинга работает на «ура», изменить мотоцикл под себя, выделиться — а почему бы и нет если есть такая возможность?
Мог написать «в чем проблема попробовать проехаться на свежем Харлее и самому заценить?» но таки да, сейчас проблема.
Скажу только, что не надо судить за все Харли по убитому старью, прокатитесь при возможности на свежих (не переделанных) моделях.
Я ни чего не заявлял, это ваша прямая цитата.
Почти все отзывы о хОрлеях, это процесс допиливания мотоцикла до состояния, когда на нем можно нормально ездить. В чем проблема делать мотоциклы сразу нормальными?
Если же мы говорим про класс классических круизеров — то Харлеи в этом классе очень даже хороши, среди прямых конкурентов они хорошо едут и рулятся и тормозят. Моя Электра по меркам круизера очень даже бодро разгонялась, хорошо рулилась и тормозила… но я уже устал за 10 лет ездить на круизерах, таскать 400+ килограмм, и моя спина устала. Ну и как указал выше, туринг мне избыточен… и не нужен.
P.S. Отдельной категорией идут древние Харлеи, но там свои приколы и покупателям древних Харлеев вообще плевать на все это «едет, рулится», там другие ценности )))
Можете рассказать поподробней, в чем проявлялся этот самый негатив, и при каких обстоятельствах он был?
20 минут мыслепотока без конкретики с видом на дорогу.
Последние 10 минут на перемотке можно.
спасибо