У меня штатное стекло, и без усилителя вибрировало поскрипывало на грейдере например -оч раздражает, оно откровенно слабое это штатное крепление, ну раз все устраивает тогда ок.
Навеяно постом, но реплика ниже не относится к автору, так как, видимо, он пришёл к тому, чего хотел.
Ужасно, до судорог, до озверения раздражает, когда знакомые и друзья, посмотрев на мой моцык, говорят такие: «Дааааа, прикольно, я бы тоже купил, но меня потом ЖЕНА ДОМОЙ НЕ ПУСТИТ/ВЫГОНИТ ИЗ ДОМА!» и дальше пауза в ожидании, что сейчас я брошусь уговаривать. Ага, щаз!
Быллллль… Ну скажи ты прямо — штука интересная, но мне жалко денег/влом учиться/лень этим заниматься/страшно ездить. Что это за манера прятаться за женскую юбку, типа вот такой я примерный семьянин. Ух, бесит!
Простите)
Да, один мотоцикл не покрывает сценарии город / путешествия, очень разные требования. На Гусях вообще неинтересно и тоскливо в городе, ищется маршрут в 500 км минимум )))
Густое масло влияет на скорость сжатия/расжатия, у вилка просто не успевает складываться ))) Еще как вариант против пробоев — проставки над пружиной (2-2.5 см), получается сильнее преднятяг.
Все допиливают хОрлеи, потому что могут это сделать без напряга, болгарки и длительных поисков.
Именно так. За относительно недорогую (по сравнению со стоимостью мотоцикла) стоимость ты можешь его кардинально изменить. Где на других мотоциклах весь тюнинг — это хромучая нашлепка или лапша на руль то на ХД можно тюнить все от бинта до ваты от внешки до двигателя и коробки, хоть заднюю скорость хоть кик стартер хоть Бейкеровская коробка с овердрайвом и задней (это правда уже совсем не дешево).
У меня сейчас есть и японец, и вообще за 30+ лет мотоциклизма японцев было много, и ничего против них не имею, есть среди них прямо таки отличные модели, даже культовые. Но если в японце что-то не устраивает то это решает только сменой мотоцикла, да.
Возможно передняя подушка была порвана.
В целом все ХД трясуться из-за конструкции шатунного механизма, у них два цилиндра/шатуна сидят на одной шейке коленвала. Но на исправном мотоцикле вибрация есть только на холостых, когда поднимаешь обороты и едешь то эту вибрацию просто не замечаешь.
Основная проблема в том, что для меня, почти все модели ХД одинаковые.
Они разные, визуально это классические мотоциклы, в принципе за это их и любят. В внутри у них несколько видов рам в рамках которых куча подмоделей и по факту это разные по ощущениям мотоциклы.
Каждый раз, когда ХД выпускает что-то не классическое — у многих фанов подгорает и они гнобят МоКо за «отход от канонов». Так было с каждым новым поколением, особенно в свое время полыхало у народа от V-Rod.
В какой-то мезе МоКо стала заложником своей же маркетинговой стратегии, из-за нее они убили успешные проекты V-Rod и тот же Buell, хотя можно было дальше развивать успешные линейки. Но КМК сейчас они поступают правильно: есть классические модели а есть новые модели для нового поколения и новых сегментов.
Еще можно вспомнить иммобилайзеры бесключевой доступ и при этом разблокировка по ПИНу — у японцев до сих пор я такого не видел, потеря ключа HISS или метки для владельца японского мопеда — дикая попоболь.
Некоторые считают Харли «архаичными» за нижневальные моторы, но по факту и верхневальным уже больше 100 лет и в классе круизеров низкооборотистые нижневальники очень даже хорошее решение.
спасибушки. Да голова как раз не особо страдала, приличный подшлемник + выпущенный санвизор + открытый основной визор вполне себе обеспечивали проветривание мозгов. А вот вся остальная тушка под экипом требовала прохлады. Было ощущение, будто тупо фен на себя направил.
Очень здорово написано — прочитала с удовольствием ) и путешествие отличное вышло.
Обливаться водой помогает слабо — мы в жару мочим подшлемники, сильно помогает, но делать надо каждый час минимум
почему? Даже с пенсионерским темпом за 12-14 часов вы доедете, но затем нормально отоспитесь и у вас будет
еще целый день на погулять и отдохнуть и нормально поспать, прежде чем переться на серпантины, забитые туристами от лермонтово и дальше к Сочи.
Просто «езда по 600км в день» затрахает так же, как и езда «по 1000км в день», так что, возможно, не стоит растягивать удовольствие, а заложить больше дней полноценного отдыха.
Ужасно, до судорог, до озверения раздражает, когда знакомые и друзья, посмотрев на мой моцык, говорят такие: «Дааааа, прикольно, я бы тоже купил, но меня потом ЖЕНА ДОМОЙ НЕ ПУСТИТ/ВЫГОНИТ ИЗ ДОМА!» и дальше пауза в ожидании, что сейчас я брошусь уговаривать. Ага, щаз!
Быллллль… Ну скажи ты прямо — штука интересная, но мне жалко денег/влом учиться/лень этим заниматься/страшно ездить. Что это за манера прятаться за женскую юбку, типа вот такой я примерный семьянин. Ух, бесит!
Простите)
бинта до ватыот внешки до двигателя и коробки, хоть заднюю скорость хоть кик стартер хоть Бейкеровская коробка с овердрайвом и задней (это правда уже совсем не дешево).У меня сейчас есть и японец, и вообще за 30+ лет мотоциклизма японцев было много, и ничего против них не имею, есть среди них прямо таки отличные модели, даже культовые. Но если в японце что-то не устраивает то это решает только сменой мотоцикла, да.
В целом все ХД трясуться из-за конструкции шатунного механизма, у них два цилиндра/шатуна сидят на одной шейке коленвала. Но на исправном мотоцикле вибрация есть только на холостых, когда поднимаешь обороты и едешь то эту вибрацию просто не замечаешь.
Каждый раз, когда ХД выпускает что-то не классическое — у многих фанов подгорает и они гнобят МоКо за «отход от канонов». Так было с каждым новым поколением, особенно в свое время полыхало у народа от V-Rod.
В какой-то мезе МоКо стала заложником своей же маркетинговой стратегии, из-за нее они убили успешные проекты V-Rod и тот же Buell, хотя можно было дальше развивать успешные линейки. Но КМК сейчас они поступают правильно: есть классические модели а есть новые модели для нового поколения и новых сегментов.
Некоторые считают Харли «архаичными» за нижневальные моторы, но по факту и верхневальным уже больше 100 лет и в классе круизеров низкооборотистые нижневальники очень даже хорошее решение.
Обливаться водой помогает слабо — мы в жару мочим подшлемники, сильно помогает, но делать надо каждый час минимум
еще целый день на погулять и отдохнуть и нормально поспать, прежде чем переться на серпантины, забитые туристами от лермонтово и дальше к Сочи.
Езды много — времени мало( и ему у нас пенсионерский — из Москвы до Краснодара за 1 день не осилим