Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Unfragged
но вообще, раскрою своё guilty pleasure — я давно хотел minsk 250 scr, но его тут не найти, так что пришлось покупать триумф!

0
Unfragged
обижаешь! на целый бенелли леончино!
0
Unfragged
Прям вот очень хороший пост и фотки прям атмосферные
0
kazak742
Скорее на облагороженный Voge ;)
0
kazak742
Прикольное залипалово!
Единственно, по хронометражу можно было бы обрезать часть блуканий по целине.
Что там в мотоцикле так страшно скрежещет?)
0
Aydinka
Можно было приехать в Азербайджан и увидеть всё это в горах Кавказа, например в Лагыч ))
+1
Unfragged
Да если без стеба — объем нужен не просто так, а в привязке к 'а что с мотоциклом делать'. Есть задача, есть инструмент для её решения. В текущей ситуации придумать себе какие задачи решит крутой литровый байк мы не смогли. Весь город вообще на скутерах ездит и не парится.

Дауншифтинг по классу тут ощущается больше в мелочах типа рычагов, модуляции на тормозилках, совсем уж нюансах работы подвески. Если кто-то возьмёт этот байк первым или после японцев бюджетных, или некроты — ему будет зашибись.
-1
Unfragged
Тогда был бы пост про круизер какой-нибудь)
+3
Quwer
  • Quwer
  • 26 июля 2022 в 6:59
Это действительно работает. Проверено многократно. И эффективно.
0
kazak742
Прикольная приборная панель у этого Роял-Энфилда. Не очень эстетичная, имхо, но забавная смесь махрового аналога и цифры.
Да, и фотки огонь, конечно.
P.S. Кока-кола от поноса это прям интересно. Хотя, в принципе, да, если кушать много жирного и острого, то должна помогать.
+1
IsyanovDV
КМК лучше вообще в дальние поездки не брать с собой второй номер. Это сразу другой баланс мотоцикла, другой объем шмурдяка, ограниченный выбор мест ночевки и питания и прочее ))) Опять же, двойной риск (если мы говорим про семью). Но если соло поездка невозможна — тогда да, второй номер должен быть обкатан и представлять, что его ожидает )))
-1
Samurai69
У фыжера проблемная коробка, очень недолговечная поршневая, он малопригоден к гильзовке ввиду никосила с вплавкой рубашки, омывание цилиндров центральных антифризом очень плохое. В общем мотор ходит 100-120 тыс, что пц как мало. А я бывало за сезон больше 30 тыс проезжал…
+1
Samurai69
И такие мысли тоже посещают. Потому как продать свой GPZ я могу только в одном случае — если буду переезжать на другую часть шарика, куда его везти уже не будет целесообразно.
+1
Tavor
  • Tavor
  • 26 июля 2022 в 4:30
А табличка Харлей-Дэвидсон на спидометре в базе с завода была или тюнинг такой?
+4
Tavor
  • Tavor
  • 26 июля 2022 в 4:22
во второй раздел не хватает пункта
«никогда не берите второй номер не обкатав и от отбалансировав предварительно пару месяцев )))»
0
Tavor
  • Tavor
  • 26 июля 2022 в 4:18
Вечер женских секретов — кока-кола от поноса это пять!
0
IsyanovDV
На самом деле и меньше литра жизнь есть, я год убедился, когда купил второй мотак в 650 кубов (основной тогда был 1.7 литра). Там просто жизнь высокооборотистая )))
+1
IsyanovDV
А не рассматриваешь вариант покупки второго мотоцикла? Я как-то понял, что несмотря на минусы основного мотоцикла (я тогда ездил на H-D Electro Glide) продавать я его не хочу но и всех задач он не решает. Поэтому к добавок к тяжелому туреру я купил легкий среднекубатурный кроссовер и закрыл сразу несколько сценариев.
0
IsyanovDV
Под «неочевидным» я имел в виду то, что про них редко кто говорит, когда рассказывают про мотопутешествия. Говорят много про подготовку мотоцикла, маршруты и прочее. Эти моменты я и не стал повторять, про них можно прочитать в куче других материалов.
+1
IsyanovDV
Тут какое дело, вот моя родня живет в амурской области, езжу к ним регулярно, 99% дороги до них — асфальт разного качества, а последние 30 км — грунт. И после дождя даже авто не любое по ней проедет. Один раз попробовав проехать по той дороге на H-D Electro Glide я сказал себе «более никогда» и купил второй мотоцикл для таких поездок. Даже 30км (из 1500) может полностью убить желание ехать на чисто дорожном мотоцикле, а когда едешь в незнакомые место то лучше ехать на чем-то универсальном.
Ну так бывает, что много красивых мест в России не имеют асфальтовых подъездов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна