Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Unfragged
ну дело ваше, но по своему (пусть и достаточно скромному) опыту — каждый день куда-то ехать, особенно если это не радиальные выезды (скинули шмот на «базе» и из «базы» ездим смотреть куда-то и возвращаемся вечером на «базу») — очень и очень затрахивает и ты вместо отдыха просто косплеишь дальнобойщика, плюс усталость нормально так накапливается.

В твоем графике ты закладываешь 13 дней из 16 на езду, причем огромная часть этого времени это абсолютно бесполезный и беспонтовый в таком формате перегон по трассе от питера до краснодара плюс проталкивание через пробки из пляжников на серпантинах от краснодара до сочи.

Мб тогда доставку мотоцикла транспортной до условного краснодара\ростова\сочи сделать и самолетом долететь? Скорее всего стоимость бенза\еды\ночевок будет примерно равна стоимости доставки ТКшкой и перелета, но отыграешь несколько дней жизни в пользу человеческого отдыха, а не «пялюсь на остодолбеневшую м4».
-4
coloradobug
Т.е. есть какой-то критерий? Вот этот мощет считаться настоящим мотоциклом, потому что я на нем я просто катаю, «чилю» (как говорит мой сын). А это не настоящий мотоцикл, потому что я на нем езжу на работу. Так?
Какая разница хобби это, или инструмент? Это не отменяет того факта, что это мотоцикл.
+2
AlexSloth
Тогда стоит ответить на вопрос, для тебя мотоциклизм это хобби? Или же мотоцикл это просто табуретка с маленьким моторчиком чтоб за хлебом ездить?
Чет я у тебя в гараже ёбра не вижу.
-5
coloradobug
Т.е. азиаты не мотоциклисты? Или они не люди, чтобы считать их мотоциклы мотоциклами?
+2
AlexSloth
Какая разница кто сколько мопедов на 125 кубов производит для европейцев и американцев которые на них не ездят?
0
MikeNN
  • MikeNN
  • 5 июля 2022 в 11:12
Отличное начало) жаль что рассказ не полный
0
sumerkalesa
У нас средний пробег (не скорость) 50 км в час. Так что даже 600 км для нас — 12 часов езды ) быстрее 110 км никогда не ездим — не считая краткосрочный обгонов. Поэтому 600 км — это и так почти весь день получится.
+1
Banditto
Пружины проверил,
как по мануалу, 390 мм.
0
Bozi
  • Bozi
  • 5 июля 2022 в 9:55
О! У меня такой!
Огонь, но тяжеловат для меня- спина. мать ее ити…
0
wd-33
  • wd-33
  • 5 июля 2022 в 9:51
+1, ещё можно картриджи закинуть и медленное демфирование зажать, если вилка простая.
но бюджеты у вариантов совершенно разные.
0
Potap4ek
Есть ли проблема с вывозом компьютерной техники или мото экипировки?
-4
coloradobug
Вы пропустили самое главное — их спасало правительство от закрытия. И, если уж вдаваться в подробности, то Ямаха в год только на разработки тратит больше, чем у ХД весь бюджет компании. А если взять общее количество мотоциклов, то Индия и Китай их производят больше, чем весь остальной мир вместе взятый. Это сухая статистика. Ссылки мне вам искать лень. Если есть желание, то можете поискать в инете, если нет, то можете меня считать балоболом, мне фиолетво.
+6
IsyanovDV
Именно потому что они клепают визуально похожие мопеды.
Они ориентируются на основную аудиторию.
А новые поколения не хотят ковыряться в мотах, они хотят сразу «нормальный» мотоцикл.
У Вас есть результаты исследований на эту тему? Насколько я вижу, «новые поколения» массово и с удовольствием покупают старые ХД (на Панхедах, Шовеллах и Эво) и делают из них максимально неудобные (с Вашей точки зрения) бобры и чопперы на сухарях и даже с suicidal clutch, прямо нашествие таких мотоциклов.

В общем не надо по своему кругу общения делать вывод за все «новые поколения». Мотоциклизм как хобби и способ получения удовольствия — он очень разный. Если мы говорим про «мотоцикл как транспорт» — то это вообще про другое.

И да, они это поняли, и начали выпускать другие мотоциклы.
Там много причин, в том числе экология и желание завоевать новые сегменты. И если судить по ПанАмерике — у них получилось.

Это их стратегия, которая в долгой перспективе показывает свою не жизнеспособность.
ХД наверное самая старая мотоциклетная компания из ныне существующих, которая никогда не прекращала производство. Это к слову про жизнеспособность.

Если в целом подходить к мотоциклам в современном мире, то основная масса это два вида — турэндуры, и малокубатурники для города.
Это исключительно Ваш подход, не надо его натягивать на весь мир ;) Насколько я вижу, турэндур вокруг гораздо меньше круизеров, классиков, спортов и просто эндур, это мотоцикл для путешественников коих не так много на самом деле. Ездить на нем ежедневно не интересно и неудобно подчас.

А малокубатурников так много (с точки зрения статистики) исключительно благодаря Азии и Индии, где они дешевый транспорт а никак не средство получения кайфа, поэтому сравнивать эти категории нет никакого смысла.
+2
Riccoshet
Да, нижневальники — это удобно и красиво. Никаких цепей, в головы лезть не нужно. А еще воздушник! И он очень холодный. Если сравнить тот же интрудер и дайну.
+1
Riccoshet
У ХД инжекторы пошли массово с 95 года. В каком году интрудер стал инжекторным? А VTX1300? А V-max 1200? Вроде бы ни в каком. Хотя один до 2004 выпускали, остальные до 2007 или 9. Может драга была инжекторной? Какая разница, что они на 1 мотоцикл, который выпускался 1 год, поставили инжектор в 80х годах. Как это повлияло на остальные 99% владельцев карбовых японцев? Никак. И таких улучшений как инжектор у ХД много.
+1
SLON_RUS
Странно. А подъемный механизм исправен был? У меня оно на скорости ложилось вниз, когда механизм был сломан. Но как заменил, все стало ок
-3
coloradobug
Они уже пару раз чуть не издохли из-за своего подхода к мотоцикло-строению. Их вытягивало правительство. Именно потому что они клепают визуально похожие мопеды. А новые поколения не хотят ковыряться в мотах, они хотят сразу «нормальный» мотоцикл. А не оттюнячить его под себя, чтобы потом всем объяснять какой у тебя классный мотоцикл, потому что я тут сделал это, а тут это. И да, они это поняли, и начали выпускать другие мотоциклы. Это не плохо, и не хорошо. Это их стратегия, которая в долгой перспективе показывает свою не жизнеспособность. Если в целом подходить к мотоциклам в современном мире, то основная масса это два вида — турэндуры, и малокубатурники для города. Остальные плетутся в хвосте, это если оценивать по количеству.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 5 июля 2022 в 8:51
6 поршней, а позднее 8. На самом деле нифига не супер. Обратная связь у них плохая, если сравнивать с современными тормозами.
+1
ushakov_ivan
Народ, как по мне, проще подобрать пружины под свой вес. От времени они уже устали и работают не как надо.
+1
Trash
  • Trash
  • 5 июля 2022 в 8:17
Электричку жалко, чет мне кажется ты с бьюелом наиграешься и продашь(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна