Да если без стеба — объем нужен не просто так, а в привязке к 'а что с мотоциклом делать'. Есть задача, есть инструмент для её решения. В текущей ситуации придумать себе какие задачи решит крутой литровый байк мы не смогли. Весь город вообще на скутерах ездит и не парится.
Дауншифтинг по классу тут ощущается больше в мелочах типа рычагов, модуляции на тормозилках, совсем уж нюансах работы подвески. Если кто-то возьмёт этот байк первым или после японцев бюджетных, или некроты — ему будет зашибись.
Прикольная приборная панель у этого Роял-Энфилда. Не очень эстетичная, имхо, но забавная смесь махрового аналога и цифры.
Да, и фотки огонь, конечно.
P.S. Кока-кола от поноса это прям интересно. Хотя, в принципе, да, если кушать много жирного и острого, то должна помогать.
КМК лучше вообще в дальние поездки не брать с собой второй номер. Это сразу другой баланс мотоцикла, другой объем шмурдяка, ограниченный выбор мест ночевки и питания и прочее ))) Опять же, двойной риск (если мы говорим про семью). Но если соло поездка невозможна — тогда да, второй номер должен быть обкатан и представлять, что его ожидает )))
У фыжера проблемная коробка, очень недолговечная поршневая, он малопригоден к гильзовке ввиду никосила с вплавкой рубашки, омывание цилиндров центральных антифризом очень плохое. В общем мотор ходит 100-120 тыс, что пц как мало. А я бывало за сезон больше 30 тыс проезжал…
И такие мысли тоже посещают. Потому как продать свой GPZ я могу только в одном случае — если буду переезжать на другую часть шарика, куда его везти уже не будет целесообразно.
На самом деле и меньше литра жизнь есть, я год убедился, когда купил второй мотак в 650 кубов (основной тогда был 1.7 литра). Там просто жизнь высокооборотистая )))
А не рассматриваешь вариант покупки второго мотоцикла? Я как-то понял, что несмотря на минусы основного мотоцикла (я тогда ездил на H-D Electro Glide) продавать я его не хочу но и всех задач он не решает. Поэтому к добавок к тяжелому туреру я купил легкий среднекубатурный кроссовер и закрыл сразу несколько сценариев.
Под «неочевидным» я имел в виду то, что про них редко кто говорит, когда рассказывают про мотопутешествия. Говорят много про подготовку мотоцикла, маршруты и прочее. Эти моменты я и не стал повторять, про них можно прочитать в куче других материалов.
Тут какое дело, вот моя родня живет в амурской области, езжу к ним регулярно, 99% дороги до них — асфальт разного качества, а последние 30 км — грунт. И после дождя даже авто не любое по ней проедет. Один раз попробовав проехать по той дороге на H-D Electro Glide я сказал себе «более никогда» и купил второй мотоцикл для таких поездок. Даже 30км (из 1500) может полностью убить желание ехать на чисто дорожном мотоцикле, а когда едешь в незнакомые место то лучше ехать на чем-то универсальном.
Ну так бывает, что много красивых мест в России не имеют асфальтовых подъездов.
Единственно, по хронометражу можно было бы обрезать часть блуканий по целине.
Что там в мотоцикле так страшно скрежещет?)
Дауншифтинг по классу тут ощущается больше в мелочах типа рычагов, модуляции на тормозилках, совсем уж нюансах работы подвески. Если кто-то возьмёт этот байк первым или после японцев бюджетных, или некроты — ему будет зашибись.
Да, и фотки огонь, конечно.
P.S. Кока-кола от поноса это прям интересно. Хотя, в принципе, да, если кушать много жирного и острого, то должна помогать.
«никогда не берите второй номер не обкатав и от отбалансировав предварительно пару месяцев )))»
Ну так бывает, что много красивых мест в России не имеют асфальтовых подъездов.