ну дело ваше, но по своему (пусть и достаточно скромному) опыту — каждый день куда-то ехать, особенно если это не радиальные выезды (скинули шмот на «базе» и из «базы» ездим смотреть куда-то и возвращаемся вечером на «базу») — очень и очень затрахивает и ты вместо отдыха просто косплеишь дальнобойщика, плюс усталость нормально так накапливается.
В твоем графике ты закладываешь 13 дней из 16 на езду, причем огромная часть этого времени это абсолютно бесполезный и беспонтовый в таком формате перегон по трассе от питера до краснодара плюс проталкивание через пробки из пляжников на серпантинах от краснодара до сочи.
Мб тогда доставку мотоцикла транспортной до условного краснодара\ростова\сочи сделать и самолетом долететь? Скорее всего стоимость бенза\еды\ночевок будет примерно равна стоимости доставки ТКшкой и перелета, но отыграешь несколько дней жизни в пользу человеческого отдыха, а не «пялюсь на остодолбеневшую м4».
Т.е. есть какой-то критерий? Вот этот мощет считаться настоящим мотоциклом, потому что я на нем я просто катаю, «чилю» (как говорит мой сын). А это не настоящий мотоцикл, потому что я на нем езжу на работу. Так?
Какая разница хобби это, или инструмент? Это не отменяет того факта, что это мотоцикл.
Тогда стоит ответить на вопрос, для тебя мотоциклизм это хобби? Или же мотоцикл это просто табуретка с маленьким моторчиком чтоб за хлебом ездить?
Чет я у тебя в гараже ёбра не вижу.
У нас средний пробег (не скорость) 50 км в час. Так что даже 600 км для нас — 12 часов езды ) быстрее 110 км никогда не ездим — не считая краткосрочный обгонов. Поэтому 600 км — это и так почти весь день получится.
Вы пропустили самое главное — их спасало правительство от закрытия. И, если уж вдаваться в подробности, то Ямаха в год только на разработки тратит больше, чем у ХД весь бюджет компании. А если взять общее количество мотоциклов, то Индия и Китай их производят больше, чем весь остальной мир вместе взятый. Это сухая статистика. Ссылки мне вам искать лень. Если есть желание, то можете поискать в инете, если нет, то можете меня считать балоболом, мне фиолетво.
Именно потому что они клепают визуально похожие мопеды.
Они ориентируются на основную аудиторию.
А новые поколения не хотят ковыряться в мотах, они хотят сразу «нормальный» мотоцикл.
У Вас есть результаты исследований на эту тему? Насколько я вижу, «новые поколения» массово и с удовольствием покупают старые ХД (на Панхедах, Шовеллах и Эво) и делают из них максимально неудобные (с Вашей точки зрения) бобры и чопперы на сухарях и даже с suicidal clutch, прямо нашествие таких мотоциклов.
В общем не надо по своему кругу общения делать вывод за все «новые поколения». Мотоциклизм как хобби и способ получения удовольствия — он очень разный. Если мы говорим про «мотоцикл как транспорт» — то это вообще про другое.
И да, они это поняли, и начали выпускать другие мотоциклы.
Там много причин, в том числе экология и желание завоевать новые сегменты. И если судить по ПанАмерике — у них получилось.
Это их стратегия, которая в долгой перспективе показывает свою не жизнеспособность.
ХД наверное самая старая мотоциклетная компания из ныне существующих, которая никогда не прекращала производство. Это к слову про жизнеспособность.
Если в целом подходить к мотоциклам в современном мире, то основная масса это два вида — турэндуры, и малокубатурники для города.
Это исключительно Ваш подход, не надо его натягивать на весь мир ;) Насколько я вижу, турэндур вокруг гораздо меньше круизеров, классиков, спортов и просто эндур, это мотоцикл для путешественников коих не так много на самом деле. Ездить на нем ежедневно не интересно и неудобно подчас.
А малокубатурников так много (с точки зрения статистики) исключительно благодаря Азии и Индии, где они дешевый транспорт а никак не средство получения кайфа, поэтому сравнивать эти категории нет никакого смысла.
Да, нижневальники — это удобно и красиво. Никаких цепей, в головы лезть не нужно. А еще воздушник! И он очень холодный. Если сравнить тот же интрудер и дайну.
У ХД инжекторы пошли массово с 95 года. В каком году интрудер стал инжекторным? А VTX1300? А V-max 1200? Вроде бы ни в каком. Хотя один до 2004 выпускали, остальные до 2007 или 9. Может драга была инжекторной? Какая разница, что они на 1 мотоцикл, который выпускался 1 год, поставили инжектор в 80х годах. Как это повлияло на остальные 99% владельцев карбовых японцев? Никак. И таких улучшений как инжектор у ХД много.
Они уже пару раз чуть не издохли из-за своего подхода к мотоцикло-строению. Их вытягивало правительство. Именно потому что они клепают визуально похожие мопеды. А новые поколения не хотят ковыряться в мотах, они хотят сразу «нормальный» мотоцикл. А не оттюнячить его под себя, чтобы потом всем объяснять какой у тебя классный мотоцикл, потому что я тут сделал это, а тут это. И да, они это поняли, и начали выпускать другие мотоциклы. Это не плохо, и не хорошо. Это их стратегия, которая в долгой перспективе показывает свою не жизнеспособность. Если в целом подходить к мотоциклам в современном мире, то основная масса это два вида — турэндуры, и малокубатурники для города. Остальные плетутся в хвосте, это если оценивать по количеству.
В твоем графике ты закладываешь 13 дней из 16 на езду, причем огромная часть этого времени это абсолютно бесполезный и беспонтовый в таком формате перегон по трассе от питера до краснодара плюс проталкивание через пробки из пляжников на серпантинах от краснодара до сочи.
Мб тогда доставку мотоцикла транспортной до условного краснодара\ростова\сочи сделать и самолетом долететь? Скорее всего стоимость бенза\еды\ночевок будет примерно равна стоимости доставки ТКшкой и перелета, но отыграешь несколько дней жизни в пользу человеческого отдыха, а не «пялюсь на остодолбеневшую м4».
Какая разница хобби это, или инструмент? Это не отменяет того факта, что это мотоцикл.
Чет я у тебя в гараже ёбра не вижу.
как по мануалу, 390 мм.
Огонь, но тяжеловат для меня- спина. мать ее ити…
но бюджеты у вариантов совершенно разные.
У Вас есть результаты исследований на эту тему? Насколько я вижу, «новые поколения» массово и с удовольствием покупают старые ХД (на Панхедах, Шовеллах и Эво) и делают из них максимально неудобные (с Вашей точки зрения) бобры и чопперы на сухарях и даже с suicidal clutch, прямо нашествие таких мотоциклов.
В общем не надо по своему кругу общения делать вывод за все «новые поколения». Мотоциклизм как хобби и способ получения удовольствия — он очень разный. Если мы говорим про «мотоцикл как транспорт» — то это вообще про другое.
Там много причин, в том числе экология и желание завоевать новые сегменты. И если судить по ПанАмерике — у них получилось.
ХД наверное самая старая мотоциклетная компания из ныне существующих, которая никогда не прекращала производство. Это к слову про жизнеспособность.
Это исключительно Ваш подход, не надо его натягивать на весь мир ;) Насколько я вижу, турэндур вокруг гораздо меньше круизеров, классиков, спортов и просто эндур, это мотоцикл для путешественников коих не так много на самом деле. Ездить на нем ежедневно не интересно и неудобно подчас.
А малокубатурников так много (с точки зрения статистики) исключительно благодаря Азии и Индии, где они дешевый транспорт а никак не средство получения кайфа, поэтому сравнивать эти категории нет никакого смысла.