Мот, конечно, более рискованная затея, чем автобус. Экип (помимо прочих факторов — таких, например, как регулярные тренировки и улучшение навыков) позволяет существенно минимизировать риски серьёзных травм или даже смерти.
Тут недавно выкладывали ролик, где красочно показаны последствия падения, когда из экипа — только шлем. Такое себе «удовольствие». О смерти там речи не шло, но всё равно, итог печальный.
Вы знаете, про доходы таки большой вопрос. Я как-то стоял перед пешеходным переходом, ожидая светофора, чтобы перейти. Рядом стояли два парня, и рассуждали на тему «страна нищая» и всё такое. А мимо ехали автомобили, сплошным потоком. За полторы минуты по центральной улице Смоленска проехало не больше десятка отечественных автомобилей. Всё остальное — иномарки, причём подавляющее большинство — относительно свежие. Включая автомобили, которые стоили несколько миллионов ещё во времена оные.
То есть в целом в Смоленске с доходами более или менее. Не Москва, конечно, но и явно не прожиточный минимум народ зарабатывает.
Ну и моты, которые фигурировали в наблюдениях — не сказать, чтобы все поголовно китайские.
Особенно восхищают «байкеры» в фулэкипе, которые возят своих двоек только в шлемах.
На вопрос: почему 2ка голая- стандартный ответ- " я же аккуратно езжу.
Мешно, не будь так горько и больно при ДТП.
Видимо у ребят очень много времени и денег… Ибо фул экип не спасает ни от травм, ни от смерти… Он просто экономит время и деньги на медицину. У нас в Питере тоже таких одноразовых не мало… Особенно любят «МОТО»-кедыкросовкитапкислванцы… и прочую пойе#нь
У меня есть весь необходимый экип (кожа, потому как катаю на крузере), но с этого сезона я тоже катаю в майке и либо кожаных штанах, либо, если совсем жарко – в джинсах. На ногах – казаки.
Для себя за прошлые сезоны сделал вывод, что когда 90% пробега – жаркий город, вероятность стоя в пробке и на светофорах получить тепловой удар в полном экипе существенно больше, чем разложиться на асфальте.
Я отдаю себе отчёт в том, что езжу, условно говоря, голым, и асфальт, при встречи с ним, не принесёт мне приятных ощущений, но…
От того, чего я боюсь гораздо больше, чем скользячки по асфальта в горрдских скоростных режимах, особо не спасёт никакой экип, поэтому в этом сезоне мой осознанный выбор – такой.
Сумма нашего экипа с супругой равен по стоимости нашему мотоциклу. Экип либо Китай, либо б/у. Не все могут себе позволить даже нормально обслуживать свой мотоцикл, а тут ещё и экип. Уровень доходов Смоленска и прочих небольших городов даже близко не стоит с уровнем доходов златоглавой. В Кирове тоже половина ездит в бронешлепках и бронешортах. На нас смотрят с непониманием когда в жару мы в экипе ездим. Это личное дело каждого. И согласен с предыдущим коментарием-можно было бы спросить у местных.
Светлый экип быстро пачкается, плюс экип трудновато отмыть. Хватает один раз по мокрой оживлённой трассе проехаться, светлый экип сразу грязный. Это прекрасно видно на дождевике.
Выскажу своё мнение:
Дизайн сугубо на любителя, размерная сетка- совсем никакая. Сертификации понятное дело, нет. Ценник выше некоторых известных производителей. Вам надо либо выходить на массовый объём или полностью на индивидуальный пошив по фигуре. А в нынешнем состоянии данный проект ещё сыроват.
Тут недавно выкладывали ролик, где красочно показаны последствия падения, когда из экипа — только шлем. Такое себе «удовольствие». О смерти там речи не шло, но всё равно, итог печальный.
То есть в целом в Смоленске с доходами более или менее. Не Москва, конечно, но и явно не прожиточный минимум народ зарабатывает.
Ну и моты, которые фигурировали в наблюдениях — не сказать, чтобы все поголовно китайские.
На вопрос: почему 2ка голая- стандартный ответ- " я же аккуратно езжу.
Мешно, не будь так горько и больно при ДТП.
Для себя за прошлые сезоны сделал вывод, что когда 90% пробега – жаркий город, вероятность стоя в пробке и на светофорах получить тепловой удар в полном экипе существенно больше, чем разложиться на асфальте.
Я отдаю себе отчёт в том, что езжу, условно говоря, голым, и асфальт, при встречи с ним, не принесёт мне приятных ощущений, но…
От того, чего я боюсь гораздо больше, чем скользячки по асфальта в горрдских скоростных режимах, особо не спасёт никакой экип, поэтому в этом сезоне мой осознанный выбор – такой.
Дизайн сугубо на любителя, размерная сетка- совсем никакая. Сертификации понятное дело, нет. Ценник выше некоторых известных производителей. Вам надо либо выходить на массовый объём или полностью на индивидуальный пошив по фигуре. А в нынешнем состоянии данный проект ещё сыроват.