Как человек, сменивший Multistrada 1200S 2015 года на Multistrada 1260S скажу тебе, что отличий там еще куда больше, как кастор и длина маятника.
Кстати, по реакции подвески мне мой старый мульт нравился больше, 1260 уж совсем велосипед по рулежке и дико козлит на лежаках.
Но красота консоли осталась, куда уж там. Жаль, что на V4S она доступна только на версии PP с соответствующим ценником
Не знаю про название, но выглядит сомнительно, на фоне того, как монументально выглядит сутенера. Там сразу видно, что можно дробить этим маятником горы. А тут как-то все на болтиках, многочисленные соединения, тяга реактивная, все как-то ажурно. Может оно так и надо конечно, для облегчения и управляемости, посмотрим что расскажут владельцы этих тигров, которые решат, что у них тоже эндуро с настоящими колесами и начнут сайгачить вслед за КТМом.
Кстати, на обсуждаемом новом тигре реализация главной передачи вообще как на сутенере 1200. И кардан и маятник литой. То есть триумф ушел от консоли и пришел к тому, что делала ямаха тыщу лет назад)) Извращенцы.
Мне кажется, что дело больше в современных технологиях и материалах. Раньше маятники делали из водопроводных труб практически, а консоль была и легче и давала жесткость необходимую, управляемость на асфальте. Все эти дукасы, даже хонды выферы-бросы, все это дорожное и рулящееся не просто так на консолях делали. Сейчас маятники льют из люмини, легкие, прочные и более дешевая технология видимо. Вот и ставят их повсеместно, дешево-сердито, все довольны. Ну кроме адептов карданов, которые типа не надо смазывать и для которых вес — это надежность11 Я не адепт, а за разумный подход, а он не к подшипникам каким-то там сводится, это уже нюансы.
При одном и том же весе двухсторонний маятник выдерживает больше нагрузки. Соответственно, я двухсторонний маятник оправдываю повышенной прочностью, а ты облегчением веса — мы буквально говорим об одном и том же свойстве, просто ты от тяжелого прочного маятника хочешь кусок отрезать для снижения веса. :)
Есть конечно сомнения связанные с весом и внедорожными способностями и при этом я тут взвесил свой 1190 перед путешествием и вышло 270 кг. В лютую грязь по ось не совался, но грейдера/песок было предостаточно)
Думаю навык решает многие вопросы
Кросстурер при том, что это такая же корова, как и гусь жирный или тигр 1200 старый. Вот при чем тут ход подвески — вот это точно вопрос, все эти мапеды не для прыжков через бревна ходом. Хотя могут, в умелых руках состоятельных господ.
Я не понимаю, почему тебе ресурс подшипников кажется таким важным, а не облегчение конструкции, что вполне разумным выглядит в случае с самой эндурной версией дукаса этого. И расширение возможностей выбора передаточных чисел. Могут себе позволить, это же дукас для богатеев.
Про карданы бмв и водные преграды или даже обычные лужи — тема не новая, это косяк конкретно бмв, на которых вдруг решают ездить не только по асфальту и укатанным грейдерам, но с ним сталкиваются очень далеко не все, а если еще и масло меняют сами и почаще, чо-то там смазывают и мудохаются, то могут и очень долго проездить без проблем с карданом. Это же и на тиграх больших вроде случается, я слышал такие истории, на кросстурерах не слышал про такое, там по другому, ломались крестовины у некоторых.
Кардан с консолью при этом не мешал выигрывать дакары, не забывай. Многодневные гонки в жесточайших условиях. У него конечно нет никаких плюсов перед цепью, он тяжелый, сложный и ограничен по возможностям, но не по причине подшипников каких-то, сделай кардан по уму и с японским качеством — и он будет ездить. Вопрос в том, что это не нужно, это дорого и сложно.
Вот мне в этой историине понятно почему не сделать типа топчик-турындуро на консоли и с цепью. И управляемость, и цепь, все собрать в месте. Но видимо инженера что-то знают, и технологи. Может быть просто не нужна лишняя жесткость маятника консоли, или дорого в производстве.
Кросстурер — это асфальтовый кроссовер с короткоходными подвесками, он тут при чем? Мой любимый пример — это Multistrada 1200 и 1260. У дорожных версий — консоль, у версий Enduro — двухсторонний маятник, хотя это вроде как одна модель — и там, и там сзади 17-е колесо и можно было и сэкономить, унифицировав конструкцию, да и всем внешне нравится консоль. Очевидно же, что это делается ради большего ресурса подшипников и закладывается больший предел нагрузок. Это все работа с вероятностями — понятно, что при каждом прыжке не разваливается маятник. Точно так же далеко не на каждом камне мнутся литые диски.
Отзывная кампания распространяется на все мотоциклы линейки R1200 и R1250, выпущенные с 2013 по конец 2021 года — об этом в журнале Motorrad есть статья с подробностями. Связано с отсутствием нормального дренажного отверстия и высокой вероятностью попадания воды в редуктор, из-за чего карданчик ржавеет — это напрямую не связано с тем, что мы обсуждаем, просто говорит о том, насколько далек мотоцикл от технического идеала, и забавно его приводить в пример — я только об этом.
По текущей отзывной кампании в рекомендациях для сервисов есть предписания осматривать работу редуктора на люфты и вибрации, но в реальности, если у мотоцикла пробег больше 60 000 км — никто никаких осмотров не делает и просто меняют вал с крестовинами, плюс сверлят дренажное отверстие снизу, закрывая клапаном. У меня Гусю приятеля на этой неделе в Германии по отзывной кампании все меняли, собственно.
Слив защитан, гыгыгы. Изучай сиатистики дальше, хомячок интернетный. И не забывай летать по городу с максимальной скоростью, защиты много не бывает, гыгыгы
Это значит что я написал большую простыню со ссылками на «motorcycle accident statistics in europe», но потом осознал, что пытаюсь объяснить что-то самому жирному троллю БП, который зацепится за какую-нибудь мелкую оговорку и будет с ней носиться еще 50 комментов.
Открой гугл, почитай статистику, увидишь что «чем южнее — тем больше мертвых и покоцанных мотоциклистов». Потому что рельеф, жара, денег на экип тоже не то чтобы много.
Ну и не видеть разницы в «дтп на скорости в 30км\ч» и «дтп на мкаде на 119км\ч» может только упоротый.
Еще? Ну вот кросстурер еще например. Таких моделей немного, но они есть и успешно ездят, по своему назначению турэндуро весом под 300 кг.
Почему триумф перешел на цепь — я не знаю, и ты не знаешь. Я думаю, что это связанно с облегчением модели и возможно с удешевлением. Ну и цепи менять дилерам же надо, кругом профит.
Про отзыв мапедов бмв с карданами раскрой тему, интересно. Это только гуси? Или это и РТхи и прочая хрень? У бмв с карданами наверно скутеры даже, что именно отзывают и по какой причине? На замену кардана в целом? Или чулка, или что? И как это связано в внедорожной ездой?
Тигр 1200 и BMW. Триумф самим обновлением модели признал, что консоль на эдвенчере — плохая идея, вычеркиваем.
Остается BMW — забавно, что единственный пример от чуваков, у которых буквально в этом месяце стартовала отзывная кампания на 400 000 мотоциклов с карданами. Через 9 лет компания признала, что спроектировала неудачный редуктор на Гусях. Хороший пример инженерного гения, неси еще.
Инфы 0, есть виды гаража, лёгкий римминг Украине и дорожные пейзажи до границы.
Пожалел, что потратил на это время, в надежде, что будет хоть какая-то инфа по визам, границе, ковидным ограничениям и пр.
С супертенерой я лоханулся, хотя ведь была у меня ямаха на кардане, с таким же мятником, забыл эту фишку рисовую. Ладно, оставим бмв и добавим тигра 1200 старого, где кардан это консоль. И какая разница между размерами колес 19-17 и 21-18? Когда речь идет про тяжелые турэндуро, глубоко за 200 кг. Что толку от этих размеров, кроме большего выбора внедорожной резины? На таких слонах все равно не поедет в романьякс даже сам Торрес, он и т7 облегченной упарывается и ломает кости.
Актуальных моделей внедорожной направленности с консолью хочешь? Таких не знаю, в моем понимании эти слоны к внедорожности вообще относятся краем, и там скил пЕлота решает. И ничего особо не разваливается на гусях тех же при этом. Точнее, разваливается все в целом, но точно не маятник в первую очередь. Картинки интернетов не являются для меня истиной, потому как один чувак сломает мот и орет на весь мир, какой плохой, а миллионы ездят и знать не знают.
А еще я недавно лично видел, как на гусях ездят трассу эндуро, на соревнованиях. У вас такого нет? Думаю есть. Съездий посмотреть смоими глазами, как мучают гуси и что у них сломается. Я не видел сломанных маятников чо-то. И это не просто туризм по грунтовкам, это гонка.
И чо это значит? Если тебе слишком много скорости, то езжай медленее, как в гейропах. ПДД ты не нарушишь никак, если вдруг захочешь ездить по знакам.
Это не говоря уже о том, что ездят в европейских столицах достаточно бодро, на мапедах, и чем южнее столицы, тем бодрее, по моим наблюдениям. А еще у них там есть рельеф и жара. И ничего, обходятся как-то без рыцарских доспехов.
Дело не в скорости разрешенной, а в умении людей ездить и в головах, в отношении к своей и чужой жизни.
Кстати, по реакции подвески мне мой старый мульт нравился больше, 1260 уж совсем велосипед по рулежке и дико козлит на лежаках.
Но красота консоли осталась, куда уж там. Жаль, что на V4S она доступна только на версии PP с соответствующим ценником
Думаю навык решает многие вопросы
Я не понимаю, почему тебе ресурс подшипников кажется таким важным, а не облегчение конструкции, что вполне разумным выглядит в случае с самой эндурной версией дукаса этого. И расширение возможностей выбора передаточных чисел. Могут себе позволить, это же дукас для богатеев.
Про карданы бмв и водные преграды или даже обычные лужи — тема не новая, это косяк конкретно бмв, на которых вдруг решают ездить не только по асфальту и укатанным грейдерам, но с ним сталкиваются очень далеко не все, а если еще и масло меняют сами и почаще, чо-то там смазывают и мудохаются, то могут и очень долго проездить без проблем с карданом. Это же и на тиграх больших вроде случается, я слышал такие истории, на кросстурерах не слышал про такое, там по другому, ломались крестовины у некоторых.
Кардан с консолью при этом не мешал выигрывать дакары, не забывай. Многодневные гонки в жесточайших условиях. У него конечно нет никаких плюсов перед цепью, он тяжелый, сложный и ограничен по возможностям, но не по причине подшипников каких-то, сделай кардан по уму и с японским качеством — и он будет ездить. Вопрос в том, что это не нужно, это дорого и сложно.
Вот мне в этой историине понятно почему не сделать типа топчик-турындуро на консоли и с цепью. И управляемость, и цепь, все собрать в месте. Но видимо инженера что-то знают, и технологи. Может быть просто не нужна лишняя жесткость маятника консоли, или дорого в производстве.
Отзывная кампания распространяется на все мотоциклы линейки R1200 и R1250, выпущенные с 2013 по конец 2021 года — об этом в журнале Motorrad есть статья с подробностями. Связано с отсутствием нормального дренажного отверстия и высокой вероятностью попадания воды в редуктор, из-за чего карданчик ржавеет — это напрямую не связано с тем, что мы обсуждаем, просто говорит о том, насколько далек мотоцикл от технического идеала, и забавно его приводить в пример — я только об этом.
По текущей отзывной кампании в рекомендациях для сервисов есть предписания осматривать работу редуктора на люфты и вибрации, но в реальности, если у мотоцикла пробег больше 60 000 км — никто никаких осмотров не делает и просто меняют вал с крестовинами, плюс сверлят дренажное отверстие снизу, закрывая клапаном. У меня Гусю приятеля на этой неделе в Германии по отзывной кампании все меняли, собственно.
Открой гугл, почитай статистику, увидишь что «чем южнее — тем больше мертвых и покоцанных мотоциклистов». Потому что рельеф, жара, денег на экип тоже не то чтобы много.
Ну и не видеть разницы в «дтп на скорости в 30км\ч» и «дтп на мкаде на 119км\ч» может только упоротый.
Почему триумф перешел на цепь — я не знаю, и ты не знаешь. Я думаю, что это связанно с облегчением модели и возможно с удешевлением. Ну и цепи менять дилерам же надо, кругом профит.
Про отзыв мапедов бмв с карданами раскрой тему, интересно. Это только гуси? Или это и РТхи и прочая хрень? У бмв с карданами наверно скутеры даже, что именно отзывают и по какой причине? На замену кардана в целом? Или чулка, или что? И как это связано в внедорожной ездой?
Остается BMW — забавно, что единственный пример от чуваков, у которых буквально в этом месяце стартовала отзывная кампания на 400 000 мотоциклов с карданами. Через 9 лет компания признала, что спроектировала неудачный редуктор на Гусях. Хороший пример инженерного гения, неси еще.
Пожалел, что потратил на это время, в надежде, что будет хоть какая-то инфа по визам, границе, ковидным ограничениям и пр.
Актуальных моделей внедорожной направленности с консолью хочешь? Таких не знаю, в моем понимании эти слоны к внедорожности вообще относятся краем, и там скил пЕлота решает. И ничего особо не разваливается на гусях тех же при этом. Точнее, разваливается все в целом, но точно не маятник в первую очередь. Картинки интернетов не являются для меня истиной, потому как один чувак сломает мот и орет на весь мир, какой плохой, а миллионы ездят и знать не знают.
А еще я недавно лично видел, как на гусях ездят трассу эндуро, на соревнованиях. У вас такого нет? Думаю есть. Съездий посмотреть смоими глазами, как мучают гуси и что у них сломается. Я не видел сломанных маятников чо-то. И это не просто туризм по грунтовкам, это гонка.
Это не говоря уже о том, что ездят в европейских столицах достаточно бодро, на мапедах, и чем южнее столицы, тем бодрее, по моим наблюдениям. А еще у них там есть рельеф и жара. И ничего, обходятся как-то без рыцарских доспехов.
Дело не в скорости разрешенной, а в умении людей ездить и в головах, в отношении к своей и чужой жизни.