Не очень представляю способ получения ГТД, и там прям пробег отражен? Что-то сомневаюсь. Моты ж таможат прям контейнером, с общей ГТД на все что в контейнере едет.
Там всем по разному, смотря что ждали от района. «Тренировались» не эндуристы на громком спортинвентаре, а «туристы» со скоростью 20-25км/ч
Территория там большая, никому не мешаешь, народу мало, это не ситуация как на пляжах в роликах гоняют на питбайках.
Мы большую часть времени курили и поднимали мой мотоцикл )))
Фото не сделал, каюсь) Вообще как всегда, было просто лень останавливаться и фоткать интересные моменты. Никак не могу выбрать решение для быстрого фотографирования не снимая перчаток и потом переброски фоток на носитель. Пробовал и фотик и камеру на шлеме и смартфон… Все равно как-то теряешь время много.
Да, покатался на чекухе, дал ей немного воли )))
Хороший рассказ.
Меня чет забавит, вот жителям намывных территорий на Ваське, вообще как? Окей что у них такой район что туда эндуристы ездят тренироваться?))
В тему GIVI. У меня боковые, которые крепятся на трубку небольшого диаметра. Тоже в местах сгиба/сварки полопались. Я варил, держатся :) Видимо, для «гражданских» серий GIVI — это норм история.
Да, как и на ДРке, канистра несъёмная.
Шланг и груша в комплекте.
Руку подсунуть и открутить канистру от крепления можно, но канистра не вылезет.
Теоретически, есть вариант доработки крепления, чтобы канистра снималась, но я решил оставить так.
Да, это сделал, стало лучше. Вначале то вообще психоз был!). Вам, видимо, предыдущий владелец уже настроил.
Ещё умельцы впаивают резистор перед датчиком с той же целью(подробности в профильной группе ВК).
Ещё меняют выхлопную систему (трубы ПОД двигателем для моцыка типа эндуро это прекрасное инженерное решение, ящитаю).
Ещё выкидывают балансирный вал (-10кг, а на вибрацию вообще не влияет).
Ещё дуги безопасности ставят (торчащая крышка маслофильтра это тоже прикольная фишка)
Багажник, центральная подножка и защита двигателя — это опции. Маркетинг такой маркетинг.
В принципе, если следовать запросам автора поста и его физическим данным, то мотоцикл вполне может отлично зайти даже в стоке.
Территория там большая, никому не мешаешь, народу мало, это не ситуация как на пляжах в роликах гоняют на питбайках.
Мы большую часть времени курили и поднимали мой мотоцикл )))
Да, покатался на чекухе, дал ей немного воли )))
Меня чет забавит, вот жителям намывных территорий на Ваське, вообще как? Окей что у них такой район что туда эндуристы ездят тренироваться?))
Симметричные узкие рамки меня бы устроили.
Шланг и груша в комплекте.
Руку подсунуть и открутить канистру от крепления можно, но канистра не вылезет.
Теоретически, есть вариант доработки крепления, чтобы канистра снималась, но я решил оставить так.
Уважение за терпение и руки из нужного места!
Моцык очень красивый получается.
Ещё умельцы впаивают резистор перед датчиком с той же целью(подробности в профильной группе ВК).
Ещё меняют выхлопную систему (трубы ПОД двигателем для моцыка типа эндуро это прекрасное инженерное решение, ящитаю).
Ещё выкидывают балансирный вал (-10кг, а на вибрацию вообще не влияет).
Ещё дуги безопасности ставят (торчащая крышка маслофильтра это тоже прикольная фишка)
Багажник, центральная подножка и защита двигателя — это опции. Маркетинг такой маркетинг.
В принципе, если следовать запросам автора поста и его физическим данным, то мотоцикл вполне может отлично зайти даже в стоке.