Добавлю свои 5 копеек в некроблоггинг: адвенчеры боты хорошие для туринга, ходить в них можно, думал, что раскошелюсь, но закрою ими все потребности в ботах для турэндуро, но как показала практика и сломанная нога- хороши они до определенного уровня жести. Когда мот упал в очередной раз на ногу на шарнир мои кости впервые не выдержали, и я решил, что нужно искать скидки и снова раскошеливаться на gaerne sg12. Благо, время было осеннее, нога сломана и сезон уже сожно было прикрыть. И еще большой минус чиди в их узкой колодке- если адвенчеры еще удалось разносить в приемлемой мере, то в кроссфайеры я аросто влезть не смог, тк там только пластик, который не тянется. Если обладать достаточной мерой самоотверженности, мб можно постоянно гонять в эндурных, ноя пока не пробовал
Ну то есть ты такой высаживаешь барышню на обочине где-нибудь в пердях, вытряхиваешь её платьюшки-косметички из кофров, произносишь сквозь зубы «мадам, это была чудовищная ошибка» и уезжаешь в закат?
не очень понятен сарказм, у меня было немало случаев, когда барышню подхватывал в аэропорту и там же высаживал — что в этом такого странного?
На груженом моте фара светит выше, для этого большой просадки не нужно.
так крутилка на заднем амортизаторе (на недорогих мотах) или кнопочки на приборке/руле (на подороже) для этого и сделаны, чтобы фара светила всегда куда нужно, вне зависимости от загрузки выравнивая мотоцикл. На дорогих, наверное, само должно регулироваться. (у меня на довольно древней машине именно так — стоит датчик и при запуске фары устанавливает на правильный уровень)
Ещё нет большого опыта в мототехнике, но мотоцикл в целом понравился и прям каким-то дурным его назвать не могу, валит бодро, рулится хорошо, тормозит нормально)
Если поджатие пружины правильно отрегулировано, свет фар вообще никак не меняется. А если вдруг стала светить выше, то это как раз индикатор того, что претнатяг не отрегулирован.
у негоже не в резвости дело. а в совокупности характеристик (развесовка, угол наклона вилки, кривая мотора) даёт довольно «весёлый » мот. Ну или «дурной», это уж на любителя, но в любом случае, это мот для искушенных, как обычная развозная жоповозка он не очень.
Хаха! Последняя фраза мне понравилась, напомнила меня в молодости.)) нет, ну конечно я с тобой согласен и если что я тоже всë сделаю палкой и камнем, это и есть настоящие мотоциклисты которых всë меньше на дорогах, которым не нужны мозги и опыт, главное чтобы деньги были в кармане. Но всë таки лучше позаботится о технике зарание и это потраченное время в путешествии на если что ремонт, потратить на более приятное занятие. Ладно, предлагаю прекратить дискуссию и дождаться рассказа автора. Там и узнаем как оно 6а самом деле случилось у него. Удачи!
Абзац — является единицей членения текста, промежуточной между фразой и главой, и служит для группировки однородных единиц изложения, исчерпывая один из его моментов (тематический, сюжетный и т. д.).
TL быть может и резвый мотоцикл, но не на столько)