тут дело не в технических причинах, а в административных. Хонда может позволить себе выпускать убыточную голду, а кавазаки нет. Кавазаки лучше на мéньших моделях заработает.
Я так понимаю стенд о котором идет речь инерционный, ~400 кг болванка в динамике и создает то самое сопротивление которое преодолевает мотор.
Типов нагрузочных устройств на стендах масса, может чем-то создается и дополнительно сопротивление когда нет набора (электромагнитный/вихревой/фрикционный/..., это нужно изучать конструкцию уже либо мануал специальный.
Обычно для демонстрации максимальных возможностей мотора естественно используется полностью открытый дроссель с отсутствующей нагрузкой.
Нихрена себе «демонстрация»? Без нагрузки движка полная дыра? Да у вас через 10 секунд клапана пробьют поршни, а вот после этого начнется настоящая «демонстрация».
Спасибо за материал! Вроде всё более-менее понятно, но всё равно интересно) Такой вопрос: как «зуд» на графике проявляет себя в реальной жизни? Впервые вижу подобное…
Лично мое мнение: только в цене. Стоил он на порядок выше, а по всему остальному однозначно лучше. По некоторым вещам даже нынешняя Голда не может догнать Вояджер из 80-х… С 1200-ой Голдой сравнивать не буду, можно сравнить с полторашкой. В чем-то лучше Голда, в чем то Вояджер… Но на полторашку я бы не пересел с Вояджера, нет у нее явных плюсов перед ним (хотя я очень люблю и уважаю ГЛ 1500). 1800? Возможно… Но в планах у меня люкс-турер с другим характером, у которого цилиндров в три раза меньше)))) 10 лет езжу на Вояджере, видимо все таки приходит пора что-то менять.
как водитель монстра и в прошлом водитель легкого дуал-спорта ирбиса, так же не совсем понимаю Дезерт-Икс. сочетание крутильного мотора и больших колес и подвесок делают этот мотоцикл ни тем ни сем
Думал на Харлее проскочить, но теперь уже понял, что надо на другом мотоцикле.
Про жгуты спасибо, очень-очень важная информация. Положу себе такие еще в тачку.
Выбор кофры/сумки очевиден, только сумки. Даже на харлее гоняю с 1м баулом, хотя в этом году решил сделать все по классике: кофры красивые и все такое.
Поздравляю с успешным завершением маршрута!
Самое стремное то, что обратно потом по этому всему го#ну еще ехать.
Мы с товарищем рассматриваем вариант (живем в Иркутске) поехать в Магадан, там поставить на корабль мотоциклы и отправить их во Владивосток. Сами либо на самолете, либо на этом же корабле. Ну и с Владика до Иркутска.
«Народ суровый, но дружелюбный» — данность Сибири, дальнего Востока и севера нашей Необъятной.
Еще раз поздравляю с успешным прохождением маршрута!
Большие колёса — хорошо,
подвеска — жёсткая
Я до поездки был такого же мнения, но практика всё изменила
Типов нагрузочных устройств на стендах масса, может чем-то создается и дополнительно сопротивление когда нет набора (электромагнитный/вихревой/фрикционный/..., это нужно изучать конструкцию уже либо мануал специальный.
Думал на Харлее проскочить, но теперь уже понял, что надо на другом мотоцикле.
Про жгуты спасибо, очень-очень важная информация. Положу себе такие еще в тачку.
Выбор кофры/сумки очевиден, только сумки. Даже на харлее гоняю с 1м баулом, хотя в этом году решил сделать все по классике: кофры красивые и все такое.
Поздравляю с успешным завершением маршрута!
Самое стремное то, что обратно потом по этому всему го#ну еще ехать.
Мы с товарищем рассматриваем вариант (живем в Иркутске) поехать в Магадан, там поставить на корабль мотоциклы и отправить их во Владивосток. Сами либо на самолете, либо на этом же корабле. Ну и с Владика до Иркутска.
«Народ суровый, но дружелюбный» — данность Сибири, дальнего Востока и севера нашей Необъятной.
Еще раз поздравляю с успешным прохождением маршрута!