Пример с Порше — это как раз пример, что твой батя выберет для дачи и рыбалки Логан (читай DRZ, KTM 690 и т.д.), а не DesertX Rally. А вне сценариев дачи-рыбалки Multistrada V4 ДЕШЕВЛЕ DesertX Rally, и дает значительно больше фана и драйва — вот о чем речь.
В заголовке написано «Дукати ДезертХ ретро эндуро в стиле 80-х». ОК, не будем обсуждать эндуро.
Это в первую очередь красивый мотоцикл.
Чего ж ты споришь с тезисом о том, что это люксовый мотоцикл для поездок по барам, и с тем, что царапины на таком байке недопустимы?
Вообще как видно из названия он для покорения песчаных дюн.
И много в Европе песчаных дюн, которые будут покорять покупатели этого мотоцикла? А ездить по пыльным африканским дюнам на мотоцикле, у которого добраться до воздушного фильтра можно только сняв бак и демпфер руля, а степень сжатия 13.3:1 — не самое оптимальное решение. Собственно, это все о том же — мотоцикл для поездок по барам, пока Европа в пустыню не превратится.
Что значит «больше мотоцикл»? Где посмотреть официальную методику определения «большести»?
У гуся, даже старого, цт ниже, что очень даже ощущается в наклоне, это Физически чувствуется. То что 1300 похудел, это вообще замечательно.
Не знаю, кем он ощущается легче, всё-таки Африка больше мотоцикл чем Гусь (1250), но, да, при езде со скоростью пешика на околохолостых Гусь за счёт оппозита устойчивие, но никак не легче.
И 1300 похудел
Это всё равно что сказать что пóрше 911 хуже рено логана. И для моего бати это действительно так, ему нужна машина для дачи, рыбалки.
Мотоцикл это фан, это драйв, тем более скремблер, эндуро.А вы мне про какие-то доллары, дороже, дешевле. Так рассудить, дешевле всего кататься на малокубатурнике, и сам дешёвый, и бензина мало ест.
Не надо обсуждать его применимость для эндуро. Это в первую очередь красивый мотоцикл. Если для вас эндуро это не прохватить по грунтовке, а скакать по камням или погружаться в грязь, то нет, дезертх не для этого. Вообще как видно из названия он для покорения песчаных дюн.
Про гусей не стоит, да. Потому что гусь 1250 adv ощущается легче чем африка AS, такие дела.
Настоящий = легкий, это новая шутка в мото теме? Тогда хард/кроссы самые настоящие ))
Да байк как байк, по мне так все японцы довольно простоваты в десигне внешнем, как-то отстают чутка от европейцев. Но в общем на вкус и цвет.
В общем-то если задача купить что-то для конкретных задач типа путешествий, или эндуро, или трека, а не для поездок на стрелку покрасоваться — то вполне не плохой вариант.
Тем более эндуро, а не мото для поездок в бар в субботу вечером
Может быть я и соглашусь с тезисом о дальнейшей продаже мота, но тем не менее для турынды не нормально что от падения на месте пластик разлетается по углам, как на Norden 901 к примеру. И это удивительно, учитывая что КТМовские адвенчеры можно даже без дуг эксплуатировать. Так что да, это важно. Все же покупая новый или около новый мот, хочется не ездить на монстре с уничтоженными деталями экстерьера.
В том и суть, что оппозитные Гуси — это не эндуро, а универсалы, которые как универсалы-туристы вполне себе. У Ducati универсал — это Multistrada, которые на европейских серпантинах постоянно встречаются, их с трудом можно назвать «элитарными». Мультистрад V4, например, последние годы продают по 10 000+ штук в год — это много для мотоциклов, и по стоимости V4 почти не отличается от 1300 GS или Тигра.
Если же говорить про более эндурно-ориентированные среднекубатурные Гуси — тут все не так хорошо, в прошлом году у них была в несколько раз меньше доля рынка, чем у KTM, и даже меньше, чем у более люксового Триумфа, хотя дилеров Триумфа несопоставимо мало.
DesertX Rally — это не универсал, именно поэтому мы здесь и обсуждаем его применимость для эндуро.
Я к тому что для всего надо подходить исходя из задач, а не оперировать просто цифирями.
Именно, коллега. Это большой дорогой эндуро-турист. Для легкого эндуро-туризма он проигрывает легким дешевым мотоциклам, тут даже нечего сравнивать — речь идет о лишних 100 кг, если все правильно считать. Соответственно, подразумеваем те условия, где легкие эндуро проигрывают — это длинный туризм, но с возможностью злого бездорожья (без злого бездорожья какая-нибудь Мультистрада оптимальнее настроена). При такой модели использования ездишь по незнакомым местам, и не можешь точно контролировать, через какое расстояние будет заправка. Во-вторых, можно столкнуться с ситуацией, когда по дороге произошел обвал, размыло речку, поставили забор, ремонтируют мост/тоннель, трек кривой или еще что, и нужно будет непредвиденно делать длинный крюк. В таких условиях, в отличие от асфальтового туризма, километров 200 запаса — это НЗ, нужен большой запас.
Причём тут ДезертХ? У него бак 21 литр + 8 л дополнительный
При том, что ты привел пример более экономичного мотора в ветке про минусы форсированного литра. Сейчас проигнорировал два нюанса:
а) 21-литровый бак на форсированном большеобъемном DesertX обеспечивает запас хода ЗНАЧИТЕЛЬНО скромнее 600-к с менее выпирающим и более легким баком литров на 17-18;
б) дополнительный 8-литровый бак несовместим с боковыми рамками под кофры. При длительном туризме, в котором DesertX вроде как должен блистать, все-таки хотелось бы кофры. Плюс, дополнительный бак — это дополнительный вес на самом верху мотоцикла — спасибо, но я лучше на легкой 600-ке в 2 раза дешевле прокачусь.
А можно харли-дэвидсон шовелхэд и скутер на каждый день. К чему это?
почему-то Гуси за эти же деньги куда ни плюнь
Дукати элитарная марка, и их в принципе мало.
1. Скорее всего, ты ехал не на туристическом мотоцикле, и речь про асфальт. ОК, сгонял куда-то разок с канистрой. Если покупается «туристический эндуро» с неограниченным бюджетом и, в твоем мировоззрении, он не для езды по барам, а именно для бездорожья, где заправок почему-то нет, хотелось бы за такой ценник уже и не приматывать канистру (например, главный конкурент с тем же объемом KTM 890 с меньшим баком изначально на 100 км дальше проезжает). Тем более, канистра и бензин — это дополнительный вес, чего мы стараемся избегать в эндуро.
2. Речь идет явно не о форсированном литре с другим расходом. DesertX на 14 литрах далеко бы не уехал, и 2 дополнительных литра ему как мертвому припарки. И опять приходим к выводу, что форсированный литр в эндуро-мотоцикле не нужен.
Дядь, у тебя на обзоре DesertX Rally, стоящий в базе 22 595 €.
Примерно за те же деньги, для примера, можно купить Tenere 700/KTM 690 + Tracer 9, либо Multistrada V4.
Это люксовый байк — наивно полагать, что если их на дорогах нет, то это потому что они все где-то расцарапанные в грязи катаются. 99% этих байков покупают только ради эстетики и понтов, с точки зрения эндуро это нецелесообразная покупка.
Чего ж ты споришь с тезисом о том, что это люксовый мотоцикл для поездок по барам, и с тем, что царапины на таком байке недопустимы?
И много в Европе песчаных дюн, которые будут покорять покупатели этого мотоцикла? А ездить по пыльным африканским дюнам на мотоцикле, у которого добраться до воздушного фильтра можно только сняв бак и демпфер руля, а степень сжатия 13.3:1 — не самое оптимальное решение. Собственно, это все о том же — мотоцикл для поездок по барам, пока Европа в пустыню не превратится.
У гуся, даже старого, цт ниже, что очень даже ощущается в наклоне, это Физически чувствуется. То что 1300 похудел, это вообще замечательно.
И 1300 похудел
Мотоцикл это фан, это драйв, тем более скремблер, эндуро.А вы мне про какие-то доллары, дороже, дешевле. Так рассудить, дешевле всего кататься на малокубатурнике, и сам дешёвый, и бензина мало ест.
Настоящий = легкий, это новая шутка в мото теме? Тогда хард/кроссы самые настоящие ))
В общем-то если задача купить что-то для конкретных задач типа путешествий, или эндуро, или трека, а не для поездок на стрелку покрасоваться — то вполне не плохой вариант.
Если же говорить про более эндурно-ориентированные среднекубатурные Гуси — тут все не так хорошо, в прошлом году у них была в несколько раз меньше доля рынка, чем у KTM, и даже меньше, чем у более люксового Триумфа, хотя дилеров Триумфа несопоставимо мало.
DesertX Rally — это не универсал, именно поэтому мы здесь и обсуждаем его применимость для эндуро.
При том, что ты привел пример более экономичного мотора в ветке про минусы форсированного литра. Сейчас проигнорировал два нюанса:
а) 21-литровый бак на форсированном большеобъемном DesertX обеспечивает запас хода ЗНАЧИТЕЛЬНО скромнее 600-к с менее выпирающим и более легким баком литров на 17-18;
б) дополнительный 8-литровый бак несовместим с боковыми рамками под кофры. При длительном туризме, в котором DesertX вроде как должен блистать, все-таки хотелось бы кофры. Плюс, дополнительный бак — это дополнительный вес на самом верху мотоцикла — спасибо, но я лучше на легкой 600-ке в 2 раза дешевле прокачусь.
почему-то Гуси за эти же деньги куда ни плюнь
Дукати элитарная марка, и их в принципе мало.
Кто это мы? Каста Эндуристов?
Я к тому что для всего надо подходить исходя из задач, а не оперировать просто цифирями.
Причём тут ДезертХ? У него бак 21 литр + 8 л дополнительный
2. Речь идет явно не о форсированном литре с другим расходом. DesertX на 14 литрах далеко бы не уехал, и 2 дополнительных литра ему как мертвому припарки. И опять приходим к выводу, что форсированный литр в эндуро-мотоцикле не нужен.
Примерно за те же деньги, для примера, можно купить Tenere 700/KTM 690 + Tracer 9, либо Multistrada V4.
Это люксовый байк — наивно полагать, что если их на дорогах нет, то это потому что они все где-то расцарапанные в грязи катаются. 99% этих байков покупают только ради эстетики и понтов, с точки зрения эндуро это нецелесообразная покупка.