Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-1
Wildschwein
Ну и да, то у тебя десерт настоящий, то африка, ты путаешься в показаниях;)
0
8355148
Пример с Порше — это как раз пример, что твой батя выберет для дачи и рыбалки Логан (читай DRZ, KTM 690 и т.д.), а не DesertX Rally. А вне сценариев дачи-рыбалки Multistrada V4 ДЕШЕВЛЕ DesertX Rally, и дает значительно больше фана и драйва — вот о чем речь.
+1
8355148
Не надо обсуждать его применимость для эндуро.
В заголовке написано «Дукати ДезертХ ретро эндуро в стиле 80-х». ОК, не будем обсуждать эндуро.

Это в первую очередь красивый мотоцикл.
Чего ж ты споришь с тезисом о том, что это люксовый мотоцикл для поездок по барам, и с тем, что царапины на таком байке недопустимы?

Вообще как видно из названия он для покорения песчаных дюн.
И много в Европе песчаных дюн, которые будут покорять покупатели этого мотоцикла? А ездить по пыльным африканским дюнам на мотоцикле, у которого добраться до воздушного фильтра можно только сняв бак и демпфер руля, а степень сжатия 13.3:1 — не самое оптимальное решение. Собственно, это все о том же — мотоцикл для поездок по барам, пока Европа в пустыню не превратится.
0
Wildschwein
Что значит «больше мотоцикл»? Где посмотреть официальную методику определения «большести»?
У гуся, даже старого, цт ниже, что очень даже ощущается в наклоне, это Физически чувствуется. То что 1300 похудел, это вообще замечательно.
0
capitan_amer
Не знаю, кем он ощущается легче, всё-таки Африка больше мотоцикл чем Гусь (1250), но, да, при езде со скоростью пешика на околохолостых Гусь за счёт оппозита устойчивие, но никак не легче.
И 1300 похудел
-1
Wildschwein
Теперь мотоциклы делятся на красивый/не красивый, а не по тому, для чего они спроектированы/сделаны? ))
0
capitan_amer
Это всё равно что сказать что пóрше 911 хуже рено логана. И для моего бати это действительно так, ему нужна машина для дачи, рыбалки.
Мотоцикл это фан, это драйв, тем более скремблер, эндуро.А вы мне про какие-то доллары, дороже, дешевле. Так рассудить, дешевле всего кататься на малокубатурнике, и сам дешёвый, и бензина мало ест.
0
capitan_amer
Не надо обсуждать его применимость для эндуро. Это в первую очередь красивый мотоцикл. Если для вас эндуро это не прохватить по грунтовке, а скакать по камням или погружаться в грязь, то нет, дезертх не для этого. Вообще как видно из названия он для покорения песчаных дюн.
-1
Wildschwein
У ктм это решение с баком, прям гениальное я бы сказал. Низкий цт, не надо дуг, сказка, если бы не все остальные косяки 8)
-1
Wildschwein
Про гусей не стоит, да. Потому что гусь 1250 adv ощущается легче чем африка AS, такие дела.
Настоящий = легкий, это новая шутка в мото теме? Тогда хард/кроссы самые настоящие ))
-1
Wildschwein
Зачем спорить с очевидными вещами?
-1
Wildschwein
Поздравляю с обновкой! Мот неплохой. Хотя версис литровый мне кажется будет поинтереснее таки.
+1
AlexSloth
Да байк как байк, по мне так все японцы довольно простоваты в десигне внешнем, как-то отстают чутка от европейцев. Но в общем на вкус и цвет.
В общем-то если задача купить что-то для конкретных задач типа путешествий, или эндуро, или трека, а не для поездок на стрелку покрасоваться — то вполне не плохой вариант.
0
AlexSloth
Тем более эндуро, а не мото для поездок в бар в субботу вечером
Может быть я и соглашусь с тезисом о дальнейшей продаже мота, но тем не менее для турынды не нормально что от падения на месте пластик разлетается по углам, как на Norden 901 к примеру. И это удивительно, учитывая что КТМовские адвенчеры можно даже без дуг эксплуатировать. Так что да, это важно. Все же покупая новый или около новый мот, хочется не ездить на монстре с уничтоженными деталями экстерьера.
0
8355148
В том и суть, что оппозитные Гуси — это не эндуро, а универсалы, которые как универсалы-туристы вполне себе. У Ducati универсал — это Multistrada, которые на европейских серпантинах постоянно встречаются, их с трудом можно назвать «элитарными». Мультистрад V4, например, последние годы продают по 10 000+ штук в год — это много для мотоциклов, и по стоимости V4 почти не отличается от 1300 GS или Тигра.

Если же говорить про более эндурно-ориентированные среднекубатурные Гуси — тут все не так хорошо, в прошлом году у них была в несколько раз меньше доля рынка, чем у KTM, и даже меньше, чем у более люксового Триумфа, хотя дилеров Триумфа несопоставимо мало.

DesertX Rally — это не универсал, именно поэтому мы здесь и обсуждаем его применимость для эндуро.
0
8355148
Я к тому что для всего надо подходить исходя из задач, а не оперировать просто цифирями.
Именно, коллега. Это большой дорогой эндуро-турист. Для легкого эндуро-туризма он проигрывает легким дешевым мотоциклам, тут даже нечего сравнивать — речь идет о лишних 100 кг, если все правильно считать. Соответственно, подразумеваем те условия, где легкие эндуро проигрывают — это длинный туризм, но с возможностью злого бездорожья (без злого бездорожья какая-нибудь Мультистрада оптимальнее настроена). При такой модели использования ездишь по незнакомым местам, и не можешь точно контролировать, через какое расстояние будет заправка. Во-вторых, можно столкнуться с ситуацией, когда по дороге произошел обвал, размыло речку, поставили забор, ремонтируют мост/тоннель, трек кривой или еще что, и нужно будет непредвиденно делать длинный крюк. В таких условиях, в отличие от асфальтового туризма, километров 200 запаса — это НЗ, нужен большой запас.

Причём тут ДезертХ? У него бак 21 литр + 8 л дополнительный
При том, что ты привел пример более экономичного мотора в ветке про минусы форсированного литра. Сейчас проигнорировал два нюанса:
а) 21-литровый бак на форсированном большеобъемном DesertX обеспечивает запас хода ЗНАЧИТЕЛЬНО скромнее 600-к с менее выпирающим и более легким баком литров на 17-18;
б) дополнительный 8-литровый бак несовместим с боковыми рамками под кофры. При длительном туризме, в котором DesertX вроде как должен блистать, все-таки хотелось бы кофры. Плюс, дополнительный бак — это дополнительный вес на самом верху мотоцикла — спасибо, но я лучше на легкой 600-ке в 2 раза дешевле прокачусь.
0
capitan_amer
А можно харли-дэвидсон шовелхэд и скутер на каждый день. К чему это?
почему-то Гуси за эти же деньги куда ни плюнь
Дукати элитарная марка, и их в принципе мало.
0
capitan_amer
КТМ, канистры, пробеги? Разве мотоцикл покупают для рекордов пробега?
чего мы стараемся избегать в эндуро.
Кто это мы? Каста Эндуристов?
Я к тому что для всего надо подходить исходя из задач, а не оперировать просто цифирями.
DesertX на 14 литрах далеко бы не уехал, и 2 дополнительных литра
Причём тут ДезертХ? У него бак 21 литр + 8 л дополнительный
0
8355148
1. Скорее всего, ты ехал не на туристическом мотоцикле, и речь про асфальт. ОК, сгонял куда-то разок с канистрой. Если покупается «туристический эндуро» с неограниченным бюджетом и, в твоем мировоззрении, он не для езды по барам, а именно для бездорожья, где заправок почему-то нет, хотелось бы за такой ценник уже и не приматывать канистру (например, главный конкурент с тем же объемом KTM 890 с меньшим баком изначально на 100 км дальше проезжает). Тем более, канистра и бензин — это дополнительный вес, чего мы стараемся избегать в эндуро.

2. Речь идет явно не о форсированном литре с другим расходом. DesertX на 14 литрах далеко бы не уехал, и 2 дополнительных литра ему как мертвому припарки. И опять приходим к выводу, что форсированный литр в эндуро-мотоцикле не нужен.
0
8355148
Дядь, у тебя на обзоре DesertX Rally, стоящий в базе 22 595 €.
Примерно за те же деньги, для примера, можно купить Tenere 700/KTM 690 + Tracer 9, либо Multistrada V4.

Это люксовый байк — наивно полагать, что если их на дорогах нет, то это потому что они все где-то расцарапанные в грязи катаются. 99% этих байков покупают только ради эстетики и понтов, с точки зрения эндуро это нецелесообразная покупка.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна