Со свесом просто веселее ездить (это я сугубо про гражданскую езду, а не про трек или джимхану), просто потому что свес менее интуитивен и больше показывает «ля как я могу» заходить не сбавляя скорость в крутой съезд на КАДе, ну и плюс красивый свес требует весьма не малой тренировки. А вот контрсвесу даже учиться не надо, у новичка в мотошколе почти все идет в контрсвес.
А так то ситуевены разные бывают, просто знать надо где будет уместно применять.
В Питере почти всегда выезжают за стоплинию чтоб уступить — камер нету.
А в Москве я понимаю почему не хотят выезжать.
Было же обсуждение о том чтоб сделать вторую стоплинию для мотоциклов, скутеров и прочих мелких ТС, но чет заглохло.
Спасибо за перевод!
По теме добавлю, что на тяжелом крузере на скорости выше 50 км/ч комфортнее свешиваться, меньше — контрсвешивание. На легком высоком эндурике даже выше 80 удобнее контрсвешивание.
Ты, видимо, еще не нарывался на камеры, которые штрафуют за выезд за стоп-линию, ага) А такие уже есть. Обьедб через соседнее междурядье, встань первым, какие проблемы…
Ну в целом да, немного подбешивает, когда мото спереди останавливается перед стоплинией в междурядье. Так сказать, по закону прав, но по отношению к остальным мотоциклам — не особо. Начинать разгон в междурядье и ехать параллельно машинам — приятного мало.
Хотя это редкость, обычно после междурядьея ныряют с траектории влево-вправо
Почему то никто не сказал, что это не китайский ширпотреб, а серьезная австрийская(!) фирма, которая просто собирает байки в Китае. А, я думаю, все знают, что сейчас половина качественных товаров делается в Китае. Так что байк очень качественный. Если кто то подумал, что я защищаю, так как являюсь его владельцем, то нет. Но собираюсь приобрести. Что касается стайлинга, то мне нравится, за исключением ремня. И буду благодарен, если автор скажет размеры резины и встала она без проблем?
Я согласен с автором комментария выше. Текст перегружен пустыми эпитетами, плоскими шутками и просто «водой». За проделанную работу спасибо, это действительно очень большая работа, но наверное 70% того, что говорит этот парень в видео, можно было бы опустить, оставив только действительно информацию по теме
Кстати давно интересовала техника переезда на крузерах лежачих полицейских, ям и прочих неожиданностей (особенно если рама тру сухарь).
Так чтобы позвоночник не высыпался в трусы. Там-же на подножках не особо привстанешь. На руках подтягиваться?
Владельцы, расскажите пожалуйста.
Это тот-же гений который доказал что голуби не умеют определять расстояние?
Кстати не раскрыта тема движение жопы взад-вперед по сидушке в поворотах.
Эндуристы и кроссмены залазят жопой на бензобак. Надо полагать что асы MotoGP наоборот — оттопыривают назад?
Срочно нужен разбор физики процесса!
Не понял насчет контрол ц. Какие претензии к переводу? Я лично отвечаю за каждую строчку. Если хорошо знаешь английский говори конкретно, а то просто бла бла бла из разряда «я хз как но можно лучше»
А так то ситуевены разные бывают, просто знать надо где будет уместно применять.
А в Москве я понимаю почему не хотят выезжать.
Было же обсуждение о том чтоб сделать вторую стоплинию для мотоциклов, скутеров и прочих мелких ТС, но чет заглохло.
По теме добавлю, что на тяжелом крузере на скорости выше 50 км/ч комфортнее свешиваться, меньше — контрсвешивание. На легком высоком эндурике даже выше 80 удобнее контрсвешивание.
За текстовую версию отдельное спасибо.
Ждем новых видосов (:
Хотя это редкость, обычно после междурядьея ныряют с траектории влево-вправо
Так чтобы позвоночник не высыпался в трусы. Там-же на подножках не особо привстанешь. На руках подтягиваться?
Владельцы, расскажите пожалуйста.
Однако нет, кремень!
Кстати не раскрыта тема движение жопы взад-вперед по сидушке в поворотах.
Эндуристы и кроссмены залазят жопой на бензобак. Надо полагать что асы MotoGP наоборот — оттопыривают назад?
Срочно нужен разбор физики процесса!