На самом деле у нас, да и на аукционах в япии именно S проще купить чем R, и они дешевле заметно, за схожие годы/состояния. Просто потому что не так популярны чем R) И часто их потом перелицовывают в эрки или в пластик ГПЗ. Продают редко, это да, а штатовские клубни например часто возвращаются к зрх после других или современных байков )
А с чего вдруг рама «мягкая»? У него очень плотное шасси, пожалуй лучшее из классиков/дорожников того времени. Он вполне может бодро в трек, в стоке. Вес не ощущается, цт низкий, рулится он великолепно. Абс элементарно монтируется, места под него там есть хоть на три блока, только колеса только нахнуть на zx10 или zx14 с гребенками. Блоки подбираются либо серийные, вариантов полно, либо шьются под твои параметры сразу. Давно отлаженный процесс. Вопрос только денег.
Добрый день! Самому бы хотелось сделать что-то содержательное. Но жена уехала и не может побыть оператором, а одновременно снимать и делать достаточно сложно.
Думаю будет полноценный ролик про восстановление работы топливомера, ввода инжектора в заводской режим и видео по устранению недостаточного заряда от генераторов, с полноценным разбором и наглядно.
Можно самому, но не на дороге/улице, а во дворе в своём гараже. Соседи, как соседи. Я вот воздухан менял — пластик и бак снимал, прям на парковке возле дома, никому не интересно. Масло сдают на пунктах приёмах мусора. 1 евро за литр.
Или задружи с каким деревеским мотргаражом ))
Покатавшись на огромном количестве разнообразной и древней и самой новой мототехники, в итоге не вижу особой необходимости и желания менять нынешний ZRX1200S как основной байк, новье не даст мне ничего больше) Ну что то фановое с v2 докупить вторым).
В нем есть всё что нужно, отличное шасси с полностью регулируемыми подвесками, тормоза освежил и поменял пер.суппорта со шлангами, тоже за глаза. Мотор шикарный, тяговитый и бодрый, стреляет не хуже свежих литр+. Расход небольшой, посадка удобная, свет отличный, запчастей и тюнинга валом) Из того чего нет и чего бы добавил для полного комплекта это АБС, но это легко решаемый вопрос.
Если посмотреть на страны, где есть массовая мотокультура, то возврат к классическим старичкам, как основной технике, весьма распространненое явление)
тоже хотел изнначально глянец, но то что мне предложили в покрасочной, под глянцем смотрелось так слишком светло. оставил полумат — он делает темнее изначальный цвет
И вообще, нет ощущения, что он тяжёлый?
Думаю будет полноценный ролик про восстановление работы топливомера, ввода инжектора в заводской режим и видео по устранению недостаточного заряда от генераторов, с полноценным разбором и наглядно.
Или задружи с каким деревеским мотргаражом ))
В нем есть всё что нужно, отличное шасси с полностью регулируемыми подвесками, тормоза освежил и поменял пер.суппорта со шлангами, тоже за глаза. Мотор шикарный, тяговитый и бодрый, стреляет не хуже свежих литр+. Расход небольшой, посадка удобная, свет отличный, запчастей и тюнинга валом) Из того чего нет и чего бы добавил для полного комплекта это АБС, но это легко решаемый вопрос.
Если посмотреть на страны, где есть массовая мотокультура, то возврат к классическим старичкам, как основной технике, весьма распространненое явление)
стив макквин — воплощение «американской мечты»
Видео смотрел.