самое смешное, что на цветах у клубней не «BG» / «BC» и так далее, а «MG», «MC», что приводит нас к мысли, что «Bike» — это всё же про велосипеды в первую очередь, ггг
Я не просто из России, я сам так делал много раз и делаю. И я отлично знаю, как готовить мот к многодневной поездке и как чиниться в дороге, и в разных интересных странах, помимо России. Поэтому я знаю о чем говорю. Нет ничего ужастного и невозможного, когда ездишь по асфальту федералки от города до города и в окружении людей. Все рашается и довольно просто, и гораздо более сложные вещи, чем сопливая вилка или открутившаяся гайка.
Одним разом махнуть без проблем. Я и буквально в этом году ездил из Питера в Грузию на машине, и трасса трассе рознь, по платкам 1800 за сутки проехали, да устали, да вымотались, но проехали, а через Калмыкию и 800 км, было проехать достаточно тяжко.
Весь путь превратится в «встал в 6 утра, позавтракал, поехал 400км, пообедал, еще 400 км. Ужин — световой день закончился — повторил тоже самое завтра». Такой темп разве что по платкам держать можно, по обычным, пусть и хорошим дорогам не выйдет.
Я ехал не раз и не два (раз 20 в общей сложности) 1500-1600км за сутки на авто или мото в одного. Но это именно проехать 1500 км и все, конец пути, отдыхать. Если ехать несколько дней — то 800-1000 км можно ехать вполне легко (если не попасть в шторм), в 2022 году. В 4 утра выехал, в 5-6 вечера уже отдыхаешь.
Вот лет 15 и больше назад (до запуска трассы Амур) это было совсем другое путешествие, наверное с тысячу км грунтовки если не больше, вот тогда было жесть.
хотя лучше эти деньги вложить в мотоцикл и спокойно потом кататься.
У разных людей может быть очень разное понимание «кататься». Для кого-то «кататься» — это как раз махнуть несколько тысяч, я знаю людей которым в принципе не интересно катать в черте города. Поэтому кому-то такой трип на 10000км — это самый кайф, который у некоторых бывает раз в жизни а у кого-то не бывает никогда.
А если посчитать расходы на самостоятельный перегон, то можно было мот купить в лучшем состоянии где нибудь поблеже, в Москве, в Питере.
Ну как бы такое — 800-1000км, на самом деле даже для машины и двух водителей многовато. Уже через три дня такого темпа мотивация будет на нуле. У меня есть знакомые которые также поступили. Закладывали две недели на такой же трип, а вышел месяц и сильно дороже. То что там кто-то где-то всю Россию за 10 дней объезжает, молодцы, но не показатель, и общего с наслаждением от поездки это не имеет.
Но вот с вилкой вы погорячились. Рулевая — спец инструмент, вилка — спец инструмент, без него модно наделать делов что уже никуда не поедешь
Я конечно очень давно не ковырял вилку Ямах, но какой там специнструмент? Если я ничего не путаю, там даже не перевертыш, самая обычная вилка, в ней масло по лайту меняется с помощью пробок, разбирается стандартно. Специальный ключ открутить суппорты?
Я бы сейчас в такую авантюру не ввязался.
Я бы ввязался, но с холодной головой, предварительно подготовив мот.
Есть определëнные вещи которые нужно делать по умолчанию сразу после покупки техники б/у. Или на авось как ты говоришь. И что тебе по дороге сделают в автосервисе без запчастей? В глубинке России. Люди заказывают з/ч и месяцами ждут доставки. Ты из России?)
Зачем покупать мот, у которого течет вилка и не работает аморт? Это все видно сразу, почини и езжай, если сумел такой мот купить. То же самое и с гремящей цепью ГРМ. А если что-то в дороге потекло или рагремело — то кругом люди, трасса, куча городов, где есть автосервисы и может быть даже мотосервисы. Хотя для такого рода ремонтов хватит просто обычного гаража с инструментом.
Нет никакой особой проблемы подготовить мот за день-два к поездке на десять тысяч по асфальтовой федералке, сделал обычное ТО с заменой масла-фильтров и поехал. Если никакого видимого криминала на момент выезда с мапедом нет, то все остальное не предусмотришь и все решается по дороге.
А про экономию я не говорил, хотя лучше эти деньги вложить в мотоцикл и спокойно потом кататься. А если посчитать расходы на самостоятельный перегон, то можно было мот купить в лучшем состоянии где нибудь поблеже, в Москве, в Питере. Мы ещë не знаем как он доехал и стоило ли это того. Подождем выхода поста и посмотрим.
Ну я не имел ввиду конкретный мотоцикл, ну да ладно пусть будет фжр. Свечи, фильтра, масло бесспорно на фжр школьник поменяет без особого инструмента. И я бы так и сделал, был бы по моложе. Но вот с вилкой вы погорячились. Рулевая — спец инструмент, вилка — спец инструмент, без него модно наделать делов что уже никуда не поедешь. То что можно договориться заранее, тут я согласен, так бы и сделал сам. А вообще можно ехать и потëкшей вилкой, и с разбитой прогрессией, и с вытекшим амортизатором, и с дребезжащим грм и доехав получить удовольствие, но не от путешествия, а от того что «Я всë таки это сделал! » А потом вложить в мот раза в два-три больше чем могло бы это быть. И это если фжр мы ещë не говорим о рлботе, который может просто встать и не заводиться, пока сцепу не заменишь и не прокачаешь. Ещë раз говорю, что каждый получает удовольствие по разному и от разного. Я бы сейчас в такую авантюру не ввязался. По молодости в самый раз, не думая бы поехал.)!
Понятно, диванный иксперд, начитанный инторнетов значит. Мне-то об этом спрашивать никого не надо, и кто такие дубасеры я знаю хорошо, с самого их появления. Так же как и знаю про многодневные поездки по тысяче в день.
Чтоб ты знал — это очень плохая затея и очень тяжелый труд, нахер никому не нужный кроме муфлонов, желающих что-то доказать таким же ибланам в инторнетах.
Весь путь превратится в «встал в 6 утра, позавтракал, поехал 400км, пообедал, еще 400 км. Ужин — световой день закончился — повторил тоже самое завтра». Такой темп разве что по платкам держать можно, по обычным, пусть и хорошим дорогам не выйдет.
Вот лет 15 и больше назад (до запуска трассы Амур) это было совсем другое путешествие, наверное с тысячу км грунтовки если не больше, вот тогда было жесть.
Тогда не было бы путешествия на 10 ткм )))
Я бы ввязался, но с холодной головой, предварительно подготовив мот.
Нет никакой особой проблемы подготовить мот за день-два к поездке на десять тысяч по асфальтовой федералке, сделал обычное ТО с заменой масла-фильтров и поехал. Если никакого видимого криминала на момент выезда с мапедом нет, то все остальное не предусмотришь и все решается по дороге.
Чтоб ты знал — это очень плохая затея и очень тяжелый труд, нахер никому не нужный кроме муфлонов, желающих что-то доказать таким же ибланам в инторнетах.
тыц...