Не знаю для чего. Тебе нравиться — рассказывай, свобода слова. Выбрал же мапед все равно по цвету колес. Это факт. Иначе взял бы, что есть в салоне и поехал. Так обычно делают те, кому ездить надо, а не выбирать и рассказывать, как они будут ездить.
Мазохисты. Пидорить по асфальту на таких мапедах тысячи км, чтобы поездить немного по грунтовкам — это очень для здоровых и богатых развлечение. Хотя после харлея это конечно невероятная свобода в выборе дорог, на это поправка конечно нужна.
Когда выбираешь мотоцикл по цвету колес, то спрашивать про шлем вообще смысла нет, бери тот, что нравится внешне больше. Ну и какой удобнее на голове сидит. Хотя расцветка все равно главное, ведь 150 км проехать уже далеко, а за 50 ки в день в любом шлеме нормально будет.
У меня GTAir2, мне отлично подошёл под форму головы, нигде не давит и не трёт. Шумноват, но тут много зависит от посадки и от ветровика, показалось, что если мот без ветровика, то шлем шумит меньше, чем с ветровиком.
Вентиляция на уровне, пинлок в комплекте. Если есть желание и деньги, то можно докупить спец-гарнитуру, которая встанет прямо внутрь шлема. Я брать не стал, ничего по ней сказать не могу.
Кстати, застёжка у него на трещётке, что мне кажется удобнее, чем два кольца, которые на представленном шарке
Электронный газ. У Ямахи по проводам. (уверяю, что электронный газ передается именно по проводам)
TFT приборка. У Ямахи LCD. (TFT — разновидность LCD. Вопрос, какая именно приборка у Ямахи?)
Чет по фото думал, что автор взял серый, колеса — БОМБА.
Каждый 2ой ездит на унылых депрессивных цветах)
Асфальт одинаково твёрдый в -10 и +40, не забывайте об этом, когда собираетесь ехать в мото-майке, мото-сланцах и мото-шортах. Хотя если много времени и денег на восстановление кожи, связок, костей и прочего, можете не заморачиваться с экипом… А то его ещё покупать надо, одеваться в него каждый раз…
Первое и второе видео ночью, то есть условия видимости хуже, оценть расстояние и скорость движения ТС адекватно вряд ли возможно. Это вводная. Теперь по сути
Видео 1. Парень едет примерно 80-100. Видимо просто водитель резко перед ним крутанул, так что даже среагировать было некогда. Были хорошие учебные европейские ролики, где наглядно показывают, что можно было бы сделать, если скорость была ниже на 10-20-30 км/ч. Видимо вот тот самый случай
Видео 2. Водитель явно не заметил или не оценил скорость движения мотоцикла, а тот в свою очередь ехал не 40 и не 60. Поэтому логичное окончание: мот через себя кувырком вперёд из-за пережатых тормозов. Если бы не пережал, просто влетел в машину. То есть с его скорости остановиться возможности не было.
Видео 3. Полезным советом было бы крутить головой как лётчик военной авиации на 360 градусов. Очень помогает, особенно в плотном потоке и при перестроениях. А вообще, если память не изменяет, за езду по этой полосе сейчас штраф присылают.
Видео 1. Ночью надо спать. Ну и скорость, конечно…
Видео 2. На МКАДе прежде, чем выехать в «мотополосу» три раза посмотрю. Да и вообще, независимо от скорости передвижения в потоке при перестроении всегда смотрю по зеркалам, ибо на быстрого джигита всегда найдется джигит быстрее, и надеяться на его реакцию — так себе тактика управления рисками ))
Вентиляция на уровне, пинлок в комплекте. Если есть желание и деньги, то можно докупить спец-гарнитуру, которая встанет прямо внутрь шлема. Я брать не стал, ничего по ней сказать не могу.
Кстати, застёжка у него на трещётке, что мне кажется удобнее, чем два кольца, которые на представленном шарке
TFT приборка. У Ямахи LCD. (TFT — разновидность LCD. Вопрос, какая именно приборка у Ямахи?)
Чет по фото думал, что автор взял серый, колеса — БОМБА.
Каждый 2ой ездит на унылых депрессивных цветах)
Видео 1. Парень едет примерно 80-100. Видимо просто водитель резко перед ним крутанул, так что даже среагировать было некогда. Были хорошие учебные европейские ролики, где наглядно показывают, что можно было бы сделать, если скорость была ниже на 10-20-30 км/ч. Видимо вот тот самый случай
Видео 2. Водитель явно не заметил или не оценил скорость движения мотоцикла, а тот в свою очередь ехал не 40 и не 60. Поэтому логичное окончание: мот через себя кувырком вперёд из-за пережатых тормозов. Если бы не пережал, просто влетел в машину. То есть с его скорости остановиться возможности не было.
Видео 3. Полезным советом было бы крутить головой как лётчик военной авиации на 360 градусов. Очень помогает, особенно в плотном потоке и при перестроениях. А вообще, если память не изменяет, за езду по этой полосе сейчас штраф присылают.
Видео 2. На МКАДе прежде, чем выехать в «мотополосу» три раза посмотрю. Да и вообще, независимо от скорости передвижения в потоке при перестроении всегда смотрю по зеркалам, ибо на быстрого джигита всегда найдется джигит быстрее, и надеяться на его реакцию — так себе тактика управления рисками ))