Бывает такая шляпа. Форма колодок одинаковая, а толщина разная. И отличаются на одну-две цифры в маркировке. Сам так накололся однажды, благо магазин под боком, тут же поменял на правильные. Так что лучше не слушать продавана а знать точный партнамбер своих колодок.
Владею таким же. На одометре 4500км. Вот и думаю, тащить к официалам на плановое обслуживание или нет. Там же, вроде, специнструмент нужен (кроме замены моторного масла).
Вопрос автору — сколько в итоге пришлось отдать за ремонт?
Редко такое бывает, чтобы в подборке аварий с мотоциклами в большинстве нарушителями являлись автомобилисты, причём мотоциклисты не только не нарушали, а вообще адекватно себя вели, но это не помогло избежать ДТП.
Ви стром на том покрытии на котором гусь себя норм чувствует — просто разбирается, выкручиваются и теряются болты которые паук держат, крепеж панелей улетает в никуда, а потом обычно течет вилка)) Это очень хороший мот но грейдер например ему тяжко.
И отверткой промеж колодок пытался и струбциной, пока не стравил лишнюю жидкость, ни чего не получалось. Новые колодки просто толще. С доливкой придётся повозиться, когда подотрутся немного.
Меня в группе ВК вообще забанили за неудобные вопросы… Вроде вот тебе хорошие и недорогие мотоциклы, но что дилеры, что дистрибьютер… Какие-то пацанчики из 90-х
Это и есть классический rabbit ears от lowbrow customs. Просто они бывают разной степени экстримальности. Может фото немного искажает реальность. Вот фото от первого лица.
Чтоб не маяться с трубками и прокачками: утапливай поршень струбциной через старую колодку, чтоб не повредить его. Если струбцины нет, вставляешь между старыми колодками широкую отвёртку и поворачиваешь, чтоб поршень утопить.
Шлифовка колодок шкуркой частое явление :)
1. С какого-то стремного съезда автомобиль съехал. Там же фактически на встречку выезд получается.
Насколько я вижу, это спуск с баляйки в сторону рудневского моста, реально стремный выезд. Там на основной дороге стоит специально светофор для этого, чтобы с этого стремного выезда можно было выехать на встречу и уехать, но на самом выезде светофора нет. Типа видишь машины стоят — выезжай, но встречаются умники типа персонажа в видео.
Вон оно как. У меня ВСтрому 650 (считай кроссовер) и то все равно какого качества асфальт, если конечно это не конкретные ямища, бугры, наплывы, латки и даже ямки — пофигу. Думал, что на этом Гусе так тем более должно быть все равно на состояние асфальта.
Это точно, бывают прямо вниз смотрят )))
Вопрос автору — сколько в итоге пришлось отдать за ремонт?
Шлифовка колодок шкуркой частое явление :)
Это ж Степан из Супербайка? Тот который, вроде, в Магадан по снегу шарашил?
Боюсь, сейчас у нас мамкин критик, а не мамкин блоггер. ;)
Вот это спорно :))