У нас мотоциклы были 2012 года, возможно, за 5 лет характеристики по расходу улучшились, но тогда в поездке, такой расход был у моего С800, а его, ел 8-9 литров.
Да соглашусь, не стоит надеяться что разносится или нет — лучше сразу брать тот что лучше идет.
у arai или shoei есть модели для разных рынков.
Не уверен, потому что да, я видел Arai во Вьетнаме, но у меня были подозрения что это вообще не Arai, а просто китайская копия, так как цена была просто смешная.
Но купить хороший, фирмовый шлем, там можно было, стоило не многим дешевле чем у нас, отличий я не увидел. Ну и конечно огромный выбор каких-то недорогих ноунейм подражателей фирм типа Asia (бренд копирует логотип Араи и шрифт), и прочих.
нет уж. по мне оно сразу или сидит или не сидит. примнется или нет-сомнительная лотерея.
азия- я имел ввиду рынок сбыта, а не производителя. у arai или shoei есть модели для разных рынков.
Прокладка принимает потом со временем форму головы, главное базово чтоб шлем подходил более менее.
А шарк шквал 2 — да, очень удобный, я хз почему но у меня он тоже единственный что прям хорошо подошел сразу, без разнашивания.
В азиатских шлемах ездил — ну норм, не плохо сидели, хотя качество там было очень базовое.
Почти мой маршрут в том году, смешные знаки были 20кмч помню в Хорватии, на какой то пустой дороге в лесу. А так да дорога вдоль моря шикарная в Хорватии. Горная Словения прекрасна!
«Единственный шлем из всех, что я когда-либо мерил, который сел на мою голову идеально — нигде не жмет, нигде не болтается. Другие шарки, которые мерил позже — вообще никак на голову не садились нормально. „
-это интересная особенность некоторых производителей.
если я беру arai или shoei, то какой бы модели он не был, он идеально сядет на мою голову (не рассматриваем вариант для азии, там вроде под другую форму головы).
отклик очень сильно софтом регулируется. Плюс, если ты его не новым покупал — его могли перенастроить до тебя. 114 моментнее, но раскручивается чуть медленнее из-за бОльшего хода поршня.
смысла в этом нет. прежде чем вносить изменения — выхлоп моделируется в Компасе, в плагин газодинамики вносятся параметры распредвала и объема цилиндра. Считаются пульсации, скорость потока, давление. Потом на основании экспериментов с моделью вносятся изменения в выхлоп, тестируется и если не попали — всё по новой)))
107 само собой, напальцетыкал а корректировать ту не получается, то пропускаю то не ошибаюсь.
Я тести 114 Хэритэдж 19 года, мой на 107 мне кажется по отклику интереснее.
Кинь ссылку на мастерскую в личку.
Не уверен, потому что да, я видел Arai во Вьетнаме, но у меня были подозрения что это вообще не Arai, а просто китайская копия, так как цена была просто смешная.
Но купить хороший, фирмовый шлем, там можно было, стоило не многим дешевле чем у нас, отличий я не увидел. Ну и конечно огромный выбор каких-то недорогих ноунейм подражателей фирм типа Asia (бренд копирует логотип Араи и шрифт), и прочих.
азия- я имел ввиду рынок сбыта, а не производителя. у arai или shoei есть модели для разных рынков.
А шарк шквал 2 — да, очень удобный, я хз почему но у меня он тоже единственный что прям хорошо подошел сразу, без разнашивания.
В азиатских шлемах ездил — ну норм, не плохо сидели, хотя качество там было очень базовое.
-это интересная особенность некоторых производителей.
если я беру arai или shoei, то какой бы модели он не был, он идеально сядет на мою голову (не рассматриваем вариант для азии, там вроде под другую форму головы).
Уже и подошвы менял и слайдеры и молнии.
А шкурятина и швы — как новые, вообще сделаны прекрасно.
Я тести 114 Хэритэдж 19 года, мой на 107 мне кажется по отклику интереснее.