Поискал на сайте Декатлона эти 2seconds QUECHUA, так в сложенном состоянии это блин диаметром почти метр… Давно подыскаваю мотоциклетную/велосипедную палатку по критериям: вес, размер в сложенном состоянии, простота установки, — но тут, вероятно, возможно выбрать только 2 критерия из 3. А хочется все 3, поэтому до сих пор и езжу с обыкновенной, довольно тяжёлой, совсем не мотоциклетной, хотя и весьма комфортной…
в видосе, насколько я понял, речь как раз про наклон тела. что бы свесится — нужно потратить время и силы, контрсвешивание не требует ничего, наклоняешь мот под собой и все, ты в контрсвешивании
было бы интересно послушать мнение эксперта, мне же кажется что жопа на баке уравновешивает цт, распределяя вес на оба колеса равномерно. сидим дальше спереди, что бы разгрузить зад. разгрузить перед легко — газом.
На раннем этапе контрсвес дает преимущество. При более низкой скорости в повороте радиус поворота получается уже, и выходит быстрее, чем бОльший радиус с более высокой скоростью.
А потом по мере прироста скорости уже мешает, переучиваться надо. Это как чит в игре.
Со свесом — все наоборот, в начале мешает только, сложно узко вращения делать, не хватает скорости и траектория расширяется.
Нейтральная позиция нейтральна во всем, в общем)
З.Ы. Есть D3 :)
Самое бестолковое, что можно придумывать выбирая мото — смотреть на пару вес/мощность.
В городе те самые непонятые ТС круизеры прекрасно катят на минималке между зеркал и летят на открытом, ибо есть момент и низкий ЦТ.
Если уж смотреть на энергетику, то нужно смотреть графики.
Тем более что обычно сразу берется «пердок» и стоковая банка обычно летит в лом вместе с моментом на низах.
По весу — соглашусь. Если дорожник 200 кг на нулевой скорости начал падать, то после определенного угла его уже не поймать, соскакиваем и наблюдаем, поднимаем.
Мы же о новичке говорим?
Кстати, открутка провоцирует раннюю асфальтовую болезнь, бронекедики и футболочка в комплекте.
Каждую неделю наблюдаю спешащих в статистику по пути из области в Мск, в основном драная кожа и мотолом.
Отличная поездка! Интересный отчет! Молодец!)
Я неделю назад проехал по Грузии ( по низу — через тот перевал), сейчас в Турции. На обратном пути планирую через Сванетию( отметил для себя твои точки-повторю)).
А потом по мере прироста скорости уже мешает, переучиваться надо. Это как чит в игре.
Со свесом — все наоборот, в начале мешает только, сложно узко вращения делать, не хватает скорости и траектория расширяется.
Нейтральная позиция нейтральна во всем, в общем)
З.Ы. Есть D3 :)
С ликвидностью проблем не будет.
В городе те самые непонятые ТС круизеры прекрасно катят на минималке между зеркал и летят на открытом, ибо есть момент и низкий ЦТ.
Если уж смотреть на энергетику, то нужно смотреть графики.
Тем более что обычно сразу берется «пердок» и стоковая банка обычно летит в лом вместе с моментом на низах.
По весу — соглашусь. Если дорожник 200 кг на нулевой скорости начал падать, то после определенного угла его уже не поймать, соскакиваем и наблюдаем, поднимаем.
Мы же о новичке говорим?
Кстати, открутка провоцирует раннюю асфальтовую болезнь, бронекедики и футболочка в комплекте.
Каждую неделю наблюдаю спешащих в статистику по пути из области в Мск, в основном драная кожа и мотолом.
Главное нравится и по карману!
Я неделю назад проехал по Грузии ( по низу — через тот перевал), сейчас в Турции. На обратном пути планирую через Сванетию( отметил для себя твои точки-повторю)).