Еще, если выбиратьиз перечисленных, 650gs один горшок, Вес большой, соответственно динамика не очень и вибрации на больших оборотах. F700gs это паркетная версия, f800gs. Если позволяет бютжет то лучьше не экономить. Про водж ни чего сказать не могу, китай, чудес не бывает.
Однозначьно bmw f800gs только не позднее 12 года. Однозначьно не разочарует. В данный момент владею версией st. До него были японцы. Следующим будет f800gs олнозначьно. st радует. И динамика отличьная, и управляемость, и тормоза. Одно слова европа! Все продумано до мелочей, придраться не к чему. Планирую менять st на gs лишь только потому что нужен универсальный. И f800gs видется в этом плане идеальный.
Да все так, уважаемый, только рынок невелик. Вы просто представьте, какие затраты на создание авто-мото сервиса: помещение, оборудование, инструменты, ГСМ. Все это, если профессиональное брать, очень недешевое. Я почему знаю: директором грузового автосервиса работал лет 7 назад, не думаю, что с тех пор что-то изменилось. Так вот, чтобы вложиться, нужны средства. Окупить их можно только продажами собственных услуг. А какой мото-рынок в Таджикистане, может быть, вы знаете? Полагаю, что не слишком большой в финансовом выражении. Вот и получается, что ребята работают на собственном энтузиазме. Буду рад, если ошибаюсь, так вы поправьте тогда))
… мдя, можно много учесть и рассчитать, но некоторые мелочи могут серьезно подпорить поездку.Когда ты поднимаешься на перевал, с узким и крутым языком, а там втыкает зад\перед какой то дом на колесах, а ты с тяжеленным мотиком, даже ногу в бок поставить не можешь.Хорошо что на Стельвио все в общем то были доброжелательные и никто не быковал
На шенген и раньше надо было подаваться только из России, за границей — было не получить.
Посмотрел сейчас статистику: людям с нормальной шенгенской визовой историей французы массово лепят пятилетние визы в чистые паспорта.
Не ездившим до этого в шенген — да, стали часто отказывать.
если говорить не про топовые модели, то R&D нового может не особо отличается от того чтоб было 15-20 лет назад. кроме добавления элементов по требованиям сертификации — каталик, впрыск, абс.
Плюс дешманские нанотехнологии типа рамы из водопроводных труб, один тормозной диск и распиленный пополам движок от джазза, всё по-максимуму задушено и задавлено для соответствия нормам евро 5-6-7 плюс обязательные по новым еврозаконам АБС-ы (которые тоже нифига не удешевляют стоимость) плюс дешевые понты в виде приборки из планшета и светодиодных фар — вот и всё R&D´
А, ну еще дизайнерские находки: спи**енный у гуся дизайн клюва для показать «внедорожные амбиции» мапеда и задранная с той-же целью жопа. Честное слово — старая сибиха выглядела на порядок круче…
5 шурупов, 1 гвоздь, кусок стальной проволоки,!!! болтик М5!!! и камень… Два вторые пункта меня добили. Ну не должна резина камнем пробиваться и тупым болтиком М5!
Это и сподвигло этот пост писать.
А так прокол — жгут, прокол — жгут. Потом разбортовка, ремонт с грибком, проклейкой, (ну обидно баллон выкинуть почти новый) — ездишь дальше… снова прокол, снова ремонт… начинает спускать, подкачиваешь раз в 500 км или раз в 3 дня, задалбываешься, покупаешь новый, ставишь в начале сезона, бам- 5й день, саморез поперек Москвы…
Если весь марсшрут нарисовать — четверть глобуса понадобится. Ловил проколы очень по-разному и в разных местах. Никогда на трассе, но частенько на последнем киллометре до цели на какой-нибудь грунтовке «у дачи».
На бридже тоже около 25тыс проездил — не пробивал.
Мишка не особо радует ценой и изнсостойкостью, стирается быстро, те что пробовал, но зато держак лютый, конечно.
Посмотрел сейчас статистику: людям с нормальной шенгенской визовой историей французы массово лепят пятилетние визы в чистые паспорта.
Не ездившим до этого в шенген — да, стали часто отказывать.
Смартфон не дотягивается до противоположного берега.
«разве это клиренс? вот это клиренс»
tenere700: 240mm
africa twin: 250mm
wr450f: 325mm
А, ну еще дизайнерские находки: спи**енный у гуся дизайн клюва для показать «внедорожные амбиции» мапеда и задранная с той-же целью жопа. Честное слово — старая сибиха выглядела на порядок круче…
Это и сподвигло этот пост писать.
А так прокол — жгут, прокол — жгут. Потом разбортовка, ремонт с грибком, проклейкой, (ну обидно баллон выкинуть почти новый) — ездишь дальше… снова прокол, снова ремонт… начинает спускать, подкачиваешь раз в 500 км или раз в 3 дня, задалбываешься, покупаешь новый, ставишь в начале сезона, бам- 5й день, саморез поперек Москвы…
Мишка не особо радует ценой и изнсостойкостью, стирается быстро, те что пробовал, но зато держак лютый, конечно.
Блин, ну Швейцария это страна-сказка.