Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Sergejkm
  • Sergejkm
  • 8 октября 2022 в 8:38
Еще, если выбиратьиз перечисленных, 650gs один горшок, Вес большой, соответственно динамика не очень и вибрации на больших оборотах. F700gs это паркетная версия, f800gs. Если позволяет бютжет то лучьше не экономить. Про водж ни чего сказать не могу, китай, чудес не бывает.
0
Sergejkm
  • Sergejkm
  • 8 октября 2022 в 8:37
Однозначьно bmw f800gs только не позднее 12 года. Однозначьно не разочарует. В данный момент владею версией st. До него были японцы. Следующим будет f800gs олнозначьно. st радует. И динамика отличьная, и управляемость, и тормоза. Одно слова европа! Все продумано до мелочей, придраться не к чему. Планирую менять st на gs лишь только потому что нужен универсальный. И f800gs видется в этом плане идеальный.
+2
Busy
  • Busy
  • 8 октября 2022 в 8:06
после СB X, я бы смотрел только Африку.Какой смысл одну скуку менять на немного иную
0
WhiteMotard
Да все так, уважаемый, только рынок невелик. Вы просто представьте, какие затраты на создание авто-мото сервиса: помещение, оборудование, инструменты, ГСМ. Все это, если профессиональное брать, очень недешевое. Я почему знаю: директором грузового автосервиса работал лет 7 назад, не думаю, что с тех пор что-то изменилось. Так вот, чтобы вложиться, нужны средства. Окупить их можно только продажами собственных услуг. А какой мото-рынок в Таджикистане, может быть, вы знаете? Полагаю, что не слишком большой в финансовом выражении. Вот и получается, что ребята работают на собственном энтузиазме. Буду рад, если ошибаюсь, так вы поправьте тогда))
+1
Busy
  • Busy
  • 8 октября 2022 в 7:22
… мдя, можно много учесть и рассчитать, но некоторые мелочи могут серьезно подпорить поездку.Когда ты поднимаешься на перевал, с узким и крутым языком, а там втыкает зад\перед какой то дом на колесах, а ты с тяжеленным мотиком, даже ногу в бок поставить не можешь.Хорошо что на Стельвио все в общем то были доброжелательные и никто не быковал
+1
komendant
«Все смешалось в доме Облонских» (Анна Каренина, 1877г.)
0
komendant
На шенген и раньше надо было подаваться только из России, за границей — было не получить.
Посмотрел сейчас статистику: людям с нормальной шенгенской визовой историей французы массово лепят пятилетние визы в чистые паспорта.
Не ездившим до этого в шенген — да, стали часто отказывать.
0
komendant
За фотками на Чарын надо ехать на закате, чтобы солнце в спину, и с объективом и фильтрами.
Смартфон не дотягивается до противоположного берега.
0
komendant
Грейдер, хороший, даже без гребенки.
+1
georgmoto
спасибо за отчет, познавательно… фотки хорошие, в т.ч фотки еды)…
+1
Tavor
  • Tavor
  • 7 октября 2022 в 23:17
Полез в характеристики
Клиренс.

«разве это клиренс? вот это клиренс»
tenere700: 240mm
africa twin: 250mm
wr450f: 325mm

-2
Tavor
  • Tavor
  • 7 октября 2022 в 23:11
если говорить не про топовые модели, то R&D нового может не особо отличается от того чтоб было 15-20 лет назад. кроме добавления элементов по требованиям сертификации — каталик, впрыск, абс.
Плюс дешманские нанотехнологии типа рамы из водопроводных труб, один тормозной диск и распиленный пополам движок от джазза, всё по-максимуму задушено и задавлено для соответствия нормам евро 5-6-7 плюс обязательные по новым еврозаконам АБС-ы (которые тоже нифига не удешевляют стоимость) плюс дешевые понты в виде приборки из планшета и светодиодных фар — вот и всё R&D´
А, ну еще дизайнерские находки: спи**енный у гуся дизайн клюва для показать «внедорожные амбиции» мапеда и задранная с той-же целью жопа. Честное слово — старая сибиха выглядела на порядок круче…
0
3ergood
  • 3ergood
  • 7 октября 2022 в 21:49
На него тоже заглядываюсь, просто вообще не знаком с брендом, как будто залетная диковина какая-то в наших краях. Посмотрю, спасибо.
0
Samurai69
5 шурупов, 1 гвоздь, кусок стальной проволоки,!!! болтик М5!!! и камень… Два вторые пункта меня добили. Ну не должна резина камнем пробиваться и тупым болтиком М5!
Это и сподвигло этот пост писать.

А так прокол — жгут, прокол — жгут. Потом разбортовка, ремонт с грибком, проклейкой, (ну обидно баллон выкинуть почти новый) — ездишь дальше… снова прокол, снова ремонт… начинает спускать, подкачиваешь раз в 500 км или раз в 3 дня, задалбываешься, покупаешь новый, ставишь в начале сезона, бам- 5й день, саморез поперек Москвы…
0
Samurai69
Если весь марсшрут нарисовать — четверть глобуса понадобится. Ловил проколы очень по-разному и в разных местах. Никогда на трассе, но частенько на последнем киллометре до цели на какой-нибудь грунтовке «у дачи».
0
Samurai69
В том то и дело, что обочин за все 100 тыс дай бог километр наберется. Нехрен там делать, когда есть проезжая часть.
0
Samurai69
На бридже тоже около 25тыс проездил — не пробивал.
Мишка не особо радует ценой и изнсостойкостью, стирается быстро, те что пробовал, но зато держак лютый, конечно.
0
Samurai69
На частоту проколов влияет много факторов, от плетения корда, до рисунка на протекторе при прочих равных. Поэтому и решил провести опрос.
0
okjetpes
  • okjetpes
  • 7 октября 2022 в 20:58
По Фрейду ))
+1
biconton_D
Замечательный рассказ. Видео — класс. Подробная текстовая версия — тоже большой труд. Спасибо.
Блин, ну Швейцария это страна-сказка.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна