Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
aa613KTM990
Прекрасная статья! Спасибо автору! 3 года назад продал 990й адв. Сейчас езжу на 390ом, опять присматриваюсь взять ещё и 990 (опять)))
0
Vampir4ik
Тем временем на моём пробег уже под сотку, цепи всё ещё родные, механик посоветовал где-то на 110к профилактически сменить)
Видимо, чтобы за 30к ушатать их, нужно с трека не выезжать.
0
snowylion
отлично, ждем продолжения!
+1
sarkon
  • sarkon
  • 7 января в 21:25
Отличный рассказ, хорошо написано. Ждем продолжения.
Строительство велось силами и средствами Румынской армии
Не совсем так. Это как в бывшем СССР официально БАМ строили якобы комсомольцы — ударная комсомольская стройка века. На самом деле и БАМ и Трансфагараш строили зеки, причем в ужасных условиях. А комсомольцы (и военные в Румынии) уже шли после них по чистенькому. Про Трансфагараш знаю из первых рук, так как к нашим соседям когда-то приезжал их дедушка-родственник из Румынии. Он в те годы был политзеком и много чего рассказал про то строительство. Сам он ходил с палочкой, так как у него полетели все суставы на ногах — эхо издевательств над заключенмыми. Причем на самые тяжелые участки посылали не уголовников, а именно политических.
0
mototurist
ничего не могу сказать. Даже не катался :))
Но по мне когда перешли с замены деталей на замену узлов — техника потеряла свой колорит и надежность
0
mototurist
Почитал внимательно комментарии и только утвердился во мнении, что все сложности с БМВ, о которых часто рассказывают, являются следствием нескольких факторов

1) Неумение и нежелание разбираться в технической стороне мотоцикла самостоятельно. Человек сознательно «строит себе забор» (я не умею) а потом не хочет через него перелезать. Отсюда вытекает миф, что технически все очень сложно — хотя в реальности мануал намного проще чем у той же Хонды например. А действий, описанных в нем, более чем достаточно для отличной работы техники.

2) Пункт выше также ведет к тому, что технически не особо грамотный владелец стремится покупать только оригинальные расходники (подшипники, сальники и пр) считая это некой компенсацией собственной технической неграмотности «поставят в сервисе родное — и точно можно не переживать». Это безусловно не плохо(хотя поставить можно тоже по разному), но как показывает практика совершенно не обязательно за редким исключением.
При этом как и все оригинальное — такие детали довольно дороги, как и любые оригинальные части любой марки. Отсюда миф о дороговизне содержания БМВ.
А ведь эти же детали можно было вполне заменить недорогим аналогом с тем же результатом.

3) Регламентные работы — регулировка клапанов к примеру. Да, желательно раз в 10к. Но если вы вспомните, за какой период вы проезжаете эти 10к то внезапно окажется, что это ну примерно раз в сезон. То есть раз в сезон вам сложно произвести довольно простую манипуляцию со щупом и отверткой, потратить по полчаса на каждую сторону? Где тут недоуменный смайлик?
Это ведь не в БМВ дело — дело снова в ленивом хозяине.

4) Все эти «ржавые карданы»(наверное имеются ввиду крестовины) и прочие пугАлки — обычно это следствие того, что человек покупал мотоцикл не осматривая. Как б/у мотоциклы хранятся в той же Японии мы все знаем.
А что, никто не видел того же самого на японцах? Или просто там вроде как на виду и не считается? :) Так кто не дает попросить продавца отогнуть резиновую манжету кардана и заглянуть внутрь? Один болтик открутить.
К счастью даже это не фатально — рынок мотиков с разбора довольно большой. Купить этот узел не так сложно при желании. И не так дорого как заказывать новый. Этот узел подойдет как родной от ЛЮБОГО мотоцикла данной линейки — от GS,RT,RS,R…
Далее — проблемы с АБС, если они есть, сейчас тоже решаются довольно не сложно.
Ну, или просто не допускаются обслуживанием.

5)Безусловно, БМВ 1990-2000х это мотоциклы которые требуют ухода, хотя бы минимального. Если делать это в пределах указанных в мануале никаких сложностей с мотоциклом не будет. Если лень, не хочу, у меня нет гаража, я не механик, я хочу только ездить, ой я палец маслом измазал, и все такое прочее — не надо покупать БМВ. Купите хонду. Или ямаху.:)))
Но дело тут не в БМВ — дело в вас. Признайтесь в этом хотя бы себе :) И не обвиняйте хороший мотоцикл в СВОЕМ отношении к технике. Он не виноват.
0
sumerkalesa
И вам доброго дня )
Вижу в источниках разные варианты высоты — возможно, вы правы.
0
IsyanovDV
После 2007 года свои приколы, особенно на водянке. Ну и по мне так слишком они вибрируют, я ХЗ как на них люди далеко катаются.
0
mototurist
Почему? 1200 после 2007 года вполне нормальные уже
Личного опыта у меня нет, но кто из друзей езит на них — никто не жалуется
+1
draginoid
Трансфагараш — самая высотная дорога в Румынии. Высота гор вокруг достигает 2400-2500 метров, максимальная высота дороги 2045м возле озера Балеа.
Дезинформации то писать не надо.
Вам в коипилку инфо: Трансфагараш наивысшей точки достигает на высоте 2034 метра. Это вторая по высоте прохождения высокогорная трасса в Румынии. Наибольшей высоты достигает шоссе DN67C (Transalpina) — 2145 метров.
0
Kokourov
Мне кажется, или у вас, очень крутое путешествие из Москвы в Индию
0
Kokourov
Лёха, спасибо за пост!!! Твоими тропами летом будем ехать на 49сс
0
mototurist
Не совсем «болт-он» конечно. Чуток подогнать в районе радиатора всё же придётся.
Тоже в свое время болел этой идеей, но потом понял что куда симпатичнее будет просто более короткий клюв
0
mototurist
По мне так Гусь 1100-1150 был актуален еще лет 10-15 назад, сейчас уже и внешний вид и приборка и прочее — на любителя. Но если нравится — то можно брать, мотоциклы простые и все по ним известно.

Я даже рискну заявить (по своему опыту), что какой-нибудь В-Стром литровый 2014-2019 годов имеет побольше характера чем старый Гусь, не говоря уже про ХД, там с характером всегда полный порядок.

Но тут каждый оценивает свои вкусы и потребности )))

Я к чему и веду — все эти споры не к тому что один мотик плохой а другой хороший — просто а данный момент времени автору высказывания нравится что-то другое и через это «другое» на предыдущее он смотрит скептически, находя кучу минусов (они безусловно есть) но забывая при этом что какое время назад сам спал и видел себя исключительно на том, что сейчас так критикует )))
Это касается любых мотоциклов — ХД, БМВ, японцев, китайцев, индусов — всех!
0
ushakov_ivan
Лёша, я честно говоря сплю и вижу, когда ты снова будешь на нём ездить. Благодаря тебе на них сел и совсем об этом не жалею, просто понял, что хочу двигаться дальше
+1
IsyanovDV
Зачем себя мучить если мотик не нравится — он ведь для тех кому нравится. А не для тех кто от него плюётся. Ну вот лежит у человека душа к этим вибрациям в коротком промежутке на 120, к этим уползающим клапанам, к этим странным подвескам…
— ну, да, тут надо прямо любить эту технику, чтобы купить в 2024 году. По мне так Гусь 1100-1150 был актуален еще лет 10-15 назад, сейчас уже и внешний вид и приборка и прочее — на любителя. Но если нравится — то можно брать, мотоциклы простые и все по ним известно.

А не лежит к скучным пластиковым бесхарактерным пылесосам, без вибраций и с компьютером, уж простите.
Ну я могу назвать кучу современных моделей, которые и с характером и вибрациями и прочим… даже среди японцев. Я даже рискну заявить (по своему опыту), что какой-нибудь В-Стром литровый 2014-2019 годов имеет побольше характера чем старый Гусь, не говоря уже про ХД, там с характером всегда полный порядок.

Но тут каждый оценивает свои вкусы и потребности )))
0
IsyanovDV
Тот, что до 2002 года (до внедрения интегральной системы АБС) — относительно надежный. Сразу сделать тюнинг с корзиной сцепления, следить за проводкой, карданом, делать ТО — и можно катать много. А вот 2002+ — гемморой, а с 1200-й серии начался еще и бОльший гемморой с карданом, потом водянка и еще накинули приколов.
+1
mototurist
совершенно верно — убить его крайне сложно. Просто можно прощелкать какие-то симптомы, которые со временем приведут к нарушению работы узла. Но это касается любого мотоцикла. И если не рукожоп, и не пытаешься заменить свою лень просто отдавая кому-то деньги за какое-то качество в общем то обычных работ, то все будет нормально у тебя с гусем.
0
mototurist
Если в этом мотике не разбираться — можно что-то проглядеть и потом искать рассыпавшуюся резинку, да. НО! Недолго. Поскольку поддержка все еще есть, резинки и прочее родное купить возможно да и афтермаркета навалом.
Куча (просто навалом) мотиков на разборах — карданы, ломы и прочее можно найти вполне живое, пользуясь тем что база одна и таже почти
На мотоциклах с интегральной АБС сразу можно прикидывать вырезание этой самой интеграшки или замену на обычную АБС (геммор еще тот).
боксерклаб чинит уе обе версии, вырезать не обязательно.
Так и наберётся 200 тысяч легко

не, если есть возможность решить вопрос деньгами — можно деньгами. Просто нюанс в том, что все вышеперечисленное не требует единомоментного решения. Моно спокойно ездить и потихоньку приводить мот в порядок. Просто смазать где надо смазать и заменить где течет или рассыпалось(за это кстати можно при покупке цену скинуть если что)
Зачем себя мучить если мотик не нравится — он ведь для тех кому нравится. А не для тех кто от него плюётся. Ну вот лежит у человека душа к этим вибрациям в коротком промежутке на 120, к этим уползающим клапанам, к этим странным подвескам… А не лежит к скучным пластиковым бесхарактерным пылесосам, без вибраций и с компьютером, уж простите.
Каждому свое.
+1
mototurist
От души плюсанул. Чот в последнее время прям знаки со всех сторон
Похоже опять гуся куплю )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна