Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Choockcha
Проверь апускной коллектор, похоже на подсос воздуха.
-2
Tavor
  • Tavor
  • 13 апреля в 12:49
ЧатЖПТ ознакомился с постом и отвечает:

Сводка симптомов:
На холодную всё идеально.
После прогрева — плавающие обороты на нейтрали, возможна остановка двигателя.
На ходу всё нормально, потери мощности нет.
При проблеме двигатель не крутит выше 8000 об/мин на нейтрали.
Стоит заглушить и сразу завести — всё восстанавливается: крутит до 13 000.
Свечи и синхронизация инжектора делались, не помогло.
Подозрения на катушки и ДПДЗ.

Вероятные причины (в порядке приоритета):
1. ДПДЗ (датчик положения дросселя) — в топе подозреваемых
Почему: На холостом ЭБУ сильно опирается на сигнал с ДПДЗ. Если есть мёртвые зоны или дрожащий сигнал — ЭБУ не может корректно управлять РХХ (регулятором холостого хода) и зажиганием.
Проверка: Смотри лог в Yamaha Diagnostic Tool (YDS) или мультиметром — плавно поворачивай заслонку, ищи скачки.
Замена/калибровка ДПДЗ часто решает именно такие симптомы.

2. Катушки зажигания
Почему: Могут стабильно работать под нагрузкой, но троить на холостом (когда напряжение выше, а смесь беднее). Особенно если греются.
Проверка: Поочерёдно отключай цилиндры (если можно) или меняй местами катушки, смотри, уходит ли проблема.
Иногда помогает просто продуть и проверить разъёмы катушек.

3. Регулятор холостого хода (IACV / ISC valve)
Может залипать при определённой температуре.
Чистка и проверка работы через YDS.

4. Подсос воздуха
На холодную — ЭБУ заливает топливо, и проблема не проявляется.
После прогрева смесь беднеет, и даже микроподсос приводит к нестабильности.
Особенно смотри прокладки впускного коллектора и вакуумные шланги.

5. Клапан EXUP (если остался) или его эмуляция
У Yamaha R1 до 2014 был клапан EXUP, который влияет на поведение на низких оборотах.
Его заедание или неправильная работа может влиять на холостой ход, особенно при переходах с газа на нейтраль.
Проверь: стоит ли эмулятор? Всё ли подключено правильно?

6. Yamaha Safety Mode (fail-safe / limp mode)
Ограничение оборотов до ~8000 — типичный симптом перехода в аварийный режим.
Обычно вызывается ошибками от ДПДЗ, ДК, MAP и др.
При перезапуске мотор выходит из limp-mode.
Обязательно считать ошибки сканером! Даже если Check Engine не горит.

Что делать по шагам:
Пробегись по сканеру (YDS или совместимый OBD).
Проверить ДПДЗ мультиметром или логом — это первоочередное.
Проверить катушки, особенно горячие.
Проверить подсос воздуха (карбклинер или дымогенератор).
Почистить/проверить ISC valve.
Проверить разъёмы на ЭБУ и датчиках.
0
don_andrew
Канешна! Я сам его большой поклонник! Воскресенье начинается с его доброе утро!
-1
Tavor
  • Tavor
  • 13 апреля в 0:41
думаешь у него тоже от мужиков отбоя нет?
+1
don_andrew
Кто первый Бересневича вспомнит?
+1
dwk
  • dwk
  • 11 апреля в 20:30
красивый аппарат, не обычный, в живую не видел. у хонды консольный маятник был, а в ямаха переднее колесо сделали, красавцы. как выше писали, для мотоциклов тех лет стало всё сложнее купить запчасти, по этому нужно подумать хорошо, нужно оно тебе
0
SlavaD
  • SlavaD
  • 6 апреля в 18:25
Возможность не равно желание. Есть не очень много людей, с которыми я с удовольствием общаюсь. С кем-то и помолчать очень комфортно) А абы с кем неинтересно ¯\_(ツ)_/¯
0
Alex-Malic
Цена снижена до 249000р
0
motogad
видел продавался за 2000$. Чуть не дёрнулся за ним. На фантиках турбо ещё был. Раритетам только от хонды доверяю. А у вас на фото ещё башгажная система краузер Ка2. Хороший обвес.
0
Wildschwein
+1
0
rawmeathunte
Будет ли с кем пообщаться «в конце дня» во многом зависит от личных коммуникативных скиллов и предпочтений, обычно в дальняке это не проблема, если путь не через тайгу)
0
krok2904
Чтобы на морозе не сел.
+1
roland64rus
photo-2025-04-04-08-12-59
+1
roland64rus
Отличный мотоцикл, второй сезон буду на нем. Поставил низкое крыло и хочу ветровое стекло, но по дизайну никакое не нравится, пока присматриваюсь к фотографиям владельцев
0
capitan_amer
Заряжать удобнее
0
LeeHatch
как вам будет угодно)
0
ushakov_ivan
очень спорное утверждение) прокатись на чём-нибудь типа голды, круизёра и т. п. прекрасно едут без всяких там наклонов вперёд) не затекает спина и шея)
0
ushakov_ivan
у меня уставали, но начиная с расстояний 300+ км
0
Wildschwein
А колени не устают, если сидеть максимально близко к баку?
0
dwk
  • dwk
  • 2 апреля в 21:37
В общем как я и писал выше, всё индивидуально. У меня до этого был нейкед cbf600sa, там посадка более прямая, но мне она не нравилась. И при прочих равных расстояниях, Я на cbf уставал больше.Всё таки на скорости наклон вперёд необходим, так удобнее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна