вообще, изначально мне «запал в душу» старый суза GS 1100, годов 80-84хх. Рядная четверка, длинная вилка, колёса 19/16, и сама внешность мотика «пАчти чоп». Отдаленно напоминает силуэтом магну. Но найти такой экземпляр в живом виде — очень редко и крайне дорого. Например, в Германии они на ходу, ценник начиная с 5 штук евро.
не обязательно упор.
можно стропу пустить от морды к заднему борту, а от хвоста в переднему. чтоб стропы держали от продольных перемещений.
но петли под стропы я б посерьёзнее сделал и крепил бы их за металл, а не за фанеру
как говорил один мудрец: медитировать можно не только в позе лотоса и с закрытыми глазами, это я к тому что мысли в голове после прохвата успокаиваются
У мужчины должно быть хобби, иначе он от безделья начинает маяться разной х… й, очень поддерживаю темы про возвращение в мотомир, значит все вернулось на круги своя. По современным китайчикам могу сказать по своему опыту: они реально «оккупируют» свою нишу на моторынке. И пусть пока еще есть вопросы по качеству, но цена и доступность очень подкупают. Недавно на один китайчик банально меняли мотор целиком. Да, кубатура небольшая 125сс, и мотор ставили не родной фирмы. Но все крепежи и разьёмы встали как родные. Ради интереса засекли время: 45 минут! Это замена мотора и первый старт мотора «из коробки».
совершенно согласен, и если уже привык «хавать адреналин ложкой», то на месте не усидишь. Однозначно могу сказать о себе, вот катнёшь куда то «за бугор» хотя бы на пару тысяч, домой приезжаешь усталый и тд… но через неделю опять тянет в дорогу!
можно стропу пустить от морды к заднему борту, а от хвоста в переднему. чтоб стропы держали от продольных перемещений.
но петли под стропы я б посерьёзнее сделал и крепил бы их за металл, а не за фанеру