Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотоцикл долго заводится

Господа, предлагаю вам маленько поучаствовать в лечении по фотографии.

Дано: Kawasaki Vulcan 400 1995.

Мотоцикл стал на холодную долго заводиться. Я вытаскиваю до упора подсос, и кручу стартер примерно 3 секунды.
После этого мотоцикл начинает говорить «Пук-пук, мои хорошие», маленько даю газа — и все, двигатель выходит на прогревочные обороты.

Дело в том, что раньше двигатель запускался как дизель — я только успевал притронуться к кнопке стартера, а движок уже заведен.
Т.е. крутить вообще не приходилось. Горячий, холодный — без разницы. Вжух! и сразу молотит.

В промежутке между «дизелем» и «тремя секундами» кое-что происходило.
А именно страшное, бессмысленное и беспощадное — ремонт мотоцикла в отечественных сервисах.

Сначала у меня закоротило лампу ближнего света. Отдал электрику, перепаяли, все работало.
За какой-то необходимостью электрик повернул мне бензокранчик из положения ON в RES. И я два дня ездил на резерве.
И вот как раз после этого мот стал заводиться долго, и ехать как-то тухловато.

Третьего дня карбюратор был почищен, и мот стал ехать замечательно. Ну, насколько хорошо может ехать 230 килограмм на 400 кубах.
Двигатель не глохнет, работает ровно, отклик на газ хороший, тянет ровно во всех диапазонах оборотов.

Смущает только вот этот долгий старт.

Некоторые скажут: чего выпендриваешься, заводится же нормально, едет хорошо, что еще надо?
Все бы так, но маленький червячок внутри меня так и пилит: «А ведь раньше как заводился-то, ого-го! А сейчас вот ууу....»

Собственно, вопрос — что может влиять на долгий запуск двигателя?
  • FedorNskFedorNsk
  • Федор
  • 22 августа 2019 в 11:42
  • 1
  • ?
+1
GLeBaTi
У меня похожая ситуация была, когда одна свеча плохо работала. (одна труба холодная была в отличае от других). Поменял свечу, заводиться стал нормально.
FedorNsk
Я тоже грешу на свечи. Их не проверяли. Может быть, загадились в процессе езды на резерве. Спасибо, гляну!
DrewID
я думаю, резерв тут не причем, если сетка в баке целая. Бензин же тот же самый.
FedorNsk
Вчера проверил — обе трубы греются одинаково хорошо (прогрев делал на холостых).
+1
Jah
  • Jah
  • 22 августа 2019 в 11:52
Или например слабоватый аккумулятор.
FedorNsk
Я еще подозреваю, что у меня поселился коротыш. Потому что крутит вяло, хотя аккумулятор вполне себе хороший.
И даже знаю где он — в районе замка зажигания. Когда аккумулятор был чуть более разряжен (ввиду ремонтов), оттуда был слышен треск при запуске.

Может ли утечка тока, при старте влиять на запуск?

PS: Клятые электрики, чтобы у них вольтметр сгорел…
Jah
  • Jah
  • 22 августа 2019 в 21:18
Утечка конечно может влиять на запуск. И на стартер, и на искру.
+3
IvanSosnin
Карбюратор и холостые настроены по мануалу? Смотри все от краника до карбюратора.
IvanSosnin
Ах да, посмотри свечку заднюю, если карб был до этого засран то она 100% черная будет. Смесь то как настроена?
FedorNsk
Мне грустно об этом говорить, но я не знаю)) Свечи обязательно проверю.
+1
Daydreamer
с аккумулятора начни
+2
Andsah
Для начала заряди полностью батарею. В процессе работ с электрикой она могла подсесть)))
0
vj_still
Присоединюсь к комментарию Ивана. Очень похоже на проблемы в карбах, а именно жиклёр холостого хода. снимите ещё раз ради профилактики
0
Shackled
было такое на кавасраки en500 из-за уставшего аккума
+1
Vasiliev
Прочищай жиклер холостого (он же pilot jet), и на будущее сливай бензин когда ставишь байк на более чем 1 неделю без дела. Бензин испаряется и оставляет говноналёт на жиклерах карба, особенно в жиклере холостого хода в силу его очень мелкого размера и точности его отверстия.
0
DrewID
А у меня всегда так заводится эсвэха, я даже не знаю нормально это или нет. Послушаю ответы.
0
pwrilya
Почему-то никто не написал про зазоры клапанов. Когда их регулировали? Если зазоры ушли, то будет тяжело запускаться мот
FedorNsk
Зазоры в порядке, а вот цепи ГРМ уже подустали. Требуется их замена в следующие 10-15 тыс. км., буду менять в зиму.
Это может как-то влиять на запуск?
Jah
  • Jah
  • 27 августа 2019 в 19:29
Только если перескочила.
0
Mandju
положение Резерв, насколько я понимаю. это не езда на резерве. а ДО резерва(безопасно для обсыхания). а ON это до полного опустошения.
но кто его знает)))
Jah
  • Jah
  • 31 августа 2019 в 15:13
Если думать, что положение указывает короткий хвостик крана — то так и есть. Но положение указывает его длинный хвостик, а значит, резерв — это до опустошения, а ON — это до резерва.
0
trifoto
Хм… везде разные причины… у меня была беда такая, что когда по ночам холодно становилось, вот в текущие дни… с утра, после холодной ночи мот вообще, еле-еле хватался, бывало 10-15 секунд крутишь и ничего… но с толкача моментально… грешили на аккумулятор или свечи… поскольку пробег мота на свечах одних был уже без малого около 40 тысяч… один я в этот сезон 30 налетал )… в общем… не думая, сразу свечи поменял… хренак, в любых условиях теперь заводится моментально )
trifoto
Ах, да, мерили компрессию мота в вечернее время, после того как часов 5 простоял… три цилиндра в промежутке от 13 до 14, один цилиндр чуть больше 12 ...) мото Honda CB600 Hornet 2002
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна