Мотоцикл долго заводится
Господа, предлагаю вам маленько поучаствовать в лечении по фотографии.
Дано: Kawasaki Vulcan 400 1995.
Мотоцикл стал на холодную долго заводиться. Я вытаскиваю до упора подсос, и кручу стартер примерно 3 секунды.
После этого мотоцикл начинает говорить «Пук-пук, мои хорошие», маленько даю газа — и все, двигатель выходит на прогревочные обороты.
Дело в том, что раньше двигатель запускался как дизель — я только успевал притронуться к кнопке стартера, а движок уже заведен.
Т.е. крутить вообще не приходилось. Горячий, холодный — без разницы. Вжух! и сразу молотит.
В промежутке между «дизелем» и «тремя секундами» кое-что происходило.
А именно страшное, бессмысленное и беспощадное — ремонт мотоцикла в отечественных сервисах.
Сначала у меня закоротило лампу ближнего света. Отдал электрику, перепаяли, все работало.
За какой-то необходимостью электрик повернул мне бензокранчик из положения ON в RES. И я два дня ездил на резерве.
И вот как раз после этого мот стал заводиться долго, и ехать как-то тухловато.
Третьего дня карбюратор был почищен, и мот стал ехать замечательно. Ну, насколько хорошо может ехать 230 килограмм на 400 кубах.
Двигатель не глохнет, работает ровно, отклик на газ хороший, тянет ровно во всех диапазонах оборотов.
Смущает только вот этот долгий старт.
Некоторые скажут: чего выпендриваешься, заводится же нормально, едет хорошо, что еще надо?
Все бы так, но маленький червячок внутри меня так и пилит: «А ведь раньше как заводился-то, ого-го! А сейчас вот ууу....»
Собственно, вопрос — что может влиять на долгий запуск двигателя?
Дано: Kawasaki Vulcan 400 1995.
Мотоцикл стал на холодную долго заводиться. Я вытаскиваю до упора подсос, и кручу стартер примерно 3 секунды.
После этого мотоцикл начинает говорить «Пук-пук, мои хорошие», маленько даю газа — и все, двигатель выходит на прогревочные обороты.
Дело в том, что раньше двигатель запускался как дизель — я только успевал притронуться к кнопке стартера, а движок уже заведен.
Т.е. крутить вообще не приходилось. Горячий, холодный — без разницы. Вжух! и сразу молотит.
В промежутке между «дизелем» и «тремя секундами» кое-что происходило.
А именно страшное, бессмысленное и беспощадное — ремонт мотоцикла в отечественных сервисах.
Сначала у меня закоротило лампу ближнего света. Отдал электрику, перепаяли, все работало.
За какой-то необходимостью электрик повернул мне бензокранчик из положения ON в RES. И я два дня ездил на резерве.
И вот как раз после этого мот стал заводиться долго, и ехать как-то тухловато.
Третьего дня карбюратор был почищен, и мот стал ехать замечательно. Ну, насколько хорошо может ехать 230 килограмм на 400 кубах.
Двигатель не глохнет, работает ровно, отклик на газ хороший, тянет ровно во всех диапазонах оборотов.
Смущает только вот этот долгий старт.
Некоторые скажут: чего выпендриваешься, заводится же нормально, едет хорошо, что еще надо?
Все бы так, но маленький червячок внутри меня так и пилит: «А ведь раньше как заводился-то, ого-го! А сейчас вот ууу....»
Собственно, вопрос — что может влиять на долгий запуск двигателя?
- FedorNsk
- Федор
- 22 августа 2019 в 11:42
- 1
- ?
Я еще подозреваю, что у меня поселился коротыш. Потому что крутит вяло, хотя аккумулятор вполне себе хороший.
И даже знаю где он — в районе замка зажигания. Когда аккумулятор был чуть более разряжен (ввиду ремонтов), оттуда был слышен треск при запуске.
Может ли утечка тока, при старте влиять на запуск?
PS: Клятые электрики, чтобы у них вольтметр сгорел…
И даже знаю где он — в районе замка зажигания. Когда аккумулятор был чуть более разряжен (ввиду ремонтов), оттуда был слышен треск при запуске.
Может ли утечка тока, при старте влиять на запуск?
PS: Клятые электрики, чтобы у них вольтметр сгорел…
- IvanSosnin
- 22 августа 2019 в 11:53
- ↓
Карбюратор и холостые настроены по мануалу? Смотри все от краника до карбюратора.
Хм… везде разные причины… у меня была беда такая, что когда по ночам холодно становилось, вот в текущие дни… с утра, после холодной ночи мот вообще, еле-еле хватался, бывало 10-15 секунд крутишь и ничего… но с толкача моментально… грешили на аккумулятор или свечи… поскольку пробег мота на свечах одних был уже без малого около 40 тысяч… один я в этот сезон 30 налетал )… в общем… не думая, сразу свечи поменял… хренак, в любых условиях теперь заводится моментально )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть