Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
vetalman
  • vetalman
  • 9 октября 2012 в 9:28
забыл добавить… если уронил далеко, то мотику и так капец.
И кстати он работать кверх ногами долго не будет, если это карбюратор.
+2
vetalman
  • vetalman
  • 9 октября 2012 в 9:27
Пункт 3 и пункт 5.

Воздушник — так ли необходимо?
Водянки сейчас весят так же как и воздушники.
Водяная помпа конечно может сломаться, но это всего лишь один элемент.
А вот то что некоторые бояться в походных условиях радиатор пробить…
мировая практика знает таких случаев единицы.
Зато большой минус воздушника это замена масла чаще раза в два.

Требование сухого картера.
Думаю тоже не сильно принципиальный момент.
Зачем нужно чтобы мот работал вверх ногами?
Если уронил недалеко, то быстро можно поднять,
за короткое время маслянного голодания не будет.
Вот только если долго штурмовать ну крутые высокие подьемы…
но 600ка тоже не для таких покатушек.

Убирая эти два критерия, выбор сильно расширится.
+1
vetalman
  • vetalman
  • 9 октября 2012 в 9:20
R это вообще другой аппарат.
Его никак нельзя сравнивать для дальнобоя.
Например замена масла у него 1000км.
Наверняка и поршневая ходит недолго.
0
vetalman
  • vetalman
  • 8 октября 2012 в 17:13
откуда ты это все узнал
+1
vetalman
  • vetalman
  • 5 октября 2012 в 9:56
чекушки типа Debel, TTR, Baja неплохо себя ведут на асфальте, резину просто не злую ставь
+1
vetalman
  • vetalman
  • 5 октября 2012 в 1:37
видео супер, как и покатушка!
у нас похоже, только по степям.
набирайте больше народу — веселее будет
0
vetalman
  • vetalman
  • 2 октября 2012 в 22:41
а какой объем?
+1
vetalman
  • vetalman
  • 26 сентября 2012 в 14:37
+1
vetalman
  • vetalman
  • 26 сентября 2012 в 14:36
0
vetalman
  • vetalman
  • 26 сентября 2012 в 14:33
есть киты для хонды црф, стоят около 4 килобаксов
0
vetalman
  • vetalman
  • 25 сентября 2012 в 1:41
я посчитал так:
стандартно мешают 1 к 30
пусть экономичено можно намешать (насосом) 1 к 50
значит на 50 литров бенза 1 литр масла
50 литров бенза стоит 1500 р
литр масла Agip offarad у нас в районе 350 р
значит 1500 к 350 = 4.3 к 1
это примерно 23 % масла в деньгах надо прибавить
0
vetalman
  • vetalman
  • 25 сентября 2012 в 1:41
я посчитал так:
стандартно мешают 1 к 30
пусть экономичено можно намешать (насосом) 1 к 50
значит на 50 литров бенза 1 литр масла
50 литров бенза стоит 1500 р
литр масла Agip offarad у нас в районе 350 р
значит 1500 к 350 = 4.3 к 1
это примерно 23 % масла в деньгах надо прибавить
+2
vetalman
  • vetalman
  • 25 сентября 2012 в 1:33
и слова такие красивые ой!
+2
vetalman
  • vetalman
  • 25 сентября 2012 в 1:33
и гопро забыл что жена подарила!
+3
vetalman
  • vetalman
  • 25 сентября 2012 в 1:33
жена красава!
и сына и торт!
и с тещей повезло!
счастливый ты!

ПЫСЫ цыгане в африке — оригинально )
+2
vetalman
  • vetalman
  • 25 сентября 2012 в 1:31
волосинки на бороде!
0
vetalman
  • vetalman
  • 21 сентября 2012 в 21:40
один из лучших кафешников, которые я видел тут.
резина, зеркало и глушитель я бы замеил на что-то другое, как последние мазки в идеальной картине
+1
vetalman
  • vetalman
  • 21 сентября 2012 в 21:36
вы правы, без учета расхода (а двухтактный двигатель не отличается экономичностью), цена проезда возрастает примерно на 20% из за стоимости качественного спортивного масла.
Это бьет любые рассуждения об экономии в обслуживании.
0
vetalman
  • vetalman
  • 21 сентября 2012 в 17:32
вот раздельная система смазки как раз и решает
Залил масло в отдельный бачок и забыл про него на некторое время
+5
vetalman
  • vetalman
  • 21 сентября 2012 в 16:01
у нас в сезоне 4-6 покатушек получается по 400-700км
жопа отваливается и пару недель не хочется подходить к мотику вообще
немного покатушек по 50-100 км
нужно еще и с семьей проводить выходные все таки
и на других мотиках покататься )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна