Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+2
magni2de
Зачем так носишься?
0
magni2de
Интересно, какая скорость была при столкновении? Но ты наверно не помнишь…
0
magni2de
  • magni2de
  • 23 октября 2011 в 21:44
Невероятная трагедия. Симончелли был неординарным человеком. Кто-то восхищался им, кто-то не любил…

… да, он часто шел на риск, его критиковали гонщики, но своей непремиримостью и стремлением быть первым он дарил всем шоу и делал эти гонки еще более зрелищными. Даже в этой гонке он успел подарить нам несколько интересных моментов своей борьбой с Баутистой, когда они несколько раз менялись позициями проходя повороты по разным траекториям. Когда я увидел что произошло был в шоке, но как-то не верилось, что все будет так серьезно. А потом…
+1
magni2de
  • magni2de
  • 7 октября 2011 в 9:27
Отличный рассказ, тебе можно в писатели :)
0
magni2de
  • magni2de
  • 4 октября 2011 в 17:45
Судя по названию ролика он сообщение в твитер набирал, а не бабушке звонил
+1
magni2de
  • magni2de
  • 4 октября 2011 в 17:20
с другого ракурса тоже интересно:

-1
magni2de
  • magni2de
  • 4 октября 2011 в 17:13
Правильно написали, будущий донор органов
+1
magni2de
  • magni2de
  • 3 октября 2011 в 11:41
Они наверно ехали первый раз и не запланировали время на «погулять». В следующий раз поедут меньшими перегонами.
0
magni2de
  • magni2de
  • 30 сентября 2011 в 11:51
Мне интересно, как Росси объясняет своему руководству проигрыш в секунду на круге Хэйдену? Хотя конечно он может быть тестировал какие-нибудь детали и они не сработали. Но тогда в следующей практике он должен будет поставить правильные детали и нагнать своего напарника.
0
magni2de
  • magni2de
  • 26 сентября 2011 в 12:09
Думаю, что они все из одной компании, и мотик твой скорее всего у них. Но я бы все-равно не стал платить деньги т.к. что помешает им спереть его еще раз и опять попросить денег?

Не так давно у отца моего знакомого угнали жигули и тоже потом звонили предлагали назад за вознограждение. Этот знакомый хорошо изучил интернет и выяснил, что такой вид угонов действительно работает. Некоторые платят деньги и им возвращают машины назад.

Надеюсь, ты платить не будешь.
0
magni2de
  • magni2de
  • 26 сентября 2011 в 9:27
Руслан, скажи, а ты вообще старался ехать быстро? Мне кажется, ты просто в спокойном прогулочном темпе ехал, во всяком случае судя по видео.
0
magni2de
  • magni2de
  • 23 сентября 2011 в 18:00
Сама гонка начинается на 1:20.
На 5:07 суперобгон — Марк Рейнард обгоняет Атсуши Хару.
Еще прикалывает голос второго комментатора, который комментирует не на камеру, а на стадион, тот вообще безбашенный, заводит очень круто :)
+2
magni2de
  • magni2de
  • 23 сентября 2011 в 17:51
Посмотрел ролик и понял, что смотреть не интересно, даже не смотря на работу монтажера. Потом задумался почему. С одной стороны ответ очевиден, нет рева моторов. Но есть и другой момент, просто не видно борьбы на трассе и того, к чему мы все с вами привыкли, когда смотрим мото или автогонки — нет голоса комментатора. Я сам года два назад увлекался туринговыми гонками на радиоуправляемых моделях масштаба 1/10, участвовал даже в Чемпионате России по этим гонкам. Так вот там уже давно дури в электромоделях стало не меньше, а даже может и больше, чем в нитро аналогах. И заезды были очень зрелищные, с борьбой нос в нос от начала и до конца гонки. Одна ошибка и ты вместо первого уже едешь последним. Вот можно посмотреть как это выглядит на Чемпионате Мира, думаю всем понравится:


В любом случае будущее за электро. Сам куплю себе как только это будет стоить нормальные деньги и зарядки будут на каждом шагу.
+2
magni2de
  • magni2de
  • 23 сентября 2011 в 0:39
Наверно они покупали мотоциклы с допами и цена была уже за 400
0
magni2de
  • magni2de
  • 22 сентября 2011 в 15:22
Никогда не куплю ворованый байк или любую другую вещь. Всем понятно, что в этом случае я оплачу из своего кармана это преступление, а кто-то потом оплатит, когда у меня сопрут. Если никто не будет покупать, то и красть не будут, хотя это только в мечтах, в реальности конечно все намного хуже. Достаточно людей, желающих даром получить чужую вещь, и при этом не ощущающих себя сволочями.
0
magni2de
  • magni2de
  • 21 сентября 2011 в 21:25
А нет ли масляного голодания если ездить так подолгу?
0
magni2de
  • magni2de
  • 15 сентября 2011 в 9:36
А что за фирма?
0
magni2de
  • magni2de
  • 12 сентября 2011 в 22:22
Я имел в виду утверждение X-RR
«Сразу учиться управлять мощной сложнее.» Сложнее, это да, но ведь возможно.:)
Еще покупает потому, что не уверен, сможет ли себе позволить потом еще один мот. Из финансовых соображений так сказать) «Мы не настолько богатые, чтобы покупать дешевые вещи»
0
magni2de
  • magni2de
  • 12 сентября 2011 в 22:21
Оба ваших утверждения звучат как отмазки. Надеюсь это несерьезно, поэтому и стоят улыбки.
+7
magni2de
  • magni2de
  • 12 сентября 2011 в 10:56
Любой техникой надо научиться управлять. Сразу учиться управлять мощной сложнее. В технических видах спорта будь то мотогонки или автогонки гонщики, которые ездят в топ-классах, проходят длинную школу младших классов начиная с картинга, потом младшие формулы вроде формулы форд без антикрыльев, потом формула 3, формула рено и т.д. В мото то-же самое — 125, 250, 500. Сейчас классы изменились, но это сути не меняет, эта система работает. Теперь представьте что бы было, если бы новички начинали сразу ездить вместе с Росси, Стоунером или с Хемилтоном и Шумахером? Чему бы они научились, хорошо если живы остануться…

Хотя я понимаю, что у нас народ литры покупает не по тому, что боится, что на слабом мотике скорости мало будет или ускорение не то, а потому, что хочется самого крутого из того что есть, а остальное пофигу. Конечно они тоже боятся разложиться, но надеются, что фортуна к ним будет благосклонна и именно им этого удасться избежать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна