Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+2
flair
  • flair
  • 27 августа 2012 в 13:57
Классс!!! Вот порадовал )))
+1
flair
  • flair
  • 10 августа 2012 в 12:03
Очень классно :)) Спасибо )
0
flair
  • flair
  • 2 августа 2012 в 17:03
можно прогнозировать паломничество владельцев нинзь старых годов в трейдин на новую. Интересно стоить сколько будет. Наворотов много прибавилось. Но вот мне все равно моя черненькая милей. С расцветками на мой взгляд перемудрили как-то.
0
flair
  • flair
  • 31 мая 2012 в 16:44
вторым номером каталась всего несколько раз, без экипа и никакого страху. После того, как стала ездить сама, ощущения кординально поменялись. Уже необходим контроль и невозможно расслабиться, потому что ты реагируешь на знакомые ситуации, понимая все риски, но сделать ничего не можешь и это не айс. Но, первая поездка этого сезона была на хвосте(везли меня за моим мотом) и сказав себе «будь, что будет. не хочу париться и нервничать» я в итоге прекрасно прокатилась, транслируя в ухо пилоту свое видение дорожной обстановки :).
+8
flair
  • flair
  • 31 мая 2012 в 16:35
Скажи: «без экипа не катаю». аргумент весомый. Не прикапаешься.
+1
flair
  • flair
  • 30 мая 2012 в 13:29
да возразить хочется, но гиблая это тема :)
+7
flair
  • flair
  • 30 мая 2012 в 12:28
Сколько себя помню, как увижу мотоцикл на дороге, забываю обо всем и обо всех кто рядом со мной и выворачиваю голову на 180 градусов, чтобы не терять его из виду, пока не скроется с глаз. И четко понимаю, что я тоже хочу так! В какой-то момент начала мечтать о вполне определенной модели. Но как часто бывает, мечта долгое время остается мечтой и все силы и средства уходят на что-то более нужное, более срочное и более необходимое здесь и сейчас.
Какое-то время, как я понимаю сейчас, наверное в подсознании я ощущала, что не совсем это женское дело, ну типа тяжелый, большой (это все впечатления от поездок вторым номером на то ли урале, то ли на чем -то ему подобном, которые можно сосчитать по пальцам одной руки, но эмоций море. И как только мама отпускала?, ни о каком шлеме, экипе речи и не шло тогда).
А потом настал день и меня как осенило. Блин, че я туплю! Сколько можно просто мечтать! Все реально!
За год накопила денег на все необходимое, отучилась в школе, сдала на права, купила мот, экип и вперед. И вот счастлива уже третий сезон. Кстати сегодня можно сказать первый раз выкатилась. С этим сезоном запоздала, лечила руку. Счастью нет предела :)))
+2
flair
  • flair
  • 29 мая 2012 в 19:18
а я никогда не забуду, как в долгий унылый дождь, по водной калее в вялотекущей пробке вдруг вижу большие грустные и с таким сожалением и участием глядящие на меня глаза юной девушки, прильнувшей к окну… только тогда я поняла как жалко я выгляжу. Ну что я могла сделать, улыбнулась, развела руками, чуть не вписалась в оттормаживающуюся передо мной машину и поехала дальше, продолжая надеяться на благополучное завершение поездки :) но есть все же в этом какая-то романтика :) а на счет «байкера», наверное у каждого свое понимание. По моим ощущениям это всегда был взрослый дядька на чепере с четкой идеологией и тусующий с такими же как он. Вот как-то так :)
0
flair
  • flair
  • 21 мая 2012 в 16:27
ну кто как ни байкер может так фанатеть по асфальту!
Спасибо :)
0
flair
  • flair
  • 26 апреля 2012 в 19:22
Прочитала ваш пост про аварию и гораздо лучше стала понимать, что чувствует ваш мужчина. Ведь он управлял байком. Как ни крути, как ни складывай пазл, все равно ответственность за вас будет на его совести (и кстати уже есть). И страх вполне тут естественен и преодолеть его проще одному. Ехать и волноваться — значит отвлекаться от дорожной ситуации, что будет опасно и для вас и для него. Нужно время и поддержка.

И кстати восхищаюсь вашей смелостью! Меня катали всего несколько раз и было сооовсем не страшно и хотелось еееще быстрее, а вот как сама ездить начала, так вторым номером уже не сяду, страшно :)
0
flair
  • flair
  • 23 апреля 2012 в 17:33
Скорейшего выздоровления! Все будет хорошо! Обязательно!
+4
flair
  • flair
  • 23 апреля 2012 в 17:24
Прекрасно описано:) В конце прошлого сезона побывала ровно в такой же ситуевене, только разве что подрезал меня начинающий мотобрат, выкатив не глядя на середину междурядья, и мот домой подбросить пришлось таки на эвакуаторе (лапка переключения передать погнулась, ну и еще всякие мелочи). И все та же ошибка с торможением передним и подруливанием, да по мокрому асфальту. Нельзя так!
Ну, главное сделать правильные выводы.
Радуюсь, что в общем и целом у вас все ОК. Но… аккуратней!
0
flair
  • flair
  • 22 апреля 2012 в 9:38
побывала в раю мотоциклиста :) крутяк!
а асфальт… ммм… Надо наших чиновников в мотоспорт, может дороги получше станут и у нас))
Спасибо, что делишься радостью ))
0
flair
  • flair
  • 22 апреля 2012 в 9:17
Крутяк! Молодцы :)Смотришь на вас и сердце радуется ))
+2
flair
  • flair
  • 20 апреля 2012 в 17:57
поправляйся сам и мот скорее чини. Очень надеюсь, что все у тебя произойдет быстро и сложится благополучно. ну и дальше аккуратней давай ;)
0
flair
  • flair
  • 20 апреля 2012 в 17:08
да, с резиной надо аккуратно. На сколько мне известно, даже неюзання резина, пролежавшая пять лет, должна на выброс идти.
Хорошей погоды тебе!
+1
flair
  • flair
  • 20 апреля 2012 в 16:59
ага, это я :)
+3
flair
  • flair
  • 20 апреля 2012 в 16:57
Вот-вот: ) любопытство взбудоражено, теперь можно и пожаловаться на судьбу свою гипсовую.
Дело было в Сочи, на Олимпийской горнолыжной трассе. Солнце, кругом великолепие скалистых пейзажей обрамленных кромкой моря. Верхушка горы заполонена, надо сказать, уже немногочисленными любителями высоты и снега (дело было в конце марта).
Второй день катания на бордах. Жарковато… Лицо упрятано в шлем, подшлемник, очки и еще бережно прикрыто салфеточкой, чтобы не преумножать ожоги первого дня.
Ну, вроде раскатались, и вроде можно уже ехать на склон с той стороны горы. Не видели его, не знаем какой он, дорога к нему узкая по краю снежной вершины. И говорит мне муж (известный вам как POW ): «ты первая поедешь, будешь дорогу разведывать». И вот не знаю почем в голове мысль… «блин! Не хочу! Не хочу первая» хотя казалось бы ну что тут такого… Крепим борды, и тут вижу крепа левая болтается. Ок. Тур по вершине в поисках отвертки. Завинчиваем три болта, а четвертого просто уже нет, да еще градус крепы слегка сбиваем. Ну да ладно… Поехали. Дальше лучше. Та самая узенькая тропинка за горой постепенно становится абсолютно пологой и борд останавливается в растопленном палящим солнцем снегу. Отстегиваюсь и бреду пешком. А жарко, что сил нету. Да..., к слову, стартонула то я первая, но вот пока добрались до склона с той стороны горы, друзья-товарищи мои, кто будучи просто потяжелее меня, а кто помогая себе палками, пологую тропинку преодолели с большим успехом и отдохнувшие ждали меня у открывающегося взору прекрасного, но крутого склона. Здесь стоит упомянуть, что сноубордический сезон у нас был только первый.

Толком не отдохнув креплюсь к борду. Летим… Как падающий листик на заднем канте и все бы ничего, и до более пологого участка остается совсем немного… заход на передний кант, но вместо него почему-то задний, взлетаю, падаю, кручусь и уже знаю, что на рука сломана.

Дальше покатушки с дядьками-лыжниками в оранжевых санках, потом пересадка в санки со снегоходом, потом больница на горе, в Красной поляне… ожидания, снимки, обещания острых ощущений (и они ведь не шутили), потом ужасающий вид своей руки в неестественном положении, запугивание необходимостью операции…. А теперь в конце апреля жду сюрприз (надеюсь уже –таки снимут гипс) и очень надеюсь, что сюрприз будет приятный.

И еще, похоже все силы природы меня предостерегали от того склона и ведь я их слышала, но не послушала.
+1
flair
  • flair
  • 9 февраля 2012 в 15:16
honda, honda, она меня с ума сведет :)
+5
flair
  • flair
  • 29 сентября 2011 в 18:49
Первый случай – на светофоре подтолкнул меня сбоку грузовичок. Машинке, перед которой мы с мотом разложились, не понравилось такое представление, сигналить начала и водитель раздраженно смотрел и ждал когда же мы «решим проблему». Помог встать собственно едва-едва понимающий русскую речь водила сбившего меня грузовичка.

Второй – собрат мотоциклист подрезал в междурядье. Дождь.., мокрый асфальт.., торможение с рулением.., попытка объехать удалась, но закончилась скользячкой. Вскочив на ноги, еще смотрела как мот продолжал скрести асфальт. В тот же миг из машины выскочил пацан, пригрозив виновнику мотобрату пальцем сказал стоять ему где остановился, ни куда не уезжать и ждать ментов, помог поднять мот, спросил в порядке ли я. Еще много мотоциклистов и машин останавливались, предлагали помощь, ругающихся и недовольных не заметила.
Третий случай – не поддался мне бордюр. Нелепейшая ситуация. Ну… бывает. Ибо нефиг на тротуар лезть. Толпа прохожих ринулась на помощь, даже отказываться пришлось.

НО, когда был затор на перекрестке, к слову, полезла на перекресток я на свой зеленый + передо мной была машина + сзади машина, но Лексусовод, что ехал поперек на мой зеленый и соответственно свой красный, выбрал своей жертвой меня. К моему великому счастью 90 процентов грязи, что лилась из его рта я не слышала, но тех оставшихся 10 мне хватило, чтобы настроение было капитально испорчено. Да, именно мои 2 метра мотоцикла помешали ему больше всех остальных забивших перекресток машин. Да, именно на меня надо было ехать (реально, думала он меня столкнет).

К чему все это… Люди разные. Дебил в сознательного человека, готового помочь не превратится, к сожалению, как ни старайся. И не надо, думаю, на него за это обижаться. Толку просто не будет, только нервы на злость зря сгорят.
«Делай добро и кидай его в воду»…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна