Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. borisovich → MACHINE by Mat Harrington



Короткометражка об одном самоделкине. В кадре замечены Norton и Moto Guzzi.

Прошу перенести данную запись в «Мото в кино» или «Видеоролики»

Блог им. borisovich → Привлекающий самок звук



Всё больше мацацыклыстов ставит себе прямотоки и я лично очень сомневаюсь что таким образом они выжимают лишние 1,5 лошадиные силы, чтобы победить в МотоГП. Есть предположение что прямотоки им нужны для того же, для чего изначально нужен был мотоцикл, — чтобы девочкам понравиться.


Читать дальше

Блог им. borisovich → [Просится в видеоролики] О борьбе классов



Поразжигать что ли? Креведко против чоппераста. Короткометражка по мотивам Road Rash.
Первый комментарий на Ютубе: «Все знают что мотоциклисты — эксперты боевых искусств.»

Блог им. borisovich → Дорожный шорох

Было время, когда самой большой проблемой в жизни виделись несделанные назавтра уроки, а вся прочая ответственность лежала на старших. Именно тогда можно было позволить себе часами «ломать глаза», как любила выражаться бабушка одного из моих одноклассников. Одной из игр, с которой было особенно увлекательно ломать глаза, была и остаётся Road Rash 3.




Читать дальше

Видеоролики → "Around the corner." 1937(!)



Видео рассказывает о принципе работы осевого дифференциала. Предельно просто и понятно даже на английском. Помимо этого ролик включает в себя показательное выступление на мотоциклах, потому и публикую.
Образовываемся!

Мото в кино → "Духи ада (1992)"

По идее название блога и год выпуска должен был вам сказать всё. Если не сказал — читайте дальше.

Куча мотоциклов. Прям куча. Мотоциклы по экранному времени могут тягаться с главными героями. Вырвиглазная актёрская игра, доходящие до абсурда и тем самым почти равняющиеся с индийскими фильмами трюки (но на самом деле ничто не сравнится с индийскими фильмами), шикарнейшие спецэффекты. Час десять вашего времени не пройдёт даром. Их не омрачит даже внезапное выступление группы «Кар-мэн» прямо посреди фильма без какой бы то ни было на то причины. Радует что на мотоциклах ездят протагонисты, а коробочники представлены простыми обывателями и материалом для исполнения трюков. Сюжет поражает оригинальностью: банда злых мотоциклистов наезжает на четырёх добрых и в итоге двух убивают. Прикола ради убиенных хоронят в пещере, в которой обитают духи, охраняющие вход в ад. Двое убитых воскресают, попутно ловя жёсткие приходы с мускулистыми духами, занимающимися карате, и внезапно находят в себе способности махать конечностями, владеть оружием и даже (!) телепортироваться. Перестроечное кино оно такое, да. По закону жанра весь остаток фильма идёт борьба бобра с ослом под весёлую музычку, напоминающую саундтрек к играм на Sega.
Отдельно стоит отметить кучу трюков с применением мотоциклов, а также знаменитые «прыжок камаза» и «сквозь троллейбус». Больше нигде таково не видел. Дико ржал. Хихикал даже в паузах, оказавшихся в фильме по причине некачественной перезаписи на VHS. Фильм снят в Севастополе и его окрестностях.
Спойлер: в фильме есть кадры с сиськами, немало. Так что рекомендую!



P.S. Марки мотоциклов установить не удалось. Почти на каждом имелись наклейки BMW, Yamaha, Pirelli и Camel. Хотя, судя по всему это всё Явы и Cezet'ы.

Блог им. borisovich → Энциклопедия Байкпост



Примерно в одно и тоже время и по одним и тем же причинам на Байкпост приходят люди и задают одни и те же вопросы.
Это хорошо. Ресурсы вроде БП для того и созданы, чтобы помочь тем, кому нужна информация, помимо просто развлечений на тему. Плохо то, что они регулярно повторяются.
Есть предложение создать раздел, в котором максимально подробно и объективно будут разобраны вопросы, возникающие от сезона к сезону. Начать стоит хотя бы с FAQ на темы: «Выбор первого мотоцикла», «Выбор экипа», «Зимнее хранение», «Постановка на учёт» и так далее.
Желательно привлекать к ответам на вопросы профессионалов — механиков, полицейских, врачей, инструкторов… Они не способны (а некоторые и вовсе не хотят) постоянно следить за новыми постами с вопросами, но наврядли откажутся один раз чётко и развёрнуто ответить, особенно по своей по специальности. Это поможет избежать вечных споров и флуда, которыми сопровождаются такие вопросы.
Идею и поддержку уже высказал RealKorvin , думаю, подтянутся и другие.

Товарищи мотоциклисты, это отличная возможность проявить больше организованности, чем другие сайты и клубы, и распрощаться с недостатком информации для начинающих. Кто за?

UPD: Читаю комментарии и поражаюсь. Ещё немного и меня, а также всех сторонников создания энциклопедии, объявят фашистами и/или инквизиторами.
Дабы показать суть пользы от энциклопедии, приведу воображаемый пример:
Допустим, вы большой фанат «Черепашек-Ниндзя». Вы много раз смотрели самый первый мультсериал, а потом ещё фильмы, римейки и т.д. И вот к вам обращается человек со словами: «Знаешь, я тоже Черепашек смотрю, но не пойму, почему Шредер носит латы?»
Так вот я, как сторонник энциклопедии, ответил бы: «А ты первый сезон до конца посмотрел? Нет? Ну посмотри, узнаешь.» Почему? Да потому что видеоряд мультфильма, составленный авторами (о да, Кэп) мультфильма, намного чётче сможет объяснить человеку этот вопрос, чем я.
И о чём вообще спор? Я лишь предложил систематизировать самые общие вопросы, ответы на которые давным-давно найдены, но до сих пор не сведены в один источник, из-за чего эти вопросы регулярно всплывают в ленте.
Индивидуальный подход? Так, японские матросы, задавайте индивидуальные, а не избитые вопросы!
Радость общения? Общение должно доставлять радость всем сторонам, задействованным в нём. В противном случае это допрос.
Старикам лень, другие объяснят? Да, конечно, в итоге кто-нибудь дообъясняется до покупки литра в 16 лет, с обучением от пацанов со двора и регулярным подливом 2х-тактного масла в двигатель.
А теперь я достаю из широких штанин рукава свой главный аргумент: на сайте уже есть справка для новичка о создании записей . Товарищи противники FAQ'a, вы её тоже попросите убрать? Она ведь тоже неуважительно относится к новичкам и лишает их возможности общения на тему «Как мне вставить картинку в запись?»

Среди знакомых я слыву человеком сдержанным и рассудительным, но после прочтения всех комментариев сдержанность куда-то испарилась.

Блог им. borisovich → "Нахрена нам огурцы" или суть крестообразного коленвала для R1.



Не пинайте меня, что, мол, уже было. Я отлично понимаю что за два года этот ролик успели увидеть даже в самой далёкой глуши. Что меня не оставляло после его просмотра, так это непонимание в духе «а нах им, собсно, такие огурцы?» Для меня, воспитанника автомобильного факультета, неравномерное чередование вспышек — суть ересь. Коллеги по всему миру идут на всякие ухищрения, вроде расчёта угла развала и даже распиливания шатунных шеек, только чтобы работал двигатель равномерно. А здесь какие-то наглые японцы заявляют что движок у них теперь шпарит рэгтайм и это помогает выигрывать гонки! Непорядок…



Читать дальше

Блог им. borisovich → Предлагаю всем расслабиться под клубнячок...



… и взглянуть на краш-тесты мототехники об автомобили.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна