Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Stranger
Для корректной работы белый провод при включении нейтрали должен замыкаться на массу, если подключить к лампочке/датчику эффекта нет, нейтраль прибор не видит. Я реле НР ставил (стартерное). Ну и подключал питание через замок естессно.
0
Stranger
Конкретно у этих приборов проблемы с определением нейтрали, на ZZR намучился настраивать чтобы считал правильно, сейчас бегает норм, пилот не жалуется. Внешность терпимая но кронштейнов нет никаких, тож изобретать пришлось. Стоит своих денег, имхо.
0
Stranger
Да ничего нормально)
+2
Stranger


Как то так если я тебя правильно понял
0
Stranger
Попробуй протянуть крепление торм. диска к колесу, крепеж супорта к перу, проверь диск на биение, еще скрипеть могут втулки на которых рабочая поверхность диска крепится к его ступице, может и поршенек в супорте подкусывать как выше говорилось.
0
Stranger
В свое время VW ставил такие моторы на passat и corrado… Имхо единственный плюс у него это больший рабочий объем при меньших габаритах движка, но поршни походу будут истираться быстро.
+1
Stranger
Не отчаивайся сдашь, тренироваться надо просто и все будет прекрасно. Имхо дело здесь не в мотоцикле)
+1
Stranger
  • Stranger
  • 22 февраля 2012 в 22:12
А вообще сама идея неплохая. Гонки на выносливость на доступной технике т.е. доступные гонки.
0
Stranger
  • Stranger
  • 22 февраля 2012 в 22:04
Напротив тонкостенную согнуть сложнее-складки ложатся(
+3
Stranger
  • Stranger
  • 17 февраля 2012 в 20:31
Ежедневно перелопачиваю около полутора тонн стройматериала. Каменщик
+3
Stranger
  • Stranger
  • 13 февраля 2012 в 12:40
Лесом такие аппараты однозначно, после покупки еще и предъяву можно получить типа какого хрена ты на моем моте катаешь, дальше гаража спокойно не уедешь, продать его сложновато либо в разборку либо лоха искать, или мож кому проблем не хватает? Тогда пожалуйста)
0
Stranger
  • Stranger
  • 13 февраля 2012 в 12:30
Зеркала неплохие по виду, лишь бы от ветра не стали складываться со временем))
Ая вот решетку на радиатор купил китайскую на магну… не налезла(( выбросил на… (понятно куда))
0
Stranger
  • Stranger
  • 12 февраля 2012 в 13:37
ИМХО все зависит от типа сцепления, в масляной ванне ушатать трудно, можно и подбуксовывать в принципе, хотя тоже не есть хорошо. А вот на сухом сцеплении буксовать категорически не желательно т.к. диски не охлаждаются маслом как в «мокром» и как следствие греются и изнашиваются при пробуксовке довольно быстро. Да и выжимной рассчитан на кратковременный режим работы, не стоит гонять его постоянно. Могу ошибаться)
0
Stranger
  • Stranger
  • 10 февраля 2012 в 21:10
Обгон на пешеходном переходе запрещен насколько помню, а сбивают в этом ролике обгоняющие — вывод — учите и соблюдайте правила и учитесь ездить, ровной дороги!
0
Stranger
  • Stranger
  • 4 декабря 2011 в 18:36
Была такая же проблема, катался на Бросе 400, задумался о чем-то большем, так у меня появилась Yamaha GTS 1000.,
дух захватывает после 400 етессно)), +ветрозащита +не чувствует кочек +крейсерская скорость 130-170, рост у меня немаленький.

Не понравилось несоответсвие управляемости и динамики двигателя, запчасти дорогие (очень), никто толком не знает что с ней делать, как это чинить, вес немалый для города.

Тепрь езжу на Honda Magna 750
доволен, по посадке сначала непривычно, потом как так и надо, с ветрозащитой только надо что-то решить. В планах R1 как второй байк в гараже. Как то так.
+1
Stranger
Хех, у меня на ГТС такие противотуманки стояли))) ток вместо основной фары, хорошо светят
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна