Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Rider
  • Rider
  • 22 ноября 2012 в 17:30
С такими не сталкивался. Спасибо!
+1
Rider
  • Rider
  • 21 ноября 2012 в 14:20
Это не «приблуда». Скорее всего автор ведет речь о моделях мотоциклов, в которых изначально установлены стальные/титановые фильтры для очистки масла в системе. В таком случае, хочу сказать, что проблем в использовании таких фильтров за весь свой опыт я не наблюдал, и они действительно работают, если следить за ними, вовремя обслуживать, а также менять. Они тоже не вечны. sasha, а статью, по возможности, выкладывайте! Будет интересно почитать.
0
Rider
  • Rider
  • 13 ноября 2012 в 20:13
Нафига? — Кэш.
0
Rider
  • Rider
  • 30 октября 2012 в 23:40
Думаете есть гонщик, который знает YZR-M1 лучше, чем парень, который его практически создал и завоевал на этом мотоцикле четыре титула? Да, он не ездил на литровой версии, но я не думаю, что это его остановит. Я уверен, он как минимум даст прикурить! ;)
0
Rider
  • Rider
  • 30 октября 2012 в 23:35
Интересное совпадение. Маркес выигрывает свой второй титул одновременно с Хорхе Лоренсо! В 2010 Маркес стал чемпионом мира в классе 125сс с командой Redbull Ajo Motorsport, а Лоренсо тогда впервые стал чемпионом в королевском классе! В этом году история повторилась, только Маркес завоевал чемпионство уже в Moto2. Все бы ничего, но это два горячих испанца и два друга… Было бы классно увидеть, как Марк поедет на Honda и теперь уже станет противником Хорхе!
+4
Rider
  • Rider
  • 30 октября 2012 в 17:38
Я всегда душой и сердцем с Валентино. Для меня он больше, чем просто гонщик. Как и многие, я достаточно не полюбил Хорхе с его приходом в Yamaha. Кто следит за MotoGP, прекрасно понимает, о чем я. Но второй титул Хорхе не случаен и заставляет уважать этого гонщика несмотря ни на что! Даже самого Росси! С нетерпением ждем следующего сезона! Жаль, что Стоунер покинул чемпионат…
0
Rider
  • Rider
  • 9 октября 2012 в 10:15
Вы не услышали меня. Задумайтесь. Однажды может быть и шлем «при чем».
0
Rider
  • Rider
  • 3 октября 2012 в 10:38
Согласен.
+5
Rider
  • Rider
  • 2 октября 2012 в 18:00
Мне кажется, мотоциклетная промышленность переживает то же самое, что и автомобильная промышленность нашего времени. Когда на одной платформе производится множество различных моделей. Посмотрите, создаются такие новые классы как четырехдверное купе (родоначальник Mercedes-Benz CLS), кроссовер в cпорт активити купе (родоначальник BMW X6) и т.д. Единственное, в мото промышленности это принимает другой вид, другие тенденции. Примером тому служит тот же Kawasaki 300R Ninja, Honda VFR 800 X Crossrunner и т.д., которые так или иначе находят своих клиентов. И самое позитивное в этой тенденции то, что мы с вами от этого только выигрываем, приобретая здоровую конкуренцию, инновации и совершенно уникальные технологии!
+4
Rider
  • Rider
  • 2 октября 2012 в 17:41
Kolua , извините, но трудно остаться без комментариев. Что вами движет, когда вы садитесь за руль мотоцикла с пассажиром без шлемов? Ведь часто это дело случая… Мы обсуждаем трагедию, страшную потерю еще совсем молодой девочки, говорим о том, как и что неправильно сделано, но посмотрите, как мы живем…
+1
Rider
  • Rider
  • 1 октября 2012 в 14:57
Это очередной PR ход немецкой компании.
0
Rider
  • Rider
  • 1 октября 2012 в 12:43
Трудно представить, что должен был сделать водитель автомобиля, чтобы настолько «отхватить» и это бы оправдывало действия байкеров.
0
Rider
  • Rider
  • 19 сентября 2012 в 19:28
Большое спасибо за предельно ясный ответ! :)
+1
Rider
  • Rider
  • 19 сентября 2012 в 17:34
Шикарный аппарат! Спасибо за пост! Дмитрий, всегда была интересна эта модель, но возникал один вопрос — мощность. Не маловато ли ему порядка 60 л.с.? И как Вы можете описать, может быть даже в сравнении с чем-нибудь, его управление? Заранее благодарю.
+2
Rider
  • Rider
  • 14 сентября 2012 в 11:42
Думаю, нужно катать, бро!
+1
Rider
  • Rider
  • 31 июля 2012 в 10:01
В MotoGP резину поставляет один эксклюзивный производитель — Bridgestone. В дождевых условиях в большинстве своем едет не Ducati, а сам Valentino! ;)
+3
Rider
  • Rider
  • 9 мая 2012 в 18:32
Спасибо, Аркадий! Очень интересный пост и фотографии! Я уверен, ты гордишься своим отцом!
0
Rider
  • Rider
  • 8 мая 2012 в 16:19
Все ответы на глупые предположения СМИ читаем на официальном Твиттер-аккаунте Валентино!

«Spesso sui giornali vengono scritte notizie non perchè sono vere,ma perchè fanno vendere più copie. #ricordatevelo» Valentino Rossi

"@ValeYellow46 i meglio informati dicono che ti ritirerai con Casey e aprirete un agriturismo… non sanno più che inventarsi" Luca Polizzotto

"@TobyMoody @MOTOCI_Maroto ciao guys, the rumors about my retirement at the end of the year are not true!see you in Le Mans." Valentino Rossi
0
Rider
  • Rider
  • 3 мая 2012 в 16:09
Почему-то уверен, что и в нашем регионе ситуация будет примерно аналогичной. Как показывает практика, скутеристы действительно менее агрессивные и амбициозные люди.
+1
Rider
  • Rider
  • 2 мая 2012 в 19:43
Отсутствие мотивации?!?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна