Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
KyonF4i
  • KyonF4i
  • 11 февраля 2012 в 17:22
если настоящую поставить рядом сразу видно станет что мопед(размеры девак не соотвествуют действительности)… да и кто встанет рядом с ним, позор какой то.
0
KyonF4i
  • KyonF4i
  • 10 февраля 2012 в 11:59
такое впечатление что у бандоса ломы гнуты, но может быть просто так сфотано.
+1
KyonF4i
  • KyonF4i
  • 9 февраля 2012 в 11:22
на cbr600 форуме этот сашенька тоже поработал, вряд ли это байкер, обычное наглое гавно…
+6
KyonF4i
  • KyonF4i
  • 8 февраля 2012 в 15:42
на квантовой ядерколе :)
+1
KyonF4i
  • KyonF4i
  • 8 февраля 2012 в 13:45
за то сядешь за каждого…
+1
KyonF4i
  • KyonF4i
  • 7 февраля 2012 в 16:15
Ага, с этого эпизода наверное и втюрился в этот мот, но увы и ах)))его время ушло, не успел так сказать. Как он, листву поднимая, в кадре появляется, это вирусное прививание любви к спортбайкам :D
0
KyonF4i
  • KyonF4i
  • 7 февраля 2012 в 13:28
в этом фильме есть кава поинтереснее :)
0
KyonF4i
  • KyonF4i
  • 3 февраля 2012 в 20:09
Хорошо, я уже коплю на эту вещь нужную, убедил ;)
0
KyonF4i
  • KyonF4i
  • 3 февраля 2012 в 18:58
Ладно, отличный подъебник))сдаюсь, а готовы спорить до последнего пытаясь оправдать свое влечение к прикольной штуковине :).
0
KyonF4i
  • KyonF4i
  • 3 февраля 2012 в 18:49
Меня обломает из за одной гайки гайковерт тащить, включать компрессор, шланги подключать и это на работе, а в обычном гараже и свет не всегда имеется, не то что компрессор и пневмоинструмент.
0
KyonF4i
  • KyonF4i
  • 3 февраля 2012 в 18:43
Если подкат крепкий и под маятник, то можно :D. Я о том что мот балансирует, на этой конструкции, стоит его завалить назад он наклонится(ролики расположены так что ось наклона будет не перпендикулярна продольной оси мото, это и приведет к наклону мотоцикла в сторону соскальзывания со штырей(залезая на мот дядька нагружает его над задней опорой(роликом), плече не большое что бы влиять на развесовку, пусть на пассажирскую подножку встанет, посмотрим как он будет стоять). Повторюсь, вещь классная, цепь чистить, друзьям показывать тоже пойдет… для разборки подвесок и прочего предпочту способы понадежнее.
0
KyonF4i
  • KyonF4i
  • 3 февраля 2012 в 15:37
Не прыгал он на нем, залез аккуратно, и так же слез, мотак при этом как желе дрыгается. Кто гайку затягивал сам тому доказывать не нужно, он так увидит что мот перевесит.
0
KyonF4i
  • KyonF4i
  • 3 февраля 2012 в 15:25
не лохи, но может же быть что для лохов )))
0
KyonF4i
  • KyonF4i
  • 2 февраля 2012 в 17:00
Будешь гайку затягивать заднего колеса и завалится всё. Так, цепь почистить разве что, серьезно возиться с мотом на такой неустойчивой штуке опасно.
+1
KyonF4i
  • KyonF4i
  • 2 февраля 2012 в 13:52
в том паровозике машинисту досталось )))
0
KyonF4i
  • KyonF4i
  • 29 января 2012 в 7:44
хаха лол
+1
KyonF4i
  • KyonF4i
  • 27 января 2012 в 21:09
божественный ветер
+1
KyonF4i
  • KyonF4i
  • 27 января 2012 в 12:34
А это значит что середина, само собой золотая, найдена конструкторами))… если конечно говорить о конструкторах нормального мото производителя, а не всех подряд. Сами же плеваться будете когда подрежете кого нибудь, просто потому что не разглядите в свои красивые штучки))))
0
KyonF4i
  • KyonF4i
  • 27 января 2012 в 11:56
тоже гайку хочу от йоши))
+1
KyonF4i
  • KyonF4i
  • 27 января 2012 в 11:44
Иногда и штатных не хватает. Лишать себя какой либо части информации о дорожной обстановке не разумно, хорошие зеркала рулят, один хрен что вместо штатных тормозных дисков на 300мм вставить на 150мм, но ажурные.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна