Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Achill
  • Achill
  • 17 мая 2012 в 9:26
Всё то доброе что ты делаешь к тебе вернется, плохое так же. Я так же сомневался мол вот я с каким добром ко всем а мне в ответ хамство сплошное, пока через несколько лет меня не простил водитель одной встречной машины. Я ошибся и крепко, если бы не его хладнокровие, желание простить я покалечил бы много людей. Одного того случая хватит чтобы уравновесить еще 1000 лет моего благостного поведения на дороге, эдакий аванс. Так же хочу сказать что очень часто мы не замечаем когда нам кто-то делает что-то хорошее, пусть даже просто включив красный в 20й раз подряд и ты думаешь «чего ж так не везет когда именно надо быстрее». Изначально верная позиция, молодец, надеюсь найдутся силы и выдержка делать так дальше!

Удачи на дорогах!
0
Achill
  • Achill
  • 15 мая 2012 в 13:47
двухдверный. Сейчас идет реставрация.
0
Achill
  • Achill
  • 15 мая 2012 в 13:26
И кстати у меня Chevy Blazer K5 1982г.в.+ Dodge Dart 1968, я большой фанат старых американских машин :)
0
Achill
  • Achill
  • 15 мая 2012 в 13:23
дабы здесь непрофильными фото не засорять эфир выложил фото из музея в твиттер Achill_HD
там есть еще машины, они все продаются кстати.
+1
Achill
  • Achill
  • 15 мая 2012 в 13:21
Это Chevlrolet C O E 1947 Года. Есть еще фото. И по моему это единственная машина которая не продается.


Еще фото лежат в твиттере, Achill_HD
0
Achill
  • Achill
  • 15 мая 2012 в 13:03
Права обязательны. Просто Российские подойдут, международные не обязательны. И именно категории А. Без этого никак.
0
Achill
  • Achill
  • 15 мая 2012 в 13:02
Ограничений по пробегу нет. Разные конторы расценивают ван вэй по разному. У кого-то 550 долларов (что кажется разумным учитывая расстояние между двумя побережьями) у кого то 750 долларов.

Ограничение — только обслуживание мотоцикла, но даже на наши почти 6т.км нам не сказали заехать ни в какой сервис типа масло проверить или смазать чего. Ехали себе и ехали.
+1
Achill
  • Achill
  • 15 мая 2012 в 11:30
Именно так мы и выглядили :) Все в полной защите в то время когда там почти никто шлема не одевал. А у нас и защита спины и колени и т.д.

Опыта у каждого ноль, мы чудом управляли этими тяжелыми байками :)
0
Achill
  • Achill
  • 15 мая 2012 в 11:28
Постараюсь написать/дополнить в ближайшее время, проблема в том что я не писатель :(
0
Achill
  • Achill
  • 15 мая 2012 в 11:27
мотоциклы брали в www.eaglerider.com в LA, возврат в NY, соответсвенно Аэрофлотом (13 часов) до LA и обратно летели уже из NY (9) часов. Такие билеты стоят 1300 долл туда обратно, это если не попадаешь под всякие акции.
мотоциклы можно там купить или как мы брать в аренду. стоимость аренды 115 долларов в сутки, есть всякие скидки за большой срок аренды и т.д. Страховка от 19 долларов в сутки, 29 стоит полная страховка без франшизы. One way аренда — стоит еще около 500-700 долларов, в зависимости от фирмы проката.

Кстати у eaglerider появилось представительство в России.
0
Achill
  • Achill
  • 11 апреля 2012 в 9:24
Меня тоже этому учили там же и считаю что это правильно. И на счет категоричности согласен, не разделяешь мнения инструктора — не значит что инструктор дурак и учит не тому.
+2
Achill
  • Achill
  • 2 апреля 2012 в 9:57
Эта идея действительно 60х и все ею загорались как мне кажется и задавались вопросм «почему не сделать езду ночью приятной»? Но не стоит забывать что ночью автомобиль должен быть отлично виден и именно за счет света фар. Любая пленка частично или полностью ослабляющая свет фар уменьшает заметность авто а это сами понимаете…
ну и вот «Поляризованный свет предлагали использовать для защиты водителя от слепящего света фар встречного автомобиля. Если на ветровое стекло и фары автомобиля нанести плёночные поляроиды с углом пропускания 45о, например вправо от вертикали, водитель будет хорошо видеть дорогу и встречные машины, освещённые собственными фарами. Но у встречных автомобилей поляроиды фар окажутся скрещёнными с поляроидом ветрового стекла данного автомобиля, и свет фар встречных машин погаснет.»
0
Achill
  • Achill
  • 27 марта 2012 в 9:33
для перевода на сбербанковский счет нужны ФИО получателя и банк получателя.
Закинул на яндекс.
0
Achill
  • Achill
  • 10 марта 2012 в 22:20
Спасибо! Попробую!
0
Achill
  • Achill
  • 10 марта 2012 в 9:21
Месяц назад приехала такая же, тоже покупал на ибее, обошлась в 290 долларов аукцион + 40 баксов доставка. Точно такая же версия. Думаю купить таки доп батарейку, экран… Под водой снимал рыбок и акул :) снимает здорово конечно! Правда одно но — не пойму почему у меня на экранчике светится не 60fps а 50fps в режиме быстрой съемки, в самом полном разрешении также не 30 а 25…
+1
Achill
  • Achill
  • 7 февраля 2012 в 21:37
Отличный отчет, спасибо! Я так понимаю трека из навигатора нет по причине его смерти?
+1
Achill
  • Achill
  • 21 января 2012 в 2:22
Появилась aprilia sgv850, 75 лошадей, думаю не уступит многим мотоциклам. и будет 7 часов и на скутере.
Я думаю в споре между скутером и мотоциклом победитель простой — в городе с пробками однозначно скутер, особенно если надо чистым на работу приехать и шлем под сидушку спрятать. Достаточно посмотреть на Тайвань, Китай, развивающиеся страны, там 90% скутеры! Просто, комфортно и удобно. Во всех остальных случаях — мотоцикл подарит водителю в разы больше эмоций!

Итог простой — надо иметь и то и другое :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна