Родной диодный свет… ЗБС, чо… РР в мотоцикле работает очень просто — замыкает накоротко тиристоры на выходе обмоток, чтобы СЖЕЧЬ ИЗЛИШНЮЮ МОЩНОСТЬ генератора. Горят обычно тиристоры изза высокого падающего на них напряжения или генераторы. Диоды шоттки выпрямительные горят редко при причине низкого падения на оных.
Повторюсь: Все что не сгорело на фаре горит на РР, а значит установив диодные фары мы жжем РР, изза перекоса фаз может выйти из строя и генератор.
PS как хорошо что на st1300 стоит генератор автомобильного типа с обмоткой возбуждения и даже есть гидрокомпенсаторы клапанов.
хорошо, для ленивых приведу текст:
Привет. Вот у меня скала q1 и меня жена плохо слышала, я жену слышал только если она кричала ( голос тихий). Бюджетник конечно, но и разговаривать по телефону я не мог — надо было скидывать до 40-60, ветрозащита на моте хорошая. Качество наушников опять же отвратное — заменил. Так что не вижу принципиальной разницы между Китаем и скалой q1 вообще, разве что цена в пользу Китая
Общался с любителями пересеченной местности и все как один ушли от трансляпоподобных на кроссы, только один на 800м гусе. Сам пробовал на кроссаче и на трансе по пересеченке — кроссач легче и гораздо удобнее. Либо у нас разные понятия пампасов, либо ты зачем то ищешь их на другом конце страны, хотя они есть и поближе. Но в одном ты прав на 100% — 1700км это только с помощью автосмазчика, иначе геморно. Я постоянно забывал/забивал мазать и чистить когда его не было.
Для отжига по пампасам как я полагаю нужен кроссач, да и опять же истинный отжиг это уже не про автосмазчик — там все в говне. Автосмазчик все же штука для дальняков -чтобы ехать и не думать о цепи.
Ты не подумай — я не против изобретений и то что ты сделал это прикольно. Я дорабатывал чужую схему, регулировал и рассказал о своем опыте, если у тебя приживется или пойдет в массы на продажу, то я только рад)
Позволь привести пару аргументов:
-аэродинамика идеальная
-габарит не увеличивается
-цена нулевая в отличие от кофров
-удобнее одна сумка чем два кофра, а объем сопоставим
-просто в установке
-мотоцикл в первозданном виде когда кофров нет
-при падении не треснет кофр
Осознаю минусы:
-колхозный вид с сумкой
-не закрывается на ключ
-некуда шлем спрятать.
-сомнительно на бездорожье
Для тех кто едет на море в съемное жилье самый оптимальный вариант как по мне — дешево сердито и на месте мотоцикл выглядит как ляля (мой пан1300 без боковых смотрится уныло например).
Возможно все дело в АТФ, но мне с трансмиссионкой не зашло. Купил Пана 1300 на кардане — это куда лучше чем трахаться с цепью, да и 250$ раз в 20т.к. это лишнее. Штука удобная в эксплуатации, жаль маленький выбор мотоциклов с ним.
Кстати отменный вариант — я видел на сибере с зауралья в крым с такой сумкой приехал за 2 дня, тоесть жарил он конкретно и по отзывам такое расположение совершенно не мешает
Делал я автосмазчик два года назад — работала эта система так себе… Я бы сказал что это смазчик ног пассажира. Использовал густое масло, расчет был по оборотам колеса.
Привет. Вот у меня скала q1 и меня жена плохо слышала, я жену слышал только если она кричала ( голос тихий). Бюджетник конечно, но и разговаривать по телефону я не мог — надо было скидки до 40-60, ветрозащита на моте хорошая. Качество наушников опять же отвратное — заменил. Так что не вижу принципиальной разницы между Китаем и скалой q1 вообще, разве что цена в пользу Китая
Расскажи это мне еще раз! У меня мот 300+ весит, груженый так и за 350 выходит и ничего — катаюсь, хотя какой то суперсилой и ростом не наделен. Как только тронешься St1300 превращается в пушинку и ведет себя лучше чем мой старый нц700х.
Повторюсь: Все что не сгорело на фаре горит на РР, а значит установив диодные фары мы жжем РР, изза перекоса фаз может выйти из строя и генератор.
PS как хорошо что на st1300 стоит генератор автомобильного типа с обмоткой возбуждения и даже есть гидрокомпенсаторы клапанов.
Привет. Вот у меня скала q1 и меня жена плохо слышала, я жену слышал только если она кричала ( голос тихий). Бюджетник конечно, но и разговаривать по телефону я не мог — надо было скидывать до 40-60, ветрозащита на моте хорошая. Качество наушников опять же отвратное — заменил. Так что не вижу принципиальной разницы между Китаем и скалой q1 вообще, разве что цена в пользу Китая
Ты не подумай — я не против изобретений и то что ты сделал это прикольно. Я дорабатывал чужую схему, регулировал и рассказал о своем опыте, если у тебя приживется или пойдет в массы на продажу, то я только рад)
-аэродинамика идеальная
-габарит не увеличивается
-цена нулевая в отличие от кофров
-удобнее одна сумка чем два кофра, а объем сопоставим
-просто в установке
-мотоцикл в первозданном виде когда кофров нет
-при падении не треснет кофр
Осознаю минусы:
-колхозный вид с сумкой
-не закрывается на ключ
-некуда шлем спрятать.
-сомнительно на бездорожье
Для тех кто едет на море в съемное жилье самый оптимальный вариант как по мне — дешево сердито и на месте мотоцикл выглядит как ляля (мой пан1300 без боковых смотрится уныло например).
Не уверен в истинности твоих слов.
Удачи на дорогах)