Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
zvermashine
При всем уважении к его цене не стоит выпендриваться, ведь китай это как лада калина — на 1000 километров расход три автомобиля :)
+6
zvermashine
Родной диодный свет… ЗБС, чо… РР в мотоцикле работает очень просто — замыкает накоротко тиристоры на выходе обмоток, чтобы СЖЕЧЬ ИЗЛИШНЮЮ МОЩНОСТЬ генератора. Горят обычно тиристоры изза высокого падающего на них напряжения или генераторы. Диоды шоттки выпрямительные горят редко при причине низкого падения на оных.
Повторюсь: Все что не сгорело на фаре горит на РР, а значит установив диодные фары мы жжем РР, изза перекоса фаз может выйти из строя и генератор.

PS как хорошо что на st1300 стоит генератор автомобильного типа с обмоткой возбуждения и даже есть гидрокомпенсаторы клапанов.
0
zvermashine
хорошо, для ленивых приведу текст:
Привет. Вот у меня скала q1 и меня жена плохо слышала, я жену слышал только если она кричала ( голос тихий). Бюджетник конечно, но и разговаривать по телефону я не мог — надо было скидывать до 40-60, ветрозащита на моте хорошая. Качество наушников опять же отвратное — заменил. Так что не вижу принципиальной разницы между Китаем и скалой q1 вообще, разве что цена в пользу Китая
0
zvermashine
Чертеж. В Москву или Питер знакомым передам.
0
zvermashine
Кстати могу сделать корпус на принтере.
0
zvermashine
Общался с любителями пересеченной местности и все как один ушли от трансляпоподобных на кроссы, только один на 800м гусе. Сам пробовал на кроссаче и на трансе по пересеченке — кроссач легче и гораздо удобнее. Либо у нас разные понятия пампасов, либо ты зачем то ищешь их на другом конце страны, хотя они есть и поближе. Но в одном ты прав на 100% — 1700км это только с помощью автосмазчика, иначе геморно. Я постоянно забывал/забивал мазать и чистить когда его не было.
0
zvermashine
Для отжига по пампасам как я полагаю нужен кроссач, да и опять же истинный отжиг это уже не про автосмазчик — там все в говне. Автосмазчик все же штука для дальняков -чтобы ехать и не думать о цепи.
Ты не подумай — я не против изобретений и то что ты сделал это прикольно. Я дорабатывал чужую схему, регулировал и рассказал о своем опыте, если у тебя приживется или пойдет в массы на продажу, то я только рад)
0
zvermashine
Там еще от скорости зависит и еще пары моментов
0
zvermashine
Воблу не боишься поймать?
0
zvermashine
Позволь привести пару аргументов:
-аэродинамика идеальная
-габарит не увеличивается
-цена нулевая в отличие от кофров
-удобнее одна сумка чем два кофра, а объем сопоставим
-просто в установке
-мотоцикл в первозданном виде когда кофров нет
-при падении не треснет кофр

Осознаю минусы:
-колхозный вид с сумкой
-не закрывается на ключ
-некуда шлем спрятать.
-сомнительно на бездорожье

Для тех кто едет на море в съемное жилье самый оптимальный вариант как по мне — дешево сердито и на месте мотоцикл выглядит как ляля (мой пан1300 без боковых смотрится уныло например).
0
zvermashine
Возможно все дело в АТФ, но мне с трансмиссионкой не зашло. Купил Пана 1300 на кардане — это куда лучше чем трахаться с цепью, да и 250$ раз в 20т.к. это лишнее. Штука удобная в эксплуатации, жаль маленький выбор мотоциклов с ним.
0
zvermashine
Кстати отменный вариант — я видел на сибере с зауралья в крым с такой сумкой приехал за 2 дня, тоесть жарил он конкретно и по отзывам такое расположение совершенно не мешает
0
zvermashine
Делал я автосмазчик два года назад — работала эта система так себе… Я бы сказал что это смазчик ног пассажира. Использовал густое масло, расчет был по оборотам колеса.
0
zvermashine
Золотые слова!
+1
zvermashine
bikepost.ru/blog/55218/Bjudzhetnaja-moto-garnitura-T-COM.html#comment1762454
Не уверен в истинности твоих слов.
+1
zvermashine
Привет. Вот у меня скала q1 и меня жена плохо слышала, я жену слышал только если она кричала ( голос тихий). Бюджетник конечно, но и разговаривать по телефону я не мог — надо было скидки до 40-60, ветрозащита на моте хорошая. Качество наушников опять же отвратное — заменил. Так что не вижу принципиальной разницы между Китаем и скалой q1 вообще, разве что цена в пользу Китая
0
zvermashine
это был ответ оратору выше — он ругал кардан за его потери :)
Удачи на дорогах)
0
zvermashine
Это тонкий намек на отсутствие аргументов? Спасибо что хотя бы вежливо :)
0
zvermashine
о боже! как жить то теперь? кстати скок ща стоит цепка со звездами и как часто ты ее меняешь? Не забудь смазать свое «без потерь» :)
0
zvermashine
Расскажи это мне еще раз! У меня мот 300+ весит, груженый так и за 350 выходит и ничего — катаюсь, хотя какой то суперсилой и ростом не наделен. Как только тронешься St1300 превращается в пушинку и ведет себя лучше чем мой старый нц700х.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна