Вот! Здорово! Позитивно! И без нытья про «я интроверт» и «тусовки на природе — не мое». Плюсую! Так держать! И с нетерпением жду продолжение истории. :)
Первое впечатление: «Человек купил мотоцикл, а зачем — сам не знает». Все эти отсылки «База Зенит и Старый мельник — не мое» и «по натуре интраверт, а потому мне чужды шумные компании» пахнут непониманием того зачем тебе мотоцикл. Если важно и нужно общение — чего ты от людей шарахаешься? Если важно много и далеко ездить, то сопли про «холодно и мокро» неуместны. Ну и «интраверт, собирающийся в следующем году собрать группу людей и объехать весь Урал» повеселил.
Автору видео:
1. Больше не позорся так со щеткой, которой ты не умеешь пользоваться.
Судя по видео ты просто не понимаешь что именно нужно чистить в мотоцепи и почему. А чистить надо сальники звеньев. Они стоят внутри звеньев. А значит чтобы до них добраться чистить цепь нужно ВНУТРИ (и сверху и снизу!), а ты чистишь СНАРУЖИ. Мало того, что это совершенно бесполезное занятие, так еще и видео преподносится как пособие для новичков. Т.е. ты изначально даешь неправильные советы. Учитель, епта…
2. Купи уже машинку для чистки/смазки цепи или сделай сам. Цена вопроса копейки, но при этом и цепь чистая и хорошо смазанная и руки не в грязи по локоть.
Свобода любого человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Это я к вопросам гонок по ДОП. Езжайте на трек и показывайте свои данные пилотов… Ах, да… я забыл… Там же не только по прямой ручку крутить надо…
Я ничего не путаю. Если человек ведет себя по отношению ко мне плохо, значит он ко мне плохо относится и не позитивно меня воспринимает. А это его отношение зависит по твоим словам от того, что он «заказывает». Вот и спрашиваю — что именно и почему?
Стоп. Логику твою я понял. Но по этой же логике и поведение других, так же как и мое, обусловлено тем, что они «заказывают». Так? Но тогда вопрос остается открытым: почем все больше людей начали «заказывать» именно то, что позволяет им так по-хамски вести себя на дороге?
Т.е. ты хочешь сказать, что все те, кто не включает поворотники, нарушают разметку, выжимают мотоциклистов из полосы, не смотрят в зеркала — эти люди каждый день «заказывают одно и тоже»? ОК. Как версия. Только почему их так много вокруг? Это же очевидно и спорить с этим бессмысленно: их реально много. Так что же их побуждает «заказывать одно и тоже»? Как ты считаешь?
А просто завести двигатель и подождать — религия запретила? Ну пофиг ему на шум — ладно, но когда двигатель нагреется — на темперутуру ему тоже пофиг будет?
Плохо или хорошо… Но Мир изменился. За считанные несколько лет. Нет уважения в жизни, нет уважения на дороге, нет уважения нигде… На нынешней войне не принято уважать врага.
Всего опуса не понял. Какой-то алогичный поток сознания. Опишу свои мысли.
1. «Мы все летаем» — это неправда. Я не летаю. Никогда за эти 4 года я не ездил в городе со скоростью более 140 кмч. Эти 140 кмч бывали только на МКАД ночью, когда вокруг на километр не было ни одной машины и я понимал, что если сейчас вдруг уберусь — никого с собой не прихвачу. И бывало это считанные разы. В городе я езжу принципиально не быстрее 80-90 кмч.
2. Да, я «не такой». Почему? См. п.1. Абсолютное большинство ездит в городе гораздо быстрее и опаснее.
3. «Я не осуждаю низкие полёты» — а зря. Ошибка в расчетах может стоить жизни не только «летчику», но и совершенно посторонним людям. Такого летуна уже есть за что осуждать — как минимум за непонимание этого факта.
4. Про ДТП вообще не понял к чему и зачем ты это написал. Особенно в свете того, что (как я понял) сам негативно относишься к летунам.
5. Про девиантов. Когда я еду по ТТК домой с работы и вижу 9 из 10 мотоциклистов, превышающих скорость потока на 30-40 и более кмч (при том, что поток идет полновесные 100-110 кмч), я начинаю думать, что девиант — это я.
Вобщем слов много, смысла ноль.
Возражаю. Я никогда не проходил Путь, о котором вы пишете. Всегда ездил спокойно. И до сих пор не имею ни единой травмы, связанной с мотоциклом. И шрамов тоже нет. Не обязательно быть отморозком чтобы осознать потом, что так ездить нельзя.
К сожалению, скорее не будет. И пост этот скорее плач по тому, что никогда уже не вернется… Мир меняется. Теперь нормальным состоянием в Мире является война…
Тебя никогда не выдавливают из полосы СПЕЦИАЛЬНО? Никогда СПЕЦИАЛЬНО не подрезают? Никогда не попадаешь в ситуации, уогда тебя СПЕЦИАЛЬНО не пропускают, нарушая ПДД? Я недавно как вчера на кольце под Беседами едучи по главной еле оттормозился перед машиной, которая вылетела на кольцо со второстепенки как-будто так и надо. Догнал потом на светофоре. Две девочки. Они мне так и не смогли объяснить почему не пропустили. Спрашиваю: «Знак видела?». Видела — говорит. А почему не пропустила? Ну ты же на мотоцикле, все-равно бы потом обогнал. Хотел пожелать в следующий раз встретиться с Камазом вместо мотоцикла. Но махнул рукой и уехал. Это не лечится.
Я езжу каждый день (в сезон) только последние 4 года. И с самого начала ездил, понимая чем чревато даже малейшее касание моего мотоцикла другого ТС. Поэтому реально опасных ситуаций на ДОП у меня было ровно 2: подскользнулся в повороте на мокрой разметке и упал на скорости около 80-90 кмч (отделался парой ушибов и сотрясом) и прощелкал клювом и вылетел на красный в поперечный поток — чудом обрулил (с тех пор скорост перед светофором сбрасываю даже на зеленый).
1. Больше не позорся так со щеткой, которой ты не умеешь пользоваться.
Судя по видео ты просто не понимаешь что именно нужно чистить в мотоцепи и почему. А чистить надо сальники звеньев. Они стоят внутри звеньев. А значит чтобы до них добраться чистить цепь нужно ВНУТРИ (и сверху и снизу!), а ты чистишь СНАРУЖИ. Мало того, что это совершенно бесполезное занятие, так еще и видео преподносится как пособие для новичков. Т.е. ты изначально даешь неправильные советы. Учитель, епта…
2. Купи уже машинку для чистки/смазки цепи или сделай сам. Цена вопроса копейки, но при этом и цепь чистая и хорошо смазанная и руки не в грязи по локоть.
1. «Мы все летаем» — это неправда. Я не летаю. Никогда за эти 4 года я не ездил в городе со скоростью более 140 кмч. Эти 140 кмч бывали только на МКАД ночью, когда вокруг на километр не было ни одной машины и я понимал, что если сейчас вдруг уберусь — никого с собой не прихвачу. И бывало это считанные разы. В городе я езжу принципиально не быстрее 80-90 кмч.
2. Да, я «не такой». Почему? См. п.1. Абсолютное большинство ездит в городе гораздо быстрее и опаснее.
3. «Я не осуждаю низкие полёты» — а зря. Ошибка в расчетах может стоить жизни не только «летчику», но и совершенно посторонним людям. Такого летуна уже есть за что осуждать — как минимум за непонимание этого факта.
4. Про ДТП вообще не понял к чему и зачем ты это написал. Особенно в свете того, что (как я понял) сам негативно относишься к летунам.
5. Про девиантов. Когда я еду по ТТК домой с работы и вижу 9 из 10 мотоциклистов, превышающих скорость потока на 30-40 и более кмч (при том, что поток идет полновесные 100-110 кмч), я начинаю думать, что девиант — это я.
Вобщем слов много, смысла ноль.