Спешил видать очень видео снять и всем показать… Иначе зачем нужны обгоны через сплошную и езда правее правого в населенных пунктах, да все эти фокусы еще и на серпантинах — непонятно…
Про всю Германию я бы не говорил… Может некрасиво получиться :) Ибо я с Луиса, например, заказывал 5 раз. Четыре раза приходило за 2 недели и один раз за 8 дней.
Т.е. если завтра Россия решит помочь финансово развитию мотоциклетного завода Honda (например даст денег и людей на постройку нового завода), то мотоциклы Honda сразу станет совкоциклами? Где логика?
Откуда эта безграмотность? «Идентифицировать» ты хотел сказать? А просто и понятно, по-русски, нельзя было написать «определять»?
По теме топа: нах такой прибор не нужен на мотоцикле. Ибо чем сложнее система, тем она менее надежна. Хорошо вдолбили в голову в свое время. Отдельные приборы лучше. Т.к. при отказе одного не теряется все.
Гора, Секстон, Найт Трейн, Галерея и т.п.
Детские дома во время поездок к ним мтофорума и Клубов, мероприятия Клубов и сект мотовладельцев и т.п.
Возле любых крупных офисных центров летом мотоциклов масса (не сотни, конечно, на пару-тройку десятков лично наблюдаю постоянно), уж больно много офисного планктона на 2 колеса пересело.
У меня из пары десятков знакомых на новых мотах ездят двое. Большинство техники от 88 до 1997 года. Из Японии и США. Да и я на Никто не жаловался пока. Другое дело, что вот с пробегом по РФ я бы брать не стал — действительно.
Есть несколько мотов, которые нравятся и более-менее подходят к моим запросам. Те, на которых довелось прокатиться. Все они разного класса и разной стоимости. Сколько у меня будет бабла — такой мот и возьму. В идеале — Голда (подходит практически идеально, но и стоит дороже всех). Остальные имеют больше минусов, но дешевле. Улавливаешь логику?
Про Электричку. Для тебя все еще секрет, что мощности HD-шных моторов не дотягивают до японских? :) Про комфорт я и не говорю… На сайте канала «Автоплюс» есть где-то ролик тест-сравнения Электрички и Голды. ХД просрал Голде по всем статьям, что неудивительно.
Никто Магну с Голдой не сравнивает. Объясняю подробно для самых сообразительных:
1. Если будет 600 штук — возьму Голду (по сравнению с ней Электричка — не едущий, пердящий сарай)
2. Если будет 350-400 штук — возьму Варриор или Венчур
3. Если будет 200-250 штук — возьму Магну
По теме топа: нах такой прибор не нужен на мотоцикле. Ибо чем сложнее система, тем она менее надежна. Хорошо вдолбили в голову в свое время. Отдельные приборы лучше. Т.к. при отказе одного не теряется все.
Детские дома во время поездок к ним мтофорума и Клубов, мероприятия Клубов и сект мотовладельцев и т.п.
Возле любых крупных офисных центров летом мотоциклов масса (не сотни, конечно, на пару-тройку десятков лично наблюдаю постоянно), уж больно много офисного планктона на 2 колеса пересело.
2.если не новый как ты определял пробег?
Про Электричку. Для тебя все еще секрет, что мощности HD-шных моторов не дотягивают до японских? :) Про комфорт я и не говорю… На сайте канала «Автоплюс» есть где-то ролик тест-сравнения Электрички и Голды. ХД просрал Голде по всем статьям, что неудивительно.
1. Если будет 600 штук — возьму Голду (по сравнению с ней Электричка — не едущий, пердящий сарай)
2. Если будет 350-400 штук — возьму Варриор или Венчур
3. Если будет 200-250 штук — возьму Магну
Так понятнее?