Надеюсь, что это прототип и серийному они всё же поставят переднее крыло.
Хотя пожалуй всё равно, ведь вряд ли я когда-нибудь увижу этот мотоцикл в реале.
На ютупе как-то смотрел кучу роликов как разные кренделя в разных машинах били стекла, так там действительно чуть ли не кувалдами били и разбивали иногда даже не с десятого раза:-)
Почитал как учат на права в Японии и понял, почему Цусима и Порт-Артур произошли:-)
Интересно, что за разминка перед упражнениями?
Пост хороший, с русским всё в порядке.
Тогда уже дальше свои вопросы задавай: зачем поворотники на «спортивном» мотарде, зачем вообще вся светотехника на «спортивном» мотарде ну и без крепления для номерного знака «спортивный» мотард не мотард.
И вообще, он такой же спортивный, как Гранта-спорт:-)
Я вопрос про наличие АВС задал не с точки зрения «нужна или не нужна» эта система мотарду, а с той точки зрения, что с 2016г. АВС ОБЯЗАТЕЛЬНА для всех мотоциклов для Европы, а Франция если не ошибаюсь:-) в Европе расположена…
Точно, зачем платить за аккумулятор, у меня например ВЕЛОнасос Crank Brothers, не требует электричества, маленький, весит граммов сто. Качал мотоколеса, особенно хорошо в холодное время года, колесо накачаешь и согреешься:-)
Видел велонасос (не электрический) в виде подседельного штыря, мотопроизводителям можно тоже пойти по этому пути и встраивать насос к примеру в одно из перьев маятника:-)
Хотя пожалуй всё равно, ведь вряд ли я когда-нибудь увижу этот мотоцикл в реале.
Интересно, что за разминка перед упражнениями?
Пост хороший, с русским всё в порядке.
И вообще, он такой же спортивный, как Гранта-спорт:-)