Я хотел на Сертао примериться, но в тот момент его в салоне не было, продавщица говорит, садись на семисотку, она такая же по высоте. Восьмисотки и старшие гуси были в наличии, но они даже на взгляд ощутимо выше.
Насчет массы согласен, а вот по поводу скоростей, не факт.
В 1995 году на соляных озёрах велосипедист Фред Ромпельберг встал на своём транспортном средстве за автомобилем, предназначенном для драг-рейсинга — соревнований на скорость на прямой длиной в милю. С помощью воздушного мешка за автомобилем и максимального передаточного отношения ему удалось разогнать велосипед до 268 километров в час.
Давно пора, я года 3-4 назад читал, что Fox уже даже для велосипедов адаптивную подвеску сделали, а вилки и амортизаторы в велостроении уже больше десяти лет в ходу.
Сейчас проблема найти приличную пружинно-масляную вилку, я три года назад велик собирал, так даже тогда в продаже одни воздушки были, но я все же нашел и даже с изменяемым ходом (крутишь барашек на верху левой ноги и ход меняется +- 40мм)
Может внедрят когда-нибудь пневмоподвеску с регулируемым ходом, в городе приспустил, на бездорожье поднял, у автомобилей уже не первый год делают и народ нахваливает.
Читал ее посты.
Собственной жопой сидел только на BMW G700GS, мне показался высоковатым, хотя ездил на КТМ 690 эндуро Р на тот залазить ещё хуже, но зато когда тронулся проблема роста исчезает.
А вообще мы с темы съехали :-)
В 1995 году на соляных озёрах велосипедист Фред Ромпельберг встал на своём транспортном средстве за автомобилем, предназначенном для драг-рейсинга — соревнований на скорость на прямой длиной в милю. С помощью воздушного мешка за автомобилем и максимального передаточного отношения ему удалось разогнать велосипед до 268 километров в час.
Собственной жопой сидел только на BMW G700GS, мне показался высоковатым, хотя ездил на КТМ 690 эндуро Р на тот залазить ещё хуже, но зато когда тронулся проблема роста исчезает.
Без неё нельзя на Мото Гуцци кататься :-)