Тысячи владельцев «азиатского говна» с тобой не согласятся :-)
Будущее к сожалению за транснациональными корпорациями, о чем и брак с AMG свидетельствует.
Сам же написал: «Рынок есть рынок, надо соответствовать». Вот и сделали бы что-нибудь бюджетное, а не губу гордо оттопыривали. Вон БМВ в бюджетный сектор пошли, КТМ тоже имеют там свои модели, только Агуста и Дукати пыжатся, типа мы премиум :-)
А почему бы и нет, почитай статью в журнале Мото:
«Скелеты в шкафу. Тайны премиум-брендов»
05 июня 2015
«Мы не можем делать дешевые мотоциклы: я не знаю как, да и знать не хочу», — заявил в недавнем интервью Джованни Кастильони, президент MV Agusta. Сильно сказано! Аплодируем стоя. Вот только… Большую часть своей истории MV Agusta как раз бюджетные «чахотки» и выпускала.
Будущее к сожалению за транснациональными корпорациями, о чем и брак с AMG свидетельствует.
«Скелеты в шкафу. Тайны премиум-брендов»
05 июня 2015
«Мы не можем делать дешевые мотоциклы: я не знаю как, да и знать не хочу», — заявил в недавнем интервью Джованни Кастильони, президент MV Agusta. Сильно сказано! Аплодируем стоя. Вот только… Большую часть своей истории MV Agusta как раз бюджетные «чахотки» и выпускала.